Наименование затрат |
Единица измере-ния |
Единич-ная стои-мость, д.е. |
І вариант – мостовой кран |
ІІ вариант ‑стреловой кран на ж.д.ходу |
||
Количество единиц |
Затраты, д.е. |
Количество единиц |
Затраты, д.е. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Приобретение ПРМ: -мостовой кран -стреловой кран на ж.д. ходу |
шт. шт. |
10700 27210 |
5 |
53500 |
4 |
108840 |
2. Приобретение устройств управления: -мостовой кран -стреловой кран на ж.д. ходу |
шт. шт. |
535 1360,5 |
5 |
2675 |
4 |
5442 |
3. Строительство гаражей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Строительство: -железнодорожных путей -подкрановых путей -автопроездов -эстакад |
м м м2 м |
61 61 11 108 |
941 - 4455 891 |
57401 - 49005 96228 |
955 905 4525 - |
58255 55205 49775 - |
5. Сооружения: -площадки -линий водопровода -воздухоразводящей сети -линий электроснабжения |
м2 м м м |
11 20 14 8 |
19512,9 891 891 891 |
214641,9 17820 12474 7128 |
18914,5 905 905 905 |
208059,5 18100 12670 7240 |
6.Строительство бытовых зданий и сооружений |
м2 |
0,55 |
19512,9 |
10732,1 |
18914,5 |
10403 |
Итого |
521605 |
533990 |
Суммарные капитальные затраты по первому варианту составляют 521605 д.ед., по второму – 533990 д.ед. По капитальным вложениям более предпочтительным является первый вариант с использованием мостового крана.
Удельные капитальные вложения определяются по формуле
(5.2)
где Qгм – годовой объем груза, перерабатываемый механизмами, т.
(5.3)
т.
Для мостового крана:
Для стрелового крана:
5.1.2 Определение эксплуатационных расходов по схемам КМАПРР
Годрвые эксплуатационные расходы по вариантам КМАПРР – это затраты денежных средств на заработную плату работников,топлива и электроэнергию, смазочные и обтирочные материалы, амортизацию, ремонт ПРМ, зданий и сооружений, а также на замену быстро изнашивающей оснастки.
Годовые эксплуатационные расходы определяются по формуле
(5.4)
где З – расходы на заработную плату;
Ээт – расходы на электроэнергию и топливо;
А – отчисления на амортизацию;
Р – отчисления на все виды ремонтов;
М – расходы на смазочные и обтирочные материалы;
R – расходы на быстроизнашивающуюся оснастку.
Расходы на заработную плату механизаторам и рабочим в зависимости от принятой системы оплаты труда, определяются по формуле
(5.5)
где aп – коэффициент, учитывающий подмены в нерабочие дни, aп = 1,2;
aвр – коэффициент, учитывающий 12%-ю надбавку к заработной плате для грузов со специфически сложными условиями переработки, aвр=1;
aм – коэффициент, учитывающий районные дополнительные надбавки к зарплате, aм=1;
aк – коэффициент, учитывающий надбавки к заработной плате механизаторам и рабочим, входящим в состав комплексной бригады, aк=1,2;
β – общий процент начислений на заработную плату, включающий отчисления на социальное страхование, охрану труда и др., β = 40%;
rм, rр – количество механизаторов и рабочих, входящих в бригаду и обслуживающих одну машину или установку, rм = 1, rр = 3;
счм, счр – часовая тарифная ставка соответственно механизатора и рабочего, счм = 0,83 д.е., счр = 0,83 д.е. (приложение Ж, И [ 2 ]);
Зд – дополнительная годовая заработная плата тем работникам, которые обеспечивают устойчивую работу ПРМ и складов, Зд = 0.
Для мостового крана:
д.ед.
Для стрелового крана на ж.д.ходу:
д.ед.
Расходы на электроэнергию и топливо определяется
(5.6)
где Ээс – расходы на силовую электроэнергию, д.е.;
Эт – расходы на топливо, д.е.;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.