= В + Е *
мин.
(2.41.)
- - время на
подформирование хвстовой группы.
= Ж + И *
мин.
(2.42.)
В = 2,24; Е
= 0,14;
= 2,24 + 0,14 * 46 мин. ;
= 8,7 мин.
Ж = 3,34; И = 0,496;
= 3,34 + 0,496 *
16 мин. ;
= 11,3 мин.
= 20 мин.
3. Норма времени формирования сборного поезда из вагонов, накопленных на одном пути :
=
+
мин.
(2.43.)
где : - время на сортировку вагонов для подборки групп ;
- норма времени на сборку
вагонов;
= А *
+ Б *
мин.;
(2.44.)
где : - число отцепов в сортируемом составе.
= 0,5; А =
0,81; Б = 0,4;
=
(2.45.)
где : - число первичных групп в i-ой части состава.
(2.46.)
(2.47.)
=
;
= 3 +3 + 3 + 3 + 3 + 3
=18;
=
;
=0,81 * 16,5 + 0,4 *
41 = 29,77 мин. Норма времени на
сборку вагонов :
= 1,8
*
+ 0,3
*
мин.;
(2.48.)
где : - число
путей, с которых вагоны переставляют на путь сборки ;
=
- 1 ;
= 6 – 1 = 5 ;
- число
вагонов, переставляемых на путь сборки.
=
;
(2.49.)
=
ваг.;
= 1,8 * 5 + 0,3 * 34 = 19,2 мин.;
= 29,77 + 19,22 = 49 мин.
Сформированный состав переставляется в парк отправления :
мин.;
(2.50.)
L = 1500 м : а = 2,89 ; в = 0,090 ;
мин
мин.
После перестановки состава маневровый локомотив возвращается в сортировочный парк. Время на эту операцию составит :
ми (2.51.)
t = 0,9 + 3,3 + 0,5 » 5 мин.
Таким образом, время занятости маневрового локомотива :
· в нечетной системе составит :
(2.52.)
(2.53.)
мин.
= 23,1 + 8,65 + 5 + 2,94 = 39,69 мин =
0,66 ч
· Время работы в четной системе маневрового локомотива равно :
=
= 19
мин.
Варианты будут отличаться числом маневровых локомотивов, занятых формированием (1 или 2 ).
Таким образом, при выборе оптимальных значений параметров технического оснащения и технологии работы сортировочной станции Рыбное в сопоставимых вариантах будем рассматривать следующие значения искомых параметров (табл.2.7.1.).
Таблица 2.7.1.
Возможные значения параметров технологии работы и технического оснащения станции Рыбное.
Наименование параметра технологии работы и технического оснащения |
Условное обозначение |
Четная система |
Нечетная система |
Число групп ПТО в парке приема |
X грпп |
1 - 2 |
2 - 4 |
Число групп ПТО парке отправл. |
X грпо |
2 - 4 |
2 - 4 |
Число групп ПТО в транз. парке |
X гртр |
2 - 3 |
- |
Число горочных локомотивов |
М г |
1 - 2 |
1 - 2 |
Число маневровых локомотивов |
М ман |
1 |
1 - 2 |
Коэф-т резерва поездных локомотивов |
gл |
0,0 - 0,15 |
0,0 - 0,15 |
![]() |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.