Расчетная производительность ММТ 1500/2510/735 (при наличии типового инерционного сепаратора) составляет 8,5 кг/с (по подмосковному углю с = 33 % и Кло = 1,7; при = 14 % и R90 = 55 %), а удельные затраты энергии на размол и пневмотранспорт – Эобщ = 5,9 кВт×ч/т [55].
Методика исследований всех вариантов ППС соответствовала общепринятой методике испытаний котельных установок [146] с учетом рекомендаций, отражающих специфические особенности работы ППС [147].
На рисунке 2.16 в качестве примера показана принципиальная схема измерений для варианта ППС без сепаратора и ПК при газовоздушной сушке (соответствует схеме ППС, приведенной на рисунке 2.15,д). Для измерений использовались предварительно поверенные приборы и инструменты. В ходе испытаний ППС измерялись и определялись следующие основные величины:
расход сырого топлива – Вм, кг/с;
гранулометрический состав сырого топлива и пыли – Rd, %;
относительная влажность сырого топлива – = W1, %;
относительная влажность пыли – = W2,%;
температуры сушильного агента по тракту ППС – Т, К;
расход сушильного агента на входе в ППС – Q1, м3/с;
расход влажного сушильного агента за мельницей – Qвл.см = Q2, м3/с;
разрежения и напоры по тракту ППС – S, H, Па;
мощность, потребляемая на размол и пневмотранспорт, – Nтл, кВт.
Рисунок 2.16 – Схема измерений при испытаниях пылесистемы с
мельницей-вентилятором (вариант без сепаратора и ПК):
1 – бункер сырого угля; 2 – питатель ленточный; 3 – течка сырого угля;
4 – участок нисходящей сушки; 5 – присадка горячего воздуха; 6 – мельница;
7 – пылепровод; 8 – горелка; 9 – отбор топочных газов; 10 – топка;
Вм – расход сырого топлива; Rd1, Rd2 – гранулометрический состав
сырого топлива и пыли, соответственно; W1, W пл – влажность сырого топлива
и пыли, соответственно; Тг , Тг.в , Т2 – температура газов, присадки
горячего воздуха и аэросмеси, соответственно; Qг.в , Qвл.см – расход горячего
воздуха и влажного сушильного агента за мельницей, соответственно;
О2 – газовый анализ; S, H – разрежение и давление, соответственно;
N – мощность
Расход сырого топлива определялся по графикам, предварительно построенным по результатам тарировок ПСУ и отражающим объемный расход топлива в зависимости от скорости поступательного движения транспортирующих элементов (ленты или скребков) с учетом положения регуляторов слоя топлива. Насыпная плотность топлива измерялась в каждом опыте.
Отбор проб пыли производился из пылепровода на участке "мельница (сепаратор) – горелка (пылеконцентратор)" при помощи трубки ВТИ с диаметром входного отверстия 20 и 26 мм, с соблюдением условий изокинетичности потоков запыленного сушильного агента в точке отбора и отводимого отборной трубкой.
Гранулометрический состав сырого топлива и пыли определялся с помощью ситового анализа в соответствии с методикой [124].
Технический анализ сырого топлива и пыли (для определения влажности и зольности) выполнялся в химической лаборатории станции.
Температура сушильного агента по тракту ППС измерялась с помощью штатных термопар.
Расход горячего воздуха определялся по графикам, построенным по результатам тарировок воздуховодов. Для тарировок использовались стандартные трубки Прандтля и микроманометры.
Присосы воздуха для ППС с М-В определялись с помощью газового анализа, а в случае воздушной сушки – по методике, разработанной автором [70], с учетом экспериментально определенной поправки на концентрацию топлива. Коэффициент присоса холодного воздуха Кпрс определялся в долях от весового количества влажного сушильного агента g1, кг/кг, подаваемого к входному сечению пылесистемы и отнесенному на 1 кг сырого топлива.
Расход влажного сушильного агента за мельницей измерялся с помощью трубок Прандтля и контролировался сведением баланса газов и водяных паров, образовавшихся после сушки топлива.
Давление (разрежение) по тракту ППС измерялись с помощью дифференциальных манометров и тягонапоромеров.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.