Выбор оптимальных параметров технического оснащения, путевого развития и технологии работы сортировочной станции, страница 10

· при четырех группах                      - tтехпо = 0,58 час.

В варианте с одной группой в бригаде коэффициент загрузки бригады ПТО при 26 обрабатываемых в парке “В” составах равен

                             Yбрпо = 26 *1,45 / 24 = 1,57.

Следовательно, данный вариант в дальнейшем не рассматривается. Коэффициент загрузки в остальных вариантах находится в пределах от 0,62 при четырех группах до 0,94  при двух группах в бригаде.

Согласно отчетным данным ( прил.1, табл. 1  ) , в четном транзитном парке “Д”  средняя продолжительность технического осмотра бригадой ПТО, состоящей из двух групп, состава из 70 ваг. составляет 0,767 час. Средняя продолжительность безотцепочного ремонта вагонов в одном составе равна 0,5 час., доля составов, имеющих вагоны, подлежащие ремонту, составляет 0,4. Отсюда, согласно формуле ( 2.28 ), имеем

         t = ( 0,767 - 0,5 * 0,4 - 0,03 ) * 2 / 70 = 0,0153 час.

При данном значении   t   по формуле ( 2.28 ) для разного числа групп в бригаде ПТО определим среднюю продолжительность обработки состава транзитного четного поезда

· при одной группе ПТО в бригаде  - tтехпо = 1,301 час.

· при двух группах                             - tтехпо = 0,767 час.

· при трех группах                             - tтехпо = 0,587 час.

В варианте с одной группой в бригаде коэффициент загрузки бригады ПТО при 24 обрабатываемых в парке “В” составах равен

                             Yбрпо = 24 *1,301 / 24 = 1,301.

Следовательно, данный вариант в дальнейшем не рассматривается. Коэффициент загрузки в остальных вариантах находится в пределах от 0,587 при трех группах до 0,767  при двух группах в бригаде.

2.6. Разработка вариантов организации работы сортировочной горки

   Варианты работы горки могут отличаться числом работающих на ней горочных локомотивов. От их числа зависит среднее время занятости горки расформированием одного состава и перерабатывающая способность горки.

   Среднее время занятости горки расформированием состава зависит от продолжительности выполнения горочных элементов : заезда, надвига, роспуска и осаживания.

   Рассмотрим работу  ЧЕТНОЙ  СОРТИРОВОЧНОЙ  ГОРКИ :

СОП  « В »

 

 


  200

             

                                                                                                           Рис. 2.2.

 


Время на заезд горочного локомотива в ПП «Е» к составу () в зависимости от длины полурейсов опеделяется :

                        мин.,                                 (2.30 )

   где l,  - длины полурейсов соответственно от вершины горки за горловину ПП «Е» и обратно к хвосту состава ;

         - время на перемену направления движения горочного локомотива  (0,15мин.);

          - средняя скорость заезда, км/ч;

                      l = 350 + 1050 + 200 = 1600  м; а = 3,6 = t

                      l = 200  м  ; а = 0,9 =  t ;

                     t =  t +  t = 3,6 + 0,9 = 4,5  мин ;

                    V  км/ч

Время на надвиг состава из парка приема на горку () определяется по формуле :

                      = 1,417 + 0,068 *   мин;                      (2.31)

                      = 1,417 + 0,068 * = 3,5   мин ;

 - расстояние от вершины горки до средней точки положения предельных столбиков парка приема, м.

Время на роспуск состава  ()  устанавливается в зависимости от типа сортировочной горки, ее оснащения, допустимой скорости роспуска или по формуле :

                    t =       мин.;                    (2.32.)

 где :  l - расчетная длина вагона (14,7 м ) ;

          m- число вагонов в составе ;

          q – число отцепов в составе ;

          V - средняя скорость роспуска состава , км/ч ;

                      t =    = 9,4   мин.;

Наличие в расформировываемых составах вагонов, запрещенных к роспуску с горки без локомотива (ЗСГ), увеличивает продолжительность расформирования состава. Увеличение продолжительности роспуска в среднем на один расформировываемый состав может быть определен по формуле :

                     t = *(-)   мин.

 где  - доля составов с вагонами (ЗСГ);