Выбор оптимальных параметров технического оснащения, путевого развития и технологии работы сортировочной станции, страница 6

Из таблицы 2.2  имеем:

 D[ I ] = 4146,21 - 3578,43 = 567,78

 s[ I ] = ÖD[ I ] = 23,83

          nx = s[ I ] / M [ I ] = 23,83 / 59,82 = 0,34.

Данные для определения числовых характеристик продолжительности технического осмотра составов по отправлению в парке “Г” представлены в приложении 1 ( прил. 1, табл. 4 ). Результаты обработки этих данных с помощью методов математической статистики помещены в табл.2.3.

                                                                                                                 Таблица 2.3.

Расчет числовых характеристик продолжительности технического осмотра составов в парке приема “Г”.

ti  - ti+1

mi

ti ср

Pi

ti * Pi ср

t* Piср

15 - 28

12

21,5

0,12

2,58

55,47

29 - 42

35

35,5

0,35

12,425

441,09

43 - 56

30

49,5

0,3

14,85

735,08

57 - 70

13

63,5

0,13

8,255

524,12

71 - 84

2

77,5

0,02

1,55

120,13

85 - 98

2

91,5

0,02

1,83

167,45

99 - 112

5

105,5

0,05

5,275

556,51

113 и далее

1

119,5

0,01

1,195

142,80

å

100

1,00

49,96

2682,65

Из таблицы 2.3 имеем:

 D[ I ] = 2682,65 - 2496,0 = 186,65

          s[ I ] = ÖD[ I ] = 13,66

         nx = s[ I ] / M [ I ] = 13,66 / 49,96 = 0,27

ЧЕТНАЯ   СИСТЕМА

Исходные данные для определения числовых характеристик неравномерных процессов , имеющих место в данной системе, приведены в приложении 1 ( прил.1, табл.1, прил.1 табл.2, прил.1 табл.3 ) и приложении 2 ( прил.2 табл.3, прил.2 табл.4)   Расчеты выполняются аналогично, как и для нечетной сортировочной системы. Рассчитанные коэффициенты вариации интервалов поступления потоков и продолжительности их обслуживания на отдельных элементах станции по четной и нечетной системам приведены в таблице 2.4.

Таблица 2.4

Коэффициенты вариации поступления и обслуживания поездопотоков

на отдельных элементах станции

Наименование коэффициента

Обозна

Численное значение

вариации

чение

для четной системы

для нечетной системы

Коэффициент вариации времени технического осмотра в парке приема

nтопп

0,34

0,34

Коэффициент вариации времени расформирования состава на горке

nрасфг

0,35

0,38

Коэффициент вариации интервалов между окончанием накопления

nн

0,9

0,85

Коэффициент вариации времени окончания формирования поездов

nф

0,45

0,40

Коэффициент вариации времени технического осмотра в парке отправления

nтопо

0,31

0,27

Коэффициент вариации времени технического составов в транзитном парке

nтотр

0,35

-

Коэффициент вариации времени обеспечения поездными локомотивами

nлок

0,30

0,35

Коэффициент вариации интервалов между возможным отправлением грузовых поездов

nот

0,70

0,72

Коэффициент вариации интервалов между прибывающими в расформирование поездами

nвх

0,79

0,72

2.4. Определение среднего времени ожидания начала выполнения технических и технологических операций с составами на станции.

Ввиду неравномерности поступления поездопотока в выделенные на станции системы обслуживания и неравномерности  продолжительности обработки в них различных требований, перед обслуживающими аппаратами в различные периоды их функционирования образуются очереди, т.е. составы или вагоны некоторое время простаивают в ожидании начала выполнения технических и технологических операций.