Разработка двух вариантов схем КМАПРР для перевозки пиломатериалов, страница 6

Для мостового крана значении количества ремонтов и технических обслуживаний, время нахождения ПРМ в соответствующем виде ремонта и обслуживании, а также полное время ремонтного цикла приведены в таблице 4.1, а для стрелового крана на ж.д. ходу – в таблице 4.2.

Таблица 4.1 – Нормы периодичности и продолжительности ремонтов и технических        обслуживаний мостового крана

Вид ремонта или обслуживания

Tрц, ч

Количество ремонтов и обслуживаний в одном цикле ,

Время нахождения в ремонте и обслуживании ,

Т

12000

4

12,0

К

1

40,0

Таблица 4.2 – Нормы периодичности и продолжительности технических обслуживаний и ремонтов стрелового крана на ж.д. ходу

Вид ремонта или обслуживания

Tрц, ч

Количество ремонтов и обслуживаний в одном цикле , , ,

,

Время нахождения в ремонте и обслуживании , , , ,

К

7680

1

18,0

Т

7

5,0

ТО-1

96

0,3

ТО-2

24

0,8

ТО-3

-

1,0

Расчеты для мостового крана:

 сут;

 смен.

В данном случае kсм>3, следовательно принимаем kсм   =3,43.

 кранов.

Расчеты для стрелового крана на ж.д. ходу:

 сут;

 смен.

В данном случае kсм>3, следовательно принимаем kсм   =3,43.

 крана.

4.3 Расчёт количества подач и уборок вагонов на грузовой фронт

Количество подач-уборок к грузовому фронту определяется исходя из вида выполняемых операций. При выполнении, в соответствии с заданием, выгрузки из вагонов, число подач-уборок рассчитывается

,                                        (4.6)

где– отношение стоимости 1 часа маневрового локомотиво-часа к стоимости вагоно-часа простоя, =30;

 – время следования маневрового состава при выполнении подачи вагонов от места их накопления на станции выгрузки, мин;

,                                                        (4.7)

где – расстояние подачи вагонов со станции на грузовой двор, =4,7 км;

– скорость подачи вагонов, =15 км/ч;

– время на разгон и замедление при движении маневрового состава, =2 мин;

‑ техническая норма загрузки вагона, =44 т;

– часовая эксплуатационная производительность ПРМ, т/ч;

 .                                                     (4.8)

Рассчитаем количество подач-уборок для мостовогокрана:

 мин;

 т/ч;

                     подач-уборок.

Рассчитаем количество подач-уборок для стрелового крана на ж.д. ходу:

 мин;

 т/ч;

                       подач-уборок.

4.4 Расчёт числа машин и механизмов по условию              обеспечения перерабатывающей способности грузового   фронта

Определение количества ПРМ по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта выполняется по формуле

,                                                     (4.9)

где –возможное время работы ПРМ в течение суток за вычетом времени на смену бригад, осмотр и экипировку ПРМ, ч;

,                                                   (4.10)

–продолжительность одной смены;

– количество смен работы за сутки, =3,43, следовательно принимаем =22 часа;

– время приходящееся на одну подачу-уборку вагонов в течении которого из-за выполнения маневровых операций нельзя производить погрузо-выгрузочные работы, = 0,5 ч.

Рассчитаем необходимое количество ПРМ для мостового крана:

 кранов.

Рассчитаем необходимое количество ПРМ для стрелового крана на ж.д. ходу:

 крана.

После сравнения количества ПРМ определенного по двум условиям в пректировании принимаем по первому варианту 5 механизмов, а по второму – 4 механизма.

4.5 Расчёт длины погрузо - выгрузочных фронтов

Длина грузового фронта со стороны железнодорожного транспорта определяется по формуле

,                                                           (4.11)

где  ‑ длина вагона по осям автосцепки,=13,92 м;

 ‑ длина маневрового локомотива, =15 м;

 ‑ число вагонов в одной подаче-уборке;

.                                                 (4.12)

Необходимая длина фронта со стороны автотранспорта определяется

,                                                               (4.13)

где ‑ время выполнения грузовой операции с одним автомобилем с учетом маневрирования грузового фронта;