В статье [20] рассматривается приспособление для регулирования угла открытия воздушных клапанов для вентиляции и кондиционера. Предлагается соответствующее приспособление для систем вентиляции кондиционера и/или отопление автомобиля. При этом предусмотрен центральный, подвижный орган управления, положение которого в любой момент определено состояние открытия всех вентиляционных клапанов.
В статье [21] рассматривается противоугонное приспособление. Предлагается противоугонное приспособление, которое запирает не только педали тормоза и сцепления в исходном положении, но и педаль акселератора. Если заблокировать только педали тормоза и сцепления, то автомобиль может двигаться и даже можно переключать передачи без выключения сцепления. Предлагаемое приспособление устраняет этот недостаток. Приспособление включает телескопический корпус и рычажную систему. Рычажная система подводит упоры под педали тормоза и сцепления. Упоры препятствуют перемещению педалей вниз. Дополнительный поворотный рычаг снабжен третьим упором. При повороте дополнительного рычага его упор заходит под педаль акселератора и препятствует ее перемещению. Передний конец телескопического корпуса упирается в перегородку, отделяющую моторный отсек от пассажирского салона. В варианте он может упираться в передний наклонный участок пола. Приспособление в рабочем положении запирается замком. Его невозможно сместить вперед (мешает перегородка) и назад (мешают педали).
В статье [22] предлагается новый масштаб для дальних перевозок. На Международной выставке грузовых автомобилей концерн DaimlerChrysler показал новые грузовые автомобили серии Actros, характеризующиеся в целом повышенной надежностью, экономичностью, экологической безопасностью, большей «дружественностью» к водителю. Внешне они не слишком отличаются от предшествующей серии (мощная решетка радиатора, ксеноновые фары с прозрачными бесцветными стеклами, зализанные формы кабины), но внутреннее содержание претерпело значительные изменения. Во-первых, заметно снижена масса (одна замена прежних сдвоенных шин на заднем мосту сверхширокими единичными шинами 495/45 R 22,5 фирмы Bridgestone сэкономила 200 кг), использована новая электронная система управления KontAct с шинами CAN-Bus, новая автоматика переключения передач, полностью переработанная кабина водителя.
В статье [23] рассматривается повышение надежности машин путем активизации горюче-смазочных материалов. Уделено внимание проблеме повышения эксплуатационной надежности, особенно показателей долговечности и безотказности, автотрансп. средств. Одним из подходов решения является воздействие на горячее - смазочные материалы различных физических факторов, которые активизируют протекающие в зоне трения физико – химические процессы. Экспериментально установлена эффективность добавок в масло металлосодержащих присадок на базе Fe, Ce и др. Последние создают слои, восстанавливающие поверхности, препятствуют коррозии и окислению, снижают износ и повышают технико – эксплуатационные характеристики.
В статье [24] предлагаются стали для легкового автомобиля. По материалам Международной автомобильной выставки 2001 г рассмотрено применение различных сталей в автомобилях. Крупнейший изготовитель высококачественных сталей для автомобильной промышленности фирма Thyssen Krupp Steel убеждена в том, что сталь сохранит здесь свое значение и подтверждает это мнение многими новыми разработками. К ним можно, в частности, отнести, стальной лист с прочностью до 1400 МПа, доля которого в немецком автомобиле уже достигает 50%;новая технология лазерной сварки оцинкованных стальных листов, исключающая возможность образования рыхлого цинкого слоя; нанесение в заводских условиях на плоский рулонный стальной лист защитного органического покрытия толщиной 2-4 мкм (даже по цинку); состоящая из 25 деталей передняя дверь автомобиля (проект ULSAC), масса которой снижена на 22%; 3-слойный композиционный лист для виброизоляционных деталей, состоящий из двух стальных листов толщиной 0,03-1,5 мм и промежуточного слоя толщиной 0,05 из вязкоупругой пластмассы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.