Роль ученых в развитии автомобильного транспорта, страница 12

В сборнике [15] публикуемые  материалы  являются  результатом  большой  работы  в  ПО ЗИЛ, способствующей  распространению  передового  опыта  в  народном  хозяйстве  как  среди  специалистов , занятых  в  процессе  конструирования  автомобильной  техники , так  и средработников  эксплуатации  автотранспорта,  повышение  технического  уровня  которых  положительно  влияет  на  условия  эксплуатации  автомобилей  ЗИЛ .  Материалы  сборника  по  технологической, металлургической  и  экономической  тематикам  могут представлять  интерес  не  только  для  специалистов  автомобильной  промышленности , но  и  для  работников  любых  областей  машиностроения .

В работе [16] был  сделан  анализ  Дорожно-транспортных  происшествий  и  влияние  на  них  технического  состояния  тормозной  системы  автомобилей. Установлено, что около 34% неисправностей, от всех  неисправностей, угрожающих  безопасности  движения, приходится  на  неисправность  в  тормозной системе  автомобиля. Изучено: Наиболее  часто  встречающиеся  технические  неисправности  в  тормозной  системе; причины, вызывающие  течь тормозной  жидкости  из  гидропривода. Количество  торможений  на  один  километр  пробега. Теплообмен  в  гидроприводе  тормозов  при  различных  температурах  окружающей  среды  Затраты  на  обслуживание  и  ремонт тормозной  системы  в автопредприятии.  

В работе [17] затронули  ряд тем: Эксперименты  и  ошибки  измерений, методы  планирования, методы выполнения  технологических  исследований  деталей  машин. Рассмотрены  некоторые  испытания  как то: испытание  на  растяжение - сжатие, испытание  на  усталость. Приведены  статистические  методы анализа  точности  и  стабильности  механической  обработки  деталей машин. Указаны  типы  ошибок  измерений  и  организаций исследования .           

В статье [18] опубликована  проблема, связанная  с  «испарительным карбюратор-смесителем». Авторы  считают, что  карбюраторы  такого типа  позволяют  несколько  смягчить  проблемы  экономичности  ДВС и  экологической  чистоты  его  отработавших  газов. Но  с  другой  стороны  как показал  опыт  ВАЗа,  для  практической  реализации  он  не пригоден . Подробно  рассмотрены  обе  точки  зрения. Доказано  на фактах  его  экономичность  и  экологичность. Например: на режимах холостого  хода  и  малых  нагрузок  экономия  топлива  составляет  до 30, а  в  движении  - до 20 – 25 % топлива, при  этом  выброс  монооксидауглерода  и  др. отработанных  элементов эксплуатации  автомобилей  ЗИЛ.  Материалы  сборника  по  технологической, металлургической  и  экономической  тематикам  могут представлять  интерес  не  только  для  специалистов  автомобильной  промышленности , но  и  для  работников  любых  областей  машиностроения .

В статье [19] рассматривается способ и устройство для идентификации пользователя и транспортного средства. Изобретение относится к технике предотвращения несанкционированного использования транс. средства (ТС). Задача- создание простой и надежной системы пассивной идентификации пользователя ТС, характеризующейся укороченным временем опознавания. В предложенном техническом решении с возимой ТС части системы генерируется код опроса, который по беспроводному каналу связи передается на носимую пользователем часть- транспондер. В последнем формируется код ответа, который воспринимается возимой частью и сравнивается с ожидаемым кодом. По результатам сравнения, функциональные органы ТС разблокируются, либо остаются в запертом состоянии. Отличительные признаки устройства заключаются в том, что код опроса вырабатывают независимо от индентификационного процесса и запоминают в электронном блоке памяти передатчика. Благодаря этому процесс идентификации начинается непосредственно в момент установления связи между возимой и носимой частями системы. Одновременно с передачей кода опроса может активироваться BUX- система ТС.