В книге [31] авторами освещены вопросы совершенствования и создания новых средств контроля качества ремонта тяговых двигателей электроподвижного состава в депо. Изложены методы диагностирования основных узлов тяговых двигателей и их испытаний с применением новых устройств. Показано влияние аварийных режимов на работоспособность тяговых двигателей в эксплуатации. Рассмотрены технические способы снижения повреждаемости двигателей на локомотивах различных серий, а также средства контроля технического состояния двигателей в условиях эксплуатации. Надежность как характеристика качества объекта является сложным свойством, зависящим не только от конструкции и применяемых материалов но и от таких факторов, как технология ремонта, соблюдение объемов и норм испытаний, применение устройств контроля качества ремонта и технического состояния, эффективность защиты, содержание тяговых двигателей в эксплуатации. Своевременное обнаружение скрытых дефектов - надежная гарантия безотказной работы тяговых двигателей . Развитие полупроводниковых управляемых приборов позволило разработать простые и надежные устройства технического диагностирования .
В статье [32] говорят о пакетных перевозках. Здесь рассказывается о проблемах, возникающих при организации и управлении межзаводских перевозок комплектующих изделий. К примеру: проблема сбытовых служб завода, выбора вида транспорта. Конечно, се эти вопросы решаются, но решаются не по законам, а по «понятиям»; что крайне не эффективно. Еще один не маловажный фактор – отсутствие в большинстве стандартов на продукцию производственного назначения разделов: упаковка, транспортировка, хранение.
В статье [33] приведён ответ на вопрос: как на практике реализовать идею водородных, уже многие годы ищут и за границей и в России, в частности в НАМИ.В данной статье при приведены принципиальные схемы первых вариантов двигателей с питанием метанолом и водородом синтез-газом, на двигателях: МЕМЗ-245,ЗМЗ-406.А также предоставлен один из вариантов разрабатываемого в НАМИ каталитического реактора конверсии метанола.
Но разработчикам, при всём выше сказанном, говорят, что при нынешнем уровне развития техники создания запасов водорода на борту авто можно говорить лишь о синтезе бензина и водорода, что, кстати ,тоже неплохо.
Статья [34] говориться о поршневой двигатель с кривошипно-шатунным механизмом, с точки зрения преобразования химической энергии топлива в механическую энергию, -изделие, далёкое от совершенства: его эффективный КПД не превышает 0,35(двигатели с искровым зажиганием) и 0,45(дизели).То есть на полезную работу(а это создание крутящего момента на выходном валу)используется гораздо меньше половины , заключенной в топливе. причин тому много: несовершенство рабочего процесса, неполнота сгорания топлива и.т.д. Исследователи и конструкторы, естественно, пытаются их устранить или хотя бы ослабить их действие. Но есть одна , на которую, в принципе воздействовать невозможно. Она в самом кривошипно-шатунном механизме. Точнее, в преобразовании возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. В чём легко убедиться, если проанализировать, как крутящий момент, создаваемый на валу двигателя при взаимодействии поршня с кривошипом, влияет на эффективность работы двигателя.
В работе [35] изложены следующие темы и понятия :Современный автомобиль является сложным изделием и под его надежностью понимается комплексное свойство, включающее безотказность, долговечность, ремонтоспособность и сохраняемость . Под безотказностью автомобиля понимают его способность непрерывно сохранять работоспособное состояние на заданном пробеге или в течение установленного промежутка времени. Изложено исследование надежности в условиях эксплуатации, основной целью которых является : определение фактической надежности автомобилей, их агрегатов, узлов и деталей в конкретных условиях эксплуатации. Также приведены эксплуатационные факторы, влияющие на надежность.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.