Выбор оптимальных параметров технического оснащения, путевого развития и технологии работы сортировочной станции, страница 8

                     Tофг + åТтп

tг = tги * [ 1+                                 ] , час,                                      (2.21)

                    24 - (Тофг + åТтп)

где tги -    среднее время занятия горки в час расформированием одного состава; определяется по технологическим графикам работы горки;

            Tофг -суммарное за сутки время занятия горки окончанием формирования поездов, час;

          åТтп - суммарное за сутки время технологических перерывов в работе горки, час.

Коэффициент загрузки горки равен

Yг = nр * tг / 24                                                                           (2.22)

Загрузка маневровых локомотивов равна

           nф * tф - Tофг

Yман =                       ,                                                                  (2.23)

          24 * Мман - tф.м.

 где nф - число формируемых поездов в сутки;

Мман - число маневровых локомотивов, работающих в маневровом районе;

tф - среднее время занятости локомотива формированием одного состава, включающее в себя время на окончание формирования, выставку состава в парк отправления и возвращение локомотива в сортировочный парк. В четной системе станции Рыбное - только время на окончание формирования;

tф.м.- время  занятости маневрового локомотива операциями с местными вагонами в течение суток.

Коэффициент загрузки системы обеспечения поездными локомотивами определяется по формуле

Yл = tл’ / tл ,                                                                                  (2.24)

где tл’ - норма времени нахождения на станции поездных локомотивов под всеми операциями и в ожидании этих операций, но без простоя в ожидании составов;

tл - общее время нахождения локомотива на станции с учетом ожидания составов поездов.

Коэффициенты загрузки участков, на которые отправляются поезда со станции, определяются по формуле

Yот i = (nф i + nтр i)/ nгр i  ,                                                               (2.25)

где nф i , nтр i - число поездов соответственно своего формирования и транзитных, отправляемых в сутки на i-ый участок;

nгр i - число ниток в графике для грузовых поездов на i-ом участке.

Коэффициенты вариации входящего потока для систем технического осмотра в парке отправления, обеспечения поездными локомотивами и отправления определяются по зависимостям, приведенным выше в соответствии с отмеченными преобразованиями поездопотоков.

2.5   Разработка  вариантов организации обработки составов бригадами ПТО по приему и отправлению.

Среднее время технического осмотра состава по прибытию определяется по формуле

tтехпп = t * mс / X гр + а пз , час,                                          (2.26)

где t - средняя длительность технического обслуживания группой осмотрщиков одного вагона, час;

m с - среднее число вагонов в прибывающем на станцию составе;

X гр - число групп технических осмотрщиков в бригаде ПТО;

а пз - время на подготовительно-заключительные операции (0,02 - 0,03 час).

По отчетным данным за февраль 2001 года ( прил. 1, табл. 3 ) при работе в парке приема “Е” бригады ПТО, состоящей из одной группы осмотрщиков, средняя продолжительность состава из 70,7 вагонов составила 1,04 час. Тогда, используя формулу (2.26 ), найдем среднюю длительность технического обслуживания одной группой осмотрщиков одного вагона

                 1,04 =  t * 70,7 /  1 + 0,03

                      t    = 0,015 час.

Подставляя полученное значение  t     в формулу ( 2.26 ) при числе групп  осмотрщиков в бригаде  от 1 до 3-х , получим продолжительность технического осмотра состава в парке “Е” равную:

·  при одной группе в бригаде  -        tтехпп  =  1,04 час.

·  при    двух группах                -        tтехпп  =  0,560 час.

·  при  трех группах                  -         tтехпп  =  0,383 час.

Так как коэффициент загрузки бригады ПТО, состоящей из трех групп, при 17 составах, прибывающих в расформирование в парк “Е” в сутки, равен

     Yбрпп =  17 * 0,383 / 24 = 0,27,

то вариант с тремя группами в бригаде можно не рассматривать.