В работе [27] в соответствии со статистикой полученной в результате исследований, основные причины выхода из строя являются: трещины в стенках рубашек охлаждения цилиндров; обрыв клапанов; наличие усталостных трещин на валах, обрыв противовесов и т.д. Автор дал рекомендации по возможному устранению некоторых из этих дефектов, позволяющие продлить эксплуатацию двигателей.
В работе [28] разработана методика расчета оптимальных мощностей предприятия по капитальному ремонту автомобиля КамАЗ на ЭВМ, предусматривающей анализ, моделирование и оптимизацию всех технологических процессов ремонта с учетом затратов на приобретение, ремонт и обслуживания оборудования; расходов на транспорт. Программа предусматривает введение полных данных о всех видах расходов.
В работе [29] приводятся основные положения, методы организации и средства диагностирования автомобилей в АТП, что представляет интерес для любителей и профессионалов автомобильного транспорта.
В работе [30] предложены методы прогнозирования показателей надежности, расчета запасных частей до списания автомобилей. Решение задачи расчета запасных частей производилось с помощью метода имитационного моделирования. Разработанная программа для ЭВМ ЕС-1022 позволяет рассчитывать количественные характеристики надежности. Автор экономически обосновывает целесообразность профилактической замены деталей с наибольшим остаточным ресурсом. Такая стратегия, по мнению автора, позволяет предотвратить ближайшие отказы, что в конечном итоге повышает коэффициент готовности автомобилей.
Список используемой литературы
1. Н.Ф. Булгаков – учебное пособие – управление системы профилактики.
2. ВИНИТИ Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», научный редактор В.С. Малкин с.3, № 9, 2007. 07.09-02Б.29К. Техническая эксплуатация автомобилей.
3. ВИНИТИ Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», научный редактор А. С. Денисов с.4, №9, 2007. 07.07-02Б.30К Совершенствование технологий и организации обеспечения работоспособности машин.
4. ВИНИТИ Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», научный редактор Е. А. Реутский с.4, №9, 2007. 07.07-02Б.36 Организационные формы централизации технических воздействий.
5. ВИНИТИ Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», научный редактор А. Н. Карнаухов с.4, №9, 2007. 07.07-02Б.37 Надежность транспортного парка и качество процессов технического обслуживания и ремонта.
6. ВИНИТИ Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», А. М. Ишков, Г. Ю. Зудов, В. Ф. Майоров с.3, №8, 2007. 0.7.08-02Б.35 Работоспособность магистральных грузовых автомобилей в условиях Севера.
7. ВИНИТИ Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», научный редактор В. М. Натарзан, В. М. Давыдов с.3 №8. 2007. 07.08-02Б.31 Определение межремонтной наработки машин.
8. ВИНИТИ Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», научный редактор J. Furch с.3, №8, 2007. 07.08-02Б.30 Определение оптимального срока службы автомобилей.
9. ВИНИТИ Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», научный редактор Д. С. Бондарев, Д. Е. Девяткин, с.4, № , 2007. 07.10-02Б.40 Эффективность использования результатов прогнозирования технического состояния топливной аппаратуры.
10. ВИНИТИ Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», научный редактор J. Bartak, S. Cornak, R.Balik, с.4, № , 2007. 07.09-02Б.40 Методы оптимизации процессов технического обслуживания узлов автомобиля.
11. ВИНИТИ Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», научный редактор канд, тех, наук А. Н. Карнаухов с.3, № 11, 2007. 07.11-02Б.30Д Процессный подход в обеспечении технической готовности подвижного состава автотранспортного предприятия.
12. ВИНИТИ Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», научные редакторы Н. С. Захаров, Г. В. Абакумов, К. В. Бугаев, Д. С. Быков, В. В. Ефимов с.3, №12, 2007. 07.12-02Б.22. Актуальность проблемы эксплуатации автомобилей в нефтегазодобывающем регионе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.