В статье [44] предлагается портативная система диагностики и испытаний различных электро- и гидромеханических систем и узлов автомобиля, которая применяется и для других транспортных средств. Система может воспринимать импульсы, испускаемые проверяемой системой и анализировать их. Система может также испускать собственные импульсы и контролировать их прохождения через проверяемую систему. Система может иметь разную комплектацию в зависимости от проверяемой системы и ее состава. В состав системы может входить дисплей. Информация об испытуемой системе может выдаваться в общей форме, напр., исправна- неисправна, Ии более детализированной форме. В этом случае информация с портативного блока передается на базовую станцию, где она подробно анализируется и результаты анализа передаются на дисплей.
В публикации [45] рассматривается новый способ снижения содержания окислов азота в отработавших газах дизелей . Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории (PNNL) Министерство энергетики США успешно применен метод снижения более чем на 50% содержания окислов азота в ОГ дизельных двигателей. Это достигается путем электрозаряда ОГ и одновременно использования специального каталитического нейтрализатора. Отмечается, что при этом также улучшается топливная экономичность двигателя. В качестве к4атолитического агента в нейтрализаторе используется цеолит. Электрически заряженный газ, проходя через нейтрализатор, преобразует окислы азота в азот. Данная реакция происходит в небольшом реакторе. Отмечается, что дальнейшее усовершенствование этой системы позволит снизить содержание окислов азота в ОГ на 90% и расход топлива (до 3 л./на 100 км).
В статье [46] описывают поворотное сцепное устройство. Предлагаемое поворотное тягово-сцепное устройство шарового типа обеспечивают удобный и быстрый переход, а так же надежную фиксацию тяга со сцепным шаром трансп. горизонтальном и сложенном вертикальном положениях. Управление электроприводом зубчатой передачей поворота тяги со сцепным шаром производиться выключателем, размещенным в багажнике автомобиля, а фиксация ее в крайних положениях- подпружиненным стопорным конусом, блокирующим вращение ведомого зубчатого колеса редуктора привода. Такая фиксация и возможность управления положением тягово-сцепного устройства только после остановке транспортного средства обеспечивает сохранность привода и самого устройства.
В статье [47] указывается на быстрое распространение электрических и электронных систем в оборудовании автомобилей, где они заменяют механические и гидравлические устройства. Считается, что в 2007 году на долю электронных устройств будет приходиться не менее 25% стоимости легкового автомобиля. Рассматриваются преимущества замены некоторых механических устройств электронными системами контроля, управляемыми по проводам. Приводятся сравнение протоколов коммуникации, а также архитектура систем с межсетевым интерфейсом.
В статье [48] предлагается компактное устройство для установки надежной фиксации стартерной аккумуляторной батареи автомобиля. Устройство включает ящик, изготовленный литьем под давлением из синтетического материала, с заданными производственными допусками и стальные крепежные элементы в виде тягового хомута и упругой зажимной вилки. Крепежные элементы обеспечивают заклинивание аккумуляторной батареи в гнезде ящика при исключении вероятности ее смещения.
В статье [49] считается, что для лучшего функционирования электроники, необходимо развитие автомобильных датчиков, обеспечивающих входные сигналы в соответствии с требованиями таких электронных систем, как антиблокировочное устройство, системы управления двигателем и надувными подушками безопасности. Одной из задач подобных датчиков является определения реального движения автомобиля, которое устанавливается по ускорениям вдоль трех осей и угловой скорости. Приводиться микросхемы датчиков и тенденции их развития.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.