= В + Е * мин. (2.41.)
- - время на подформирование хвстовой группы.
= Ж + И * мин. (2.42.)
В = 2,24; Е = 0,14;
= 2,24 + 0,14 * 46 мин. ; = 8,7 мин.
Ж = 3,34; И = 0,496;
= 3,34 + 0,496 * 16 мин. ; = 11,3 мин.
= 20 мин.
3. Норма времени формирования сборного поезда из вагонов, накопленных на одном пути :
= + мин. (2.43.)
где : - время на сортировку вагонов для подборки групп ;
- норма времени на сборку вагонов;
= А * + Б * мин.; (2.44.)
где : - число отцепов в сортируемом составе.
= 0,5; А = 0,81; Б = 0,4;
= (2.45.)
где : - число первичных групп в i-ой части состава.
(2.46.)
(2.47.)
= ;
= 3 +3 + 3 + 3 + 3 + 3 =18;
= ;
=0,81 * 16,5 + 0,4 * 41 = 29,77 мин. Норма времени на сборку вагонов :
= 1,8 * + 0,3 * мин.; (2.48.)
где : - число путей, с которых вагоны переставляют на путь сборки ;
= - 1 ; = 6 – 1 = 5 ;
- число вагонов, переставляемых на путь сборки.
= ; (2.49.)
= ваг.;
= 1,8 * 5 + 0,3 * 34 = 19,2 мин.;
= 29,77 + 19,22 = 49 мин.
Сформированный состав переставляется в парк отправления :
мин.; (2.50.)
L = 1500 м : а = 2,89 ; в = 0,090 ;
мин
мин.
После перестановки состава маневровый локомотив возвращается в сортировочный парк. Время на эту операцию составит :
ми (2.51.)
t = 0,9 + 3,3 + 0,5 » 5 мин.
Таким образом, время занятости маневрового локомотива :
· в нечетной системе составит :
(2.52.)
(2.53.)
мин.
= 23,1 + 8,65 + 5 + 2,94 = 39,69 мин = 0,66 ч
· Время работы в четной системе маневрового локомотива равно :
= = 19 мин.
Варианты будут отличаться числом маневровых локомотивов, занятых формированием (1 или 2 ).
Таким образом, при выборе оптимальных значений параметров технического оснащения и технологии работы сортировочной станции Рыбное в сопоставимых вариантах будем рассматривать следующие значения искомых параметров (табл.2.7.1.).
Таблица 2.7.1.
Возможные значения параметров технологии работы и технического оснащения станции Рыбное.
Наименование параметра технологии работы и технического оснащения |
Условное обозначение |
Четная система |
Нечетная система |
Число групп ПТО в парке приема |
X грпп |
1 - 2 |
2 - 4 |
Число групп ПТО парке отправл. |
X грпо |
2 - 4 |
2 - 4 |
Число групп ПТО в транз. парке |
X гртр |
2 - 3 |
- |
Число горочных локомотивов |
М г |
1 - 2 |
1 - 2 |
Число маневровых локомотивов |
М ман |
1 |
1 - 2 |
Коэф-т резерва поездных локомотивов |
gл |
0,0 - 0,15 |
0,0 - 0,15 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.