Выбор оптимальных параметров технического оснащения, путевого развития и технологии работы сортировочной станции

Страницы работы

27 страниц (Word-файл)

Содержание работы

2. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ,   ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ  СТАНЦИИ

2.1 Технологические линии обработки поездов и вагонов на станции

Путевое развитие и техническое оснащение сортировочной станции Рыбное должно обеспечить переработку составов, поступающих в расформирование, обслуживание транзитных поездов, а также обеспечить поездную и грузовую работу.

На сортировочной станции Рыбное имеются следующие технологические линии:

-  пропуска всех категорий пассажирских и грузовых поездов. Для этого используются главные пути I,  I МБ,  IУ,  II,  II МА,  IIУ с платформами для посадки и высадки пригородных пассажиров;

- обработки и пропуска транзитных грузовых поездов без изменения массы и длины. В нечетной системе транзитные поезда поступают в  ПОП "А"  и  ПОП "Г", в четной системе транзитные поезда поступают в  ПОП "Д", где  с ними осуществляются следующие операции: отцепка поездного локомотива, обработка состава бригадами ПТО и, в случае необходимости, отцепка неисправных вагонов, прицепка поездов локомотива, проба автотормозов, отправление поезда со станции.

- сортировки вагонопотоков в соответствии с установленным планом формирования поездов. Эта линия является доминирующей, наиболее мощной. Линия сортировки вагонопотоков осуществляет прием перерабатываемых поездов, их подготовку к расформированию, расформирование, накопление составов поездов новых назначений, их формирование, подготовку к отправлению и отправление. Для выполнения последовательности названных операций предусматривается парк прибытия, сортировочная горка, вытяжные пути.

- переработка и отправление местного вагонопотока, отправляемого в сборных, передаточных поездах. Для этой линии предусматриваются пути в ПОП "А", СОП "В", ПОП "Г", ПОП "Е".

Таким образом, по видам пропускаемых поездопотоков специфика выполняемых операций на сортировочной станции Рыбное выделяютя четыре обособленных технологических линии.   

2.2  Математический    аппарат   для    формализации    станционных              процессов.

Технологический процесс переработки вагонов на сортировочной станции Рыбное  представляет собой сложный комплекс процессов работы взаимосвязанных между собой отдельных систем обслуживания. Такими процессами являются : осмотр составов бригадами ПТО и ПКО по приему и отправлению, расформирование-формирование поездов, окончание формирования и выставка составов в парк отправления, обеспечение готовых к отправлению поездов локомотивами, отправление поездов со станции. Путем выделения указанных процессов из технологического комплекса и последующего математического описания каждого из них можно найти достаточно простые аналитические решения.

Для математического описания каждый из выделенных процессов представляется в виде системы массового обслуживания (СМО) и на рис.1.2 сортировочная станция Рыбное представлена в виде сети таких систем.

 


    1

 

  2

 

3-4

 

   5

 

  7

 

  6

 
 

 16

 

 8

 

 15

 
 
 

 14

 

  12  12

 

  11

 

 10

 
 

  9

 
 
 
 
 
 
 
 

Рис.2.1. Сеть систем обслуживания, имитирующая работу станции Рыбное.

Отдельные системы обслуживания на рисунке 2.1.  имеют следующее назначение:

       1, 9 - техническое обслуживание по прибытию соответственно в нечетном и    четном парках приема;

2, 10 - расформирование составов соответственно на нечетной и четной горках;

3, 4 - формирование нечетных поездов;

11- то же четных поездов;

 5, 12 - техническое обслуживание соответственно составов поездов своего формирования и транзитных в нечетном парке отправления и поездов своего формирования в четном сортировочно-отправочном парке;

13 - техническое обслуживание четных транзитных поездов;

Похожие материалы

Информация о работе