Выбор оптимальных параметров технического оснащения, путевого развития и технологии работы сортировочной станции, страница 11

         - продолжительность роспуска состава с вагонами (ЗСГ) с учетом  времени на ограждение вагонов (ЗСГ) на сортировочных путях и соединение их  с накопленными вагонами прикрытия, мин.;

        - среднее время роспуска состава мин.;

                     t = 0,3 * (25  - 9,4) ;

                    t = 4,68  мин.;

                                =  + t;                                                (2.33 )

                                = 9,4 + 4,68 = 14,08  мин.;

 Время на осаживание определяется по формуле :

                               t= 0,06 * m;                                              (2.34)

                               t= 0,06 * 70,7 ;

                               t= 4,24  мин.;

  При работе на горке одного локомотива :

                                T  =                                 (2.35)

                                T  =  4,76 +3,5 +14,08 + 4,24 ;

                                T   = 26,58   мин.;

На рисунке 2.4. представлен график работы горки при работе одного горочного локомотива. При этом получаем  :

                               

                                                                                 (2.36)

                               

На рисунке 2.5. представлен график работы горки при работе двух горочных локомотивов. При этом получаем  :

                                 

                                                                                (2.37)

                                 

Для расчета принимаем следующие варианты организации работы горки : 1 и 2 горочных локомотива.

Рассмотрим работу   НЕЧЕТНОЙ   СОРТИРОВОЧНОЙ    ГОРКИ :

ПП  «А»СП  «Б»

 


                                                                                                     Рис. 2.3.

           = 150 + 1050 + 350 = 1550  м;                  а = 3,6 =

           = 150   м ;                                                   а = 0,9 =     

           = 4,5  мин;

          V  км/ч

           = 1,417 + 0,068 * = 3,5   мин ;

           t =    = 7,5   мин.;

           t = * (-)   мин

                               t = 0,6 * (25  - 7,5) ;

                               t = 10,5  мин.;

                                =  + t;                                                      

                                = 7,5 + 10,5 = 18  мин.;     

                                T = 4,5 + 3,5 + 18 + 3,5 = 29,5  мин ;

 На рисунке 2.6. представлен график работы горки при работе одного горочного локомотива. При этом получаем  :

                                                           

                               

На рисунке 2.7. представлен график работы горки при работе двух горочных локомотивов. При этом получаем  :

                                   

                                  

2.7.   Разработка вариантов организации формирования поездов на вытяжных путях.

   Согласно плану формирования, установленного для станции, формируются одногруппные, двухгруппные и сборные поезда.

    Продолжительность формирования поездов составила :

·  Для одногруппных поездов :  = 8 мин.,  = 11 мин.;

·  Для духгруппных поездов  :  = 20 мин.;

·  Для сборных поездов :  = 49 мин.;

  Эти значения получили в результате следующего расчета :

1.  Для одногруппных поездов время на окончание формирования поездов составляет:

                                         =    мин.                       (2.38.)

где :  - время, на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей;  = 0 ;

         - технологическое время на выполнение операций , связанных  с расстановкой вагонов по ПТЭ.

                                         = В + Е *                                (2.39.)

Для нечетной системы :

   В = 1,6;   Е = 0,1;        = 1,6 + 0,1 * 64    мин. ;          » 9  мин.

Для четной системы  :

   В = 2,24;   Е = 0,14; = 2,24 + 0,14 * 61   мин. ;      » 11  мин.

2.  Норма времени на окончание формирования двухгруппного состава с использованием  двух путей для накопления вагонов ( одна группа накапливается на одном пути, а хвостовая на другом ):

                                         =  +   мин.;                        (2.40.)

  где : - время на подформирование головной группы.