Из таблицы 2.2 имеем:
D[ I ] = 4146,21 - 3578,43 = 567,78
s[ I ] = ÖD[ I ] = 23,83
nx = s[ I ] / M [ I ] = 23,83 / 59,82 = 0,34.
Данные для определения числовых характеристик продолжительности технического осмотра составов по отправлению в парке “Г” представлены в приложении 1 ( прил. 1, табл. 4 ). Результаты обработки этих данных с помощью методов математической статистики помещены в табл.2.3.
Таблица 2.3.
Расчет числовых характеристик продолжительности технического осмотра составов в парке приема “Г”.
ti - ti+1 |
mi |
ti ср |
Pi |
ti * Pi ср |
ti * Piср |
15 - 28 |
12 |
21,5 |
0,12 |
2,58 |
55,47 |
29 - 42 |
35 |
35,5 |
0,35 |
12,425 |
441,09 |
43 - 56 |
30 |
49,5 |
0,3 |
14,85 |
735,08 |
57 - 70 |
13 |
63,5 |
0,13 |
8,255 |
524,12 |
71 - 84 |
2 |
77,5 |
0,02 |
1,55 |
120,13 |
85 - 98 |
2 |
91,5 |
0,02 |
1,83 |
167,45 |
99 - 112 |
5 |
105,5 |
0,05 |
5,275 |
556,51 |
113 и далее |
1 |
119,5 |
0,01 |
1,195 |
142,80 |
å |
100 |
1,00 |
49,96 |
2682,65 |
Из таблицы 2.3 имеем:
D[ I ] = 2682,65 - 2496,0 = 186,65
s[ I ] = ÖD[ I ] = 13,66
nx = s[ I ] / M [ I ] = 13,66 / 49,96 = 0,27
ЧЕТНАЯ СИСТЕМА
Исходные данные для определения числовых характеристик неравномерных процессов , имеющих место в данной системе, приведены в приложении 1 ( прил.1, табл.1, прил.1 табл.2, прил.1 табл.3 ) и приложении 2 ( прил.2 табл.3, прил.2 табл.4) Расчеты выполняются аналогично, как и для нечетной сортировочной системы. Рассчитанные коэффициенты вариации интервалов поступления потоков и продолжительности их обслуживания на отдельных элементах станции по четной и нечетной системам приведены в таблице 2.4.
Таблица 2.4
Коэффициенты вариации поступления и обслуживания поездопотоков
на отдельных элементах станции
Наименование коэффициента |
Обозна |
Численное значение |
|
вариации |
чение |
для четной системы |
для нечетной системы |
Коэффициент вариации времени технического осмотра в парке приема |
nтопп |
0,34 |
0,34 |
Коэффициент вариации времени расформирования состава на горке |
nрасфг |
0,35 |
0,38 |
Коэффициент вариации интервалов между окончанием накопления |
nн |
0,9 |
0,85 |
Коэффициент вариации времени окончания формирования поездов |
nф |
0,45 |
0,40 |
Коэффициент вариации времени технического осмотра в парке отправления |
nтопо |
0,31 |
0,27 |
Коэффициент вариации времени технического составов в транзитном парке |
nтотр |
0,35 |
- |
Коэффициент вариации времени обеспечения поездными локомотивами |
nлок |
0,30 |
0,35 |
Коэффициент вариации интервалов между возможным отправлением грузовых поездов |
nот |
0,70 |
0,72 |
Коэффициент вариации интервалов между прибывающими в расформирование поездами |
nвх |
0,79 |
0,72 |
2.4. Определение среднего времени ожидания начала выполнения технических и технологических операций с составами на станции.
Ввиду неравномерности поступления поездопотока в выделенные на станции системы обслуживания и неравномерности продолжительности обработки в них различных требований, перед обслуживающими аппаратами в различные периоды их функционирования образуются очереди, т.е. составы или вагоны некоторое время простаивают в ожидании начала выполнения технических и технологических операций.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.