Н.Ф. Булгаковв работе[21] рассмотрел: основные положения теории надежности техники; квалификация отказов; модели оценки показателей свойств надежности; модели оценки ведущей функции и параметра потока нестационарного процесса k-го порядка для расчета и прогнозирования потребности запасных частей на различных интервалах наработки техники; модели проектирования многоступенчатой технологии профилактики с учетом различных стратегий и средств диагностики.
Л.Н. Никольский[33] В его сборнике представлены результаты теоретических и практических исследований прочности и надёжности и динамики транспортных машин. В 1 разделе сборника рассматриваются методы расчётной и опытной оценки надёжности и долговечности деталей. Второй раздел посвящён исследованию режимов нагруженности и динамики транспортных машин. В третьем разделе излагаются методы оценки напряженного состояния и прочности элементов машин.
Зарубкин В.А. [27] впервые обосновал целесообразность использования математического аппарата теории массового обслуживания в технической эксплуатации автомобилей (ТЭА). Разработал основные принципы применения параметров загрузки, производительности и эффективности в технологическом расчете АТП. Предложенная методология уточняет существующий (цикловой) способ технологического расчета, используемый до настоящего времени специалистами при проектировании и реконструкции АТП. Наибольшую ценность представляет концепция и алгоритмы расчеты производственно - технической зоны ТО и ТР автомобилей как системы массового обслуживания.
Ф.В. Гнеденко [25] в работе изложил формулированный подход к определению понятий теории надежности, нашел оценки характеристик надежности по результатам испытаний, методы проверки гипотезы, теорию резервирования без восстановления и восстановления.
Н.В. Душевский[26] рассмотрел свойства материалов и защитных покрытий для деталей машин, технологию машиностроения при сварке и влияния температур. Изложил проблемы и решения конструирования в машиностроении.
П.М. Волков[23] в работе изложил исследования и расчеты прочности, ТО и Р сельскохозяйственных машин и техники. Теоретические и экспериментальные исследования загруженности и прочности конструкций.
Т. Л. Саати [34] в книге довольно полно изложены основные разделы теории массового обслуживания и показаны ее приложения к телефонии, движению транспортных потоков, управление запасами и многим другим областям практической деятельности. Даются элементы теории восстановления.
В работе [41] Г.А. Маркаряна рассматривается основной недостаток гидравлического привода АТС – его пониженная параметрическая надёжность случае попадания в него даже небольшого количества влаги. Эта влага снижает точку кипения тормозной жидкости и может стать причиной отказа тормоза, со всеми вытекающими последствиями.
В работе [42] Н.Н. Смирнова рассматриваются факторы, определяющие ремонтопригодность, излагаются теоретические основы, приводятся показатели оценки и методы их расчета, а так же требования по ремонтопригодности к конструкциям вновь создаваемых машин.
И.А. Ильчук в своей работе [43] указывает на то, что надёжность пуска ДВС при низких температурах, как известно, значительно снижается. Это связано с ростом сопротивления момента вращения коленчатого вала и уменьшении мощности, развиваемой электростартером, меньшей испаряемости топлива. Улучшение пусковых качеств ДВС приводит к уменьшению этого момента.
В работе [44] рассматриваются модели технического обслуживания системы, состоящей их N элементов. В системе возможно проведение восстановительных работ двух видов: внеплановых, предупредительных профилактик, полностью обновляющих систему, и внепланово аварийно – профилактических ремонтов части системы, когда отказавший элемент заменяется новым. Предполагается, что индикация возникшего в системе отказа происходит мгновенно. При решении общей проблемы повышения надежности и эффективности функционирования систем, указывает на необходимость решения задачи разработки обоснованной стратегии эксплуатации (правил технического обслуживания). Дает рекомендации построения стратегии.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.