Для мостового крана значении количества ремонтов и технических обслуживаний, время нахождения ПРМ в соответствующем виде ремонта и обслуживании, а также полное время ремонтного цикла приведены в таблице 4.1, а для стрелового крана на ж.д. ходу – в таблице 4.2.
Таблица 4.1 – Нормы периодичности и продолжительности ремонтов и технических обслуживаний мостового крана
Вид ремонта или обслуживания |
Tрц, ч |
Количество ремонтов и обслуживаний в одном цикле , |
Время нахождения в ремонте и обслуживании , |
Т |
12000 |
4 |
12,0 |
К |
1 |
40,0 |
Таблица 4.2 – Нормы периодичности и продолжительности технических обслуживаний и ремонтов стрелового крана на ж.д. ходу
Вид ремонта или обслуживания |
Tрц, ч |
Количество ремонтов и обслуживаний в одном цикле , , , , |
Время нахождения в ремонте и обслуживании , , , , |
К |
7680 |
1 |
18,0 |
Т |
7 |
5,0 |
|
ТО-1 |
96 |
0,3 |
|
ТО-2 |
24 |
0,8 |
|
ТО-3 |
- |
1,0 |
Расчеты для мостового крана:
сут;
смен.
В данном случае kсм>3, следовательно принимаем kсм =3,43.
кранов.
Расчеты для стрелового крана на ж.д. ходу:
сут;
смен.
В данном случае kсм>3, следовательно принимаем kсм =3,43.
крана.
4.3 Расчёт количества подач и уборок вагонов на грузовой фронт
Количество подач-уборок к грузовому фронту определяется исходя из вида выполняемых операций. При выполнении, в соответствии с заданием, выгрузки из вагонов, число подач-уборок рассчитывается
, (4.6)
где– отношение стоимости 1 часа маневрового локомотиво-часа к стоимости вагоно-часа простоя, =30;
– время следования маневрового состава при выполнении подачи вагонов от места их накопления на станции выгрузки, мин;
, (4.7)
где – расстояние подачи вагонов со станции на грузовой двор, =4,7 км;
– скорость подачи вагонов, =15 км/ч;
– время на разгон и замедление при движении маневрового состава, =2 мин;
‑ техническая норма загрузки вагона, =44 т;
– часовая эксплуатационная производительность ПРМ, т/ч;
. (4.8)
Рассчитаем количество подач-уборок для мостовогокрана:
мин;
т/ч;
подач-уборок.
Рассчитаем количество подач-уборок для стрелового крана на ж.д. ходу:
мин;
т/ч;
подач-уборок.
4.4 Расчёт числа машин и механизмов по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта
Определение количества ПРМ по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта выполняется по формуле
, (4.9)
где –возможное время работы ПРМ в течение суток за вычетом времени на смену бригад, осмотр и экипировку ПРМ, ч;
, (4.10)
–продолжительность одной смены;
– количество смен работы за сутки, =3,43, следовательно принимаем =22 часа;
– время приходящееся на одну подачу-уборку вагонов в течении которого из-за выполнения маневровых операций нельзя производить погрузо-выгрузочные работы, = 0,5 ч.
Рассчитаем необходимое количество ПРМ для мостового крана:
кранов.
Рассчитаем необходимое количество ПРМ для стрелового крана на ж.д. ходу:
крана.
После сравнения количества ПРМ определенного по двум условиям в пректировании принимаем по первому варианту 5 механизмов, а по второму – 4 механизма.
4.5 Расчёт длины погрузо - выгрузочных фронтов
Длина грузового фронта со стороны железнодорожного транспорта определяется по формуле
, (4.11)
где ‑ длина вагона по осям автосцепки,=13,92 м;
‑ длина маневрового локомотива, =15 м;
‑ число вагонов в одной подаче-уборке;
. (4.12)
Необходимая длина фронта со стороны автотранспорта определяется
, (4.13)
где ‑ время выполнения грузовой операции с одним автомобилем с учетом маневрирования грузового фронта;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.