Предлагаемое автомобильное колесо [10] из высококачественного стального листа обладает уменьшенным весом и увеличенным конструктивным объемом для размещения элементов тормозного механизма. Раскатываемый профильный обод замковым сопряжением соединяется со штампованным диском, который сваркой или на клею стыкуется с отогнутым торцем вертикального фланца стакана средней посадочной крепежной части, изготавливаемой глубокой вытяжкой или объемной штамповкой. Стопорящийся в его внутреннем кольцевом углублении колпак закрывает его снаружи. Отдельные элементы стилизованы и подбираются по размерам и дизайну.
В работе [11] сообщается, что с августа 2003 г. европейская директива предписывает обязательную установку в передней части кузова новых грузовых автомобилей специального устройства, не допускающего наезд грузового автомобиля на легковую мод. в случае аварии. Устройство представляет стальную балку, закрепленную на шасси вдоль кабины на высоте оси. Данное устройство, по расчетам, должно снизить на 30% число жертв аварий. Отмечается, что передняя часть кузова грузовых автомобилей имеет отношение к 2/3 столкновениям с их участием, примерно 90% жертв данных аварий являются пассажирами других автомобилей. Сообщается, что фирмы Volvo и MAN разрабатывают механизм энергопоглащения для рассматриваемых балок в виде стальных деформируемых труб, у которых длина деформации составляет 15 – 20 см. Описываются другие разработки в данной области.
Работа [12] предлагает воздушный цикл системы кондиционирования. Патентуется воздушный цикл для системы кондиционирования пассажирского салона, включающий компрессор, тандемно работающий с испарителем. Испаритель эффективно расширяет воздух до низких температур, возвращая часть работы компрессору. Очень холодный воздух (примерно – 10 градусов Цельсия) затем смешивается с нагретым воздухом, тепло к которому поступает от других источников, и поступает в пассажирский салон. В системе обычно задействован теплообменник, работающий на хладагенте R-134a, опасного для окружающей среды, в системе применен экологически безопасный воздух.
В работе [13] предлагается усовершенствованный способ управления 2-поточным сцеплением, состоящим из двух муфт сухого сцепления с повышенной долговечностью, достигаемой предотвращением температурной перегрузки. При строгании транспортного средства с места одновременно включаются обе фрикционные муфты, а при дальнейшем движении температуры их дисков отслеживаются соответствующими датчиками, сигналы которых в электронном блоке сравниваются с пороговыми значениями. При их превышении производится принудительное отключение сцепления с перегревающими дисками и подключение другого с переходом на другую ступень КП. При этом дополнительно происходит корректировка передающего крутящего момента ДВС с тем, чтобы на ведущих колесах он оставался пост, независимо от того, какая муфта сцепления включена. Может быть использована конструктивная версия без модуляции крутящего момента с тем, чтобы сигнализировать водителю, что выбранное им число неоптимальное.
В статье [14] предлагается новый двигатель. Основанная в 2001 г. малая фирма Weber Motor поставила перед собой задачу – разработать 4-тактный двигатель с уменьшенным по сравнению с обычными мод. в 2 раза рабочим объемом и размерами, расход топлива которого будет составлять примерно 3 л/100 км. К настоящему времени такой двигатель разработан – МРЕ 750 (расшифровка обозначения: Multi – Purpose – Engine, объем 750 см3). В сочетании с работающим на выхлопных ОГ турбонаглетателем он развивает мощность 100 кВт. Кратко описаны его основные конструктивные особенности; подчеркивается, что он не относится к дешевым, поскольку для его изготовления используются высококачественные материалы. Двигатель пригоден для легковых автомобилей, мотоциклов, снегоходов, морских маломерных судов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.