В [6]Рассматриваемая система предназначена для автоматизированного контроля качества геометрии кузова автомобиля ГАЗ 3110 и выполнена на базе координатно-измерительной машины SMM-MT. Система построена на базе СУБД Visual FoxPro 3.0 по принципу выбора вариантов из диалоговых окон. По результатам измерений из банка данных вычисляются статистические характеристики выполняемых работ и выполняется их графическая обработка. Работоспособность и эффективность системы проверена в ходе подготовки производства автомобиля ГАЗ-3110.
В статье [7] представлена модель прогнозирования надёжности узлов и деталей автомобилей, которая на основании данных о времени ах работы до выхода их строя позволяет рассчитать его вероятность. Описан алгоритм таких расчётов, в основу которого положена функция распределения, предусмотрено использование чувствительного устройства с радиочастотным определением.
В работе [8] авторы предложили расчетную методику определения долговечности выпускных клапанов дизелей, в зависимости от геометрических размеров, температуры газов, скорости истечения и т.д. Рассмотрены особенности изнашивания фаски клапанов в течении отработавших газов, долговечности выпускного клапана в условиях газоабразивного износа и капельной эрозии.
В работе [9] исследовались результаты корреляционного анализа статистических данных о скорости изнашивания гильз цилиндров среднеоборотных двигателей типа: 8НФД36. В результате анализа были выявлены частные и множественные корреляционные зависимости скоростей изнашивания гильзы от периода замены масла, среднего эффективного давления, продолжительности эксплуатации, содержания серы в топливе, температуры охлаждающей жидкости. Приведены рекомендации к условиям эксплуатации и временем между ТО.
В работе [10] по совершенствованию системы управления технической готовностью подвижного состава ПАТП была разработана методика анализа технического состояния подвижного состава и качества технологических процессов на основе статистической информации, содержащейся в базе данных. Был определен перечень информации, необходимой для анализа, и разработан бортовой журнал — документ, содержащий дату проведения технического воздействия, модель подвижного состава, гаражный номер, тип технического воздействия, код технического воздействия и его расшифровку, код исполнителя работ, пробег с начала эксплуатации. Анализ проводился по всей совокупности работ, фиксируемых в базе данных предприятия. Подвижной состав разделен на группы по маркам и моделям.
В [11] рассмотрен вопрос определения оптимального срока службы автомобиля. Предложены 2 варианта решения этого вопроса, первый из которых основан на расчетах эксплутационных расходов в течении всего жизненного цикла автомобиля , а второй – на анализе интенсивности выхода из строя узлов и деталей. Расчеты выполнены для внедорожного автомобиля Land Rover Defender. Получена модель расчета оптимального срока службы автомобилей.
В публикации [12] рассмотрена эффективность прогнозирования тех, состояния топливной аппаратуры дизелей заключающееся в том, что использование результатов прогноза позволяет свести к минимуму затраты на поддержание работоспособности автомобиля, в том числе за счет оптимизации простоя автомобиля в ремонте и на техническом обслуживании. Чем раньше и точнее будет предсказан отказ, тем меньше простой автомобиля в ожидании ремонта, меньше затрат автомобильных запчастей для устранения неисправности.
В статье [13] рассмотрена проблема оптимизации технического обслуживания тех узлов автомобиля, которые влияют на безопасность движения. Для этого цели использовался метод RCM, обеспечивающий создание оптимальной, динамической программы технического обслуживания. Данный метод оптимизации проверен на тормозных системах автомобиля.
В статье [14] в рамках теории надежности и на основании статистических данных о неисправностях двух типов лесовозов изучены показатели надежности. Получены функции плотности вероятности неисправностей в зависимости от пробега. Обсуждаются возможности применения теории надежности к проблеме ремонта лесовозов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.