Расчет потребного количества погрузочно-выгрузочных машин

Страницы работы

Фрагмент текста работы

4.расчет потребного количества погрузочно-выгрузочных машин.

4.1 Расчет производительности машин.

Техническая производительность погрузочно-разгрузочной машины прерывного действия определяется по формуле

                                                    т/ч.                                                (4.1)

Сменная эксплуатационная производительность за смену берётся из ЕНВ  и  =189 т/см,   =215 т/см

Произведем расчет:

 т/ч.    

 т/ч.                                               

4.2 Расчёт числа машин

Необходимое количество ПРМ исходя из заданного объёма работ и структуры ремонтного цикла для  кранов рассчитывается по формуле:

                                             ,                           (4,2)

где Kсм – количество смен работы ПРМ. Kсм определяется из формулы:

                                                    .                                   (4,3)

- сменная выработка одной машины,примем =189т, =215т,

- простой машины во всех ремонтов и техничеких обслуживанияй за период межремонтного цикла,сут

                                                          ,                                 (4,4)

где tТ, tК – время нахождения машины в соответствующем виде ремонта и

                                 обслуживания, сут;

             - число капитальных и текущих ремонтов за цикл, 

           продолжительность межремонтного цикла,  12000ч

Для  козлового крана значения количества ремонтов, времени простоя в соответствующем типе ремонта и обслуживания приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 – Периодичность и продолжительность ремонтов для козлового крана.

Вид ремонта или обслуживания

Время нахождения в ремонте и обслуживании t, сут.

Количество ремонтов и обслуживаний в одном цикле

Т

К

12,0

40,0

4

1

сут.

смен.

крана.

Для мостового крана значения количества ремонтов, времени простоя в соответствующем типе ремонта и обслуживания приведены в таблице 4.2.

Таблица 4.2 – Периодичность и продолжительность ремонтов для мостового крана

Вид ремонта или обслуживания

Время нахождения в ремонте и обслуживании t, сут.

Количество ремонтов и обслуживаний в одном цикле

Т

К

12,0

40,0

4

1

сут.

крана.

Необходимое количество ПРМ по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта рассчитывается по формуле:

,                           (4,5)

где Т – возможное время работы ПРМ в течение суток за вычетом времени на смену бригад, ремонт, осмотр и экипировку, час:

                                                     Т = Ксмtсм,                                    (4,6)

t0 – время, необходимое на смену групп вагонов у грузового фронта

t0 =0,5 мин,                                    (4,7)

mпу – количество вагонов в одной подаче-уборке.

Рассчитаем количество ПРМ по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта для кранов

 кранов.

крана.

Расчет количества подач и уборок вагонов на грузовой фронт

Для расчета количества ПРМ по второму варианту необходимо предварительно опредлить необходимое количество подач вагонов на грузовой фронт при погрузке

                          (4,8)

где – расчетный суточный вагонопоток, вагонов;

g – отношение стоимости одного часа работы маневрового локомотива к стоимости вагоно-часа простоя, принимаем g = 5;

tпод – время следования маневрового состава при выполнении подач вагонов от места их накопления на станции до места их выгрузки, мин:

,                              (4,9)

где lпод – расстояние подачи вагонов со станции на грузовой фронт, lпод =3,1 км;

Vпод – скорость движения при подаче вагонов, Vпод = 15 км/ч;

tрз – время на разгон и замедление при движении маневрового состава, принимаем

tрз =0,03 ч;

– техническая норма загрузки вагона, т;

Zр – количество ПРМ по вариантам;

 – часовая производительность ПРМ, т/ч:

Время следования состава при выполнении подач вагонов будет равно:

мин.

подачи / уборки.,                  принимаем  10 подачи / уборки 

подач / уборок.

принимаем 10 подачи / уборки 

Количество вагонов в одной подаче уборке:

,

вагона.

В результате расчетов для переработки груза по первому условию требуется по 23 и 20, по второму – 25 и 22.

Для дальнейших расчетов принимется число ПРМ равное 25 и 22машины.

4.3 Расчет длины погрузочно-разгрузочных фронтов

Длина грузового фронта со стороны железнодорожного транспорта рассчитывается следющим образом

, м,                                               (4.10)

где  – длина вагона по осям автосцепки, м;

 – дополнительная длина фронта, необходимая для размещения локомотива и пересстановки вагонов у грузового фронта, равная 15 м.

 м.

Длина фронта со стороны автомобильного транспорта определяется

, м,                                                                                                                   (4.11)

где  – время занятия грузового фронта одним автомобилем, ч;

– длина по фронту работ, необходимая для установки одного автомобиля, равная 8 м;

 – количество груза в одном автомобиле, принимаем =3,5 т;

 – время работы автотранспорта в течении суток (возможное время

Похожие материалы

Информация о работе