В [2] автор указывает чтоГамбургским транспортным предприятием Hamburger Hochbahn AG с марта 2001 г. этапно вводится в эксплуатацию новая система регулирования и управления движением поездов (SBS), разработанная фирмой Vossloh System-Technik (г. Киль). По примененным в ней новшествам и достигнутой степени автоматизации, эта система не имеет себе равных по сравнению со всеми системами, функционирующими на европейских ж. д. Этим обусловливаются безопасность и повышенный уровень качества транспортных услуг, оптимизация процессов регулирования и управления, снижение энергопотребления и расходов на персонал. Модули SBS: слежение за движением поездов; регулирование работы технических устройств; обеспечение безопасности пассажиров; информационное обслуживание пассажиров. Процесс движения поездов активно охватывается с помощью транспондеров и данных, поступающих от постов централизации. Полученные таким способом сведения напрямую используются для автоматического управления подготовкой маршрутов и для точного информационного обслуживания пассажиров посредством автоматического переключения показаний информационных табло, управления объявлениями по громкоговорящей связи, обеспечения согласования расписаний поездов в пунктах пересадки, установления готовности поездов к отправлению на остановочных пунктах. Пассажиры имеют возможность прямого контакта с центром управления с использованием переговорных колонок тревожного вызова, установленных на пассажирских платформах остановочных пунктов. Функционирует пункт централизованного видеоконтроля за ситуациями на станциях. Отмечается, что система пригодна для метрополитенов, городских ж. д. и линий скоростного трамвая.
В [3] Проводится обоснование необходимости интеграции информации при организации систем техн. обслуживания пром. предприятия. Выделяются 3 группы целей управления информацией при техн. обслуживании: обеспечение информационной полноты, логический контроль всей совокупности информации, повышение уровня достоверности прогнозирования. Подробно рассматриваются функции, которые должна иметь интегрированная информационная система. Описывается система комплексной диагностики предприятия дискретного типа, которая содержит 2 уровня: распределенная система на предприятии и связанный с ней через Интернет диагностический центр. Последний анализирует весь информационный поток с предприятия и содержит систему диагностики и прогнозирования состояния, ЭС, диагностическую БД и архивную БД. Библ. 3.
В [4]Логистика как наука управления материальными потоками от первичного источника до конечного потребителя с минимальными издержками, связанными с товароведением и относящимся к нему потоком информации, буквально ворвалась в экономику нашей страны. В соответствии с классическим определением логистики - она является системой, содержащей ряд функциональных областей. Между функциональными областями (планирование, транспортирование, складирование, информационное обеспечение и др.) существует тесная взаимосвязь, которая может быть представлена логистической системой, связывающей поставщика с потребителем посредством материальных и информационных потоков. Связующим звеном между производителями и потребителями продукции являются каналы распределения и тип используемых посредников. Организационная структура предприятия и место отдела логистики в этой структуре, а также структура самого отдела логистики определяют функции отдела. Он может иметь совещательные функции, выполнять функции по виду продукции, выполнять функции управления и, наконец, координировать логистическую политику и производственную деятельность. Библ. 2.
В работе [5]Обоснована необходимость совместного использования оперативной и статистической информации о состоянии системы управления техническими воздействиями.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.