В статье [50] патентуется аккумуляторная батарея (АБ) с двумя независимыми выводами. АБ с двумя выводами полюсов, используемая, в автомобилях, состоит из двух АБ, установленных в одном корпусе и имеющих два независимых вывода. Такие АБ снабжены контроллером с микропроцессором и реле, которое управляется контроллером. Обе АБ имеют различное назначение. Одна предназначена для длительного питания вспомогательного оборудования автомобиля, другая для питания устройств с низким внутренним сопротивлением и малым потреблением большого тока. Основное назначение устройства- обеспечение надежной работы стартера.
В статье [51] патентуется газогенератор с многоступенчатым режимом работы для оптимизации времени и степени наполнения надувной подушки и других подобных средств. Газогенератор состоит из двух емкостей, разделенных массивной перегородкой. емкости цилиндрической формы и сваркой трением приварены к перегородке. Каждая емкость заполнена сжатым аргоном или гелием и в ней установлен блок с пиротехническим веществом и электрозапал. Каждая емкость соединена с надувной подушкой через торцевые и радиальные отверстия в перегородке. Часть этих отверстий закрыта разрывными диафрагмами. Газы в надувную подушку могут подаваться из одной емкости, одновременно из обеих емкостей или из каждой емкости в определенной последовательности. В зависимости от режима работы газогенератора изменяется скорость и степень наполнения надувной подушки. Режим работы газогенератора зависит от массы и размеров пассажира, от его позы на сиденье, от скорости автомобиля в момент происшествия, а так же пользуется ли пассажир привязным ремнем или нет. В перегородке сделаны 4 отверстия, отверстия ступенчатые и 2 из них своим большим отверстием обращены в сторону одной из емкостей, а 2 других- в сторону другой емкости. Каждая пара торцевых отверстий соединена радиальными отверстиями с надувной подушкой. Разрыв диафрагм происходит в определенной последовательности, которая определяется системой управления генератора.
В статье [52] предлагается стеклоочиститель для ветрового стекла, который имеет многозвенную консольную, бугельную систему, которая состоит из центральной скобы, и соединенной с ней непосредственно или с помощью шарнира, расположенных за ней скоб. По меньшей мере одна из этих скоб имеет на своем конце планку, с которой с помощью откидной перемычки соединена губка щетки стеклоочистителя. Оси шарниров проходят поперек центральной плоскости и консольной бугельной системы. Отличительным является то, что центральная плоскость бугельной системы образует с центральной плоскостью откидной перемычки угол от 90 до 178 град., улучшая очистку стекла.
В статье [53] предложена лампа для автомобильной фары. Конструкция фары отличается простотой переключений между двумя функциями освещения, сохраняя точность позиционирования газоразрядной лампы. Она выполнена с подвижным звеном, к которому крепится оптический элемент, напр., полое зеркало или линза. Подвижное звено крепится к цоколю лампы или к отражателю. Обеспечивается регулирование светораспределения.
В статье [54] обсуждаются характеристики защитных систем пассажирских подъемников, которые могут обеспечить безопасный и надежный доступ пожарным расчетам и эвакуацию пассажиров во время пожара в высотных зданиях. К данным защитным системам относятся устойчивые к воде компоненты, надежный источник питания, укрытия на каждом этаже, спроектированные с учетом обеспечения связи и мониторинга состояния подъемника в реальном масштабе времени. М. А. Куршев
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.