· при четырех группах - tтехпо = 0,58 час.
В варианте с одной группой в бригаде коэффициент загрузки бригады ПТО при 26 обрабатываемых в парке “В” составах равен
Yбрпо = 26 *1,45 / 24 = 1,57.
Следовательно, данный вариант в дальнейшем не рассматривается. Коэффициент загрузки в остальных вариантах находится в пределах от 0,62 при четырех группах до 0,94 при двух группах в бригаде.
Согласно отчетным данным ( прил.1, табл. 1 ) , в четном транзитном парке “Д” средняя продолжительность технического осмотра бригадой ПТО, состоящей из двух групп, состава из 70 ваг. составляет 0,767 час. Средняя продолжительность безотцепочного ремонта вагонов в одном составе равна 0,5 час., доля составов, имеющих вагоны, подлежащие ремонту, составляет 0,4. Отсюда, согласно формуле ( 2.28 ), имеем
t = ( 0,767 - 0,5 * 0,4 - 0,03 ) * 2 / 70 = 0,0153 час.
При данном значении t по формуле ( 2.28 ) для разного числа групп в бригаде ПТО определим среднюю продолжительность обработки состава транзитного четного поезда
· при одной группе ПТО в бригаде - tтехпо = 1,301 час.
· при двух группах - tтехпо = 0,767 час.
· при трех группах - tтехпо = 0,587 час.
В варианте с одной группой в бригаде коэффициент загрузки бригады ПТО при 24 обрабатываемых в парке “В” составах равен
Yбрпо = 24 *1,301 / 24 = 1,301.
Следовательно, данный вариант в дальнейшем не рассматривается. Коэффициент загрузки в остальных вариантах находится в пределах от 0,587 при трех группах до 0,767 при двух группах в бригаде.
2.6. Разработка вариантов организации работы сортировочной горки
Варианты работы горки могут отличаться числом работающих на ней горочных локомотивов. От их числа зависит среднее время занятости горки расформированием одного состава и перерабатывающая способность горки.
Среднее время занятости горки расформированием состава зависит от продолжительности выполнения горочных элементов : заезда, надвига, роспуска и осаживания.
Рассмотрим работу ЧЕТНОЙ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ :
|
200
Рис. 2.2.
Время на заезд горочного локомотива в ПП «Е» к составу () в зависимости от длины полурейсов опеделяется :
мин., (2.30 )
где l, - длины полурейсов соответственно от вершины горки за горловину ПП «Е» и обратно к хвосту состава ;
- время на перемену направления движения горочного локомотива (0,15мин.);
- средняя скорость заезда, км/ч;
l = 350 + 1050 + 200 = 1600 м; а = 3,6 = t
l = 200 м ; а = 0,9 = t ;
t = t + t = 3,6 + 0,9 = 4,5 мин ;
V км/ч
Время на надвиг состава из парка приема на горку () определяется по формуле :
= 1,417 + 0,068 * мин; (2.31)
= 1,417 + 0,068 * = 3,5 мин ;
- расстояние от вершины горки до средней точки положения предельных столбиков парка приема, м.
Время на роспуск состава () устанавливается в зависимости от типа сортировочной горки, ее оснащения, допустимой скорости роспуска или по формуле :
t = мин.; (2.32.)
где : l - расчетная длина вагона (14,7 м ) ;
m- число вагонов в составе ;
q – число отцепов в составе ;
V - средняя скорость роспуска состава , км/ч ;
t = = 9,4 мин.;
Наличие в расформировываемых составах вагонов, запрещенных к роспуску с горки без локомотива (ЗСГ), увеличивает продолжительность расформирования состава. Увеличение продолжительности роспуска в среднем на один расформировываемый состав может быть определен по формуле :
t = *(-) мин.
где - доля составов с вагонами (ЗСГ);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.