В сборнике [15] публикуемые материалы являются результатом большой работы в ПО ЗИЛ, способствующей распространению передового опыта в народном хозяйстве как среди специалистов , занятых в процессе конструирования автомобильной техники , так и средработников эксплуатации автотранспорта, повышение технического уровня которых положительно влияет на условия эксплуатации автомобилей ЗИЛ . Материалы сборника по технологической, металлургической и экономической тематикам могут представлять интерес не только для специалистов автомобильной промышленности , но и для работников любых областей машиностроения .
В работе [16] был сделан анализ Дорожно-транспортных происшествий и влияние на них технического состояния тормозной системы автомобилей. Установлено, что около 34% неисправностей, от всех неисправностей, угрожающих безопасности движения, приходится на неисправность в тормозной системе автомобиля. Изучено: Наиболее часто встречающиеся технические неисправности в тормозной системе; причины, вызывающие течь тормозной жидкости из гидропривода. Количество торможений на один километр пробега. Теплообмен в гидроприводе тормозов при различных температурах окружающей среды Затраты на обслуживание и ремонт тормозной системы в автопредприятии.
В работе [17] затронули ряд тем: Эксперименты и ошибки измерений, методы планирования, методы выполнения технологических исследований деталей машин. Рассмотрены некоторые испытания как то: испытание на растяжение - сжатие, испытание на усталость. Приведены статистические методы анализа точности и стабильности механической обработки деталей машин. Указаны типы ошибок измерений и организаций исследования .
В статье [18] опубликована проблема, связанная с «испарительным карбюратор-смесителем». Авторы считают, что карбюраторы такого типа позволяют несколько смягчить проблемы экономичности ДВС и экологической чистоты его отработавших газов. Но с другой стороны как показал опыт ВАЗа, для практической реализации он не пригоден . Подробно рассмотрены обе точки зрения. Доказано на фактах его экономичность и экологичность. Например: на режимах холостого хода и малых нагрузок экономия топлива составляет до 30, а в движении - до 20 – 25 % топлива, при этом выброс монооксидауглерода и др. отработанных элементов эксплуатации автомобилей ЗИЛ. Материалы сборника по технологической, металлургической и экономической тематикам могут представлять интерес не только для специалистов автомобильной промышленности , но и для работников любых областей машиностроения .
В статье [19] рассматривается способ и устройство для идентификации пользователя и транспортного средства. Изобретение относится к технике предотвращения несанкционированного использования транс. средства (ТС). Задача- создание простой и надежной системы пассивной идентификации пользователя ТС, характеризующейся укороченным временем опознавания. В предложенном техническом решении с возимой ТС части системы генерируется код опроса, который по беспроводному каналу связи передается на носимую пользователем часть- транспондер. В последнем формируется код ответа, который воспринимается возимой частью и сравнивается с ожидаемым кодом. По результатам сравнения, функциональные органы ТС разблокируются, либо остаются в запертом состоянии. Отличительные признаки устройства заключаются в том, что код опроса вырабатывают независимо от индентификационного процесса и запоминают в электронном блоке памяти передатчика. Благодаря этому процесс идентификации начинается непосредственно в момент установления связи между возимой и носимой частями системы. Одновременно с передачей кода опроса может активироваться BUX- система ТС.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.