6, 7, 14 - обеспечение подготовленных к отправлению со станции поездов локомотивами, обращающимися на примыкающих к станции участках;
8, 15, 16 - отправление со станции поездов на примыкающие участки.
Из рисунка 2.1. видно, что вся сеть систем массового обслуживания состоит в основном из двух независимых сетей для каждого сортировочного комплекта в отдельности. Поэтому следует рассчитывать показатели работы для каждой сортировочной системы в отдельности. Особенностью расчетов является учет повторной переработки угловых вагонопотоков, передаваемых из одной сортировочной системы в другую. Это выражается, во-первых, изменением интенсивности поступления составов и коэффициентов вариации входящих потоков в четную систему расформирования 10, и во-вторых, изменением коэффициентов загрузки нечетной системы формирования 11 из-за дополнительного времени занятости маневровых локомотивов перестановкой составов с угловыми вагонами из нечетной системы в четную.
Выделенные на рис.2.1. системы обслуживания включают в себя аппараты обслуживания, накопители, где располагаются ожидающие обслуживания составы поездов, входящие и выходящие потоки, числовые характеристики которых определяют показатели работы данных систем. Согласно путевого развития станции, технического оснащения и технологии ее работы данные системы обслуживания можно охарактеризовать следующим образом:
1 - один аппарат ( одна бригада ПТО) обслуживания; входящий поток представляет собой объединенный поток нечетных поездов, прибывающих в расформирование, и транзитных поездов с изменением направления следования с Южного и Восточного направлений; выходящий поток - подготовленные к расформированию составы; накопителем являются пути приемо-отправочного парка “А”;
2 - один аппарат ( сортировочная горка при последовательном роспуске составов ) обслуживания; входящий поток - выходящий с системы 1 поток ( поскольку угловой вагонопоток из четной системы отсутствует ); накопитель пути парка “А” ;
3 , 4 - два независящих параллельно действующих аппаратов ( маневровых локомотивов ) обслуживания; входящие потоки - накопившиеся на путях верхней и нижней частях сортировочного парка “Б” составы; выходящие - сформированные в каждой из двух частей сортировочного парка составы поездов; накопитель - пути сортировочного парка “Б” ;
5 - один аппарат ( одна бригада ПТО ) обслуживания; входящий поток - объединенный поток всех нечетных поездов своего формирования и транзитных; накопитель - пути приемо-отправочного парка “Г”;
6, 7 - два независимых параллельно действующих (по числу специализаций поездных локомотивов ) аппаратов обслуживания; входящие потоки - осмотренные работниками ПТО составы поездов на Москву и Узуново; выходящие потоки - готовые для отправления на перегоны Рыбное-Дивово и Рыбное-Макеево поезда;
8, 15 - два независимых параллельно действующих ( по числу участков, на которые отправляются поезда из парка “Г “) аппаратов обслуживания; входящие потоки - готовые для отправления из парка поезда ; накопитель - пути парка “Г “;
9 - один аппарат ( одна бригада ПТО ) обслуживания; входящий поток - поезда из Москвы и Узуново, прибывающие в расформирование; выходящий поток - осмотренные бригадой ПТО составы; накопитель - пути парка “Е”;
10 - один аппарат ( нечетная сортировочная горка при последовательном роспуске составов ) обслуживания; входящим потоком является объединенный поток прибывших в расформирование в парк “Е” поездов и передач угловых вагонов из нечетной системы; накопитель - пути парка “Е”;
11 - один аппарат ( один маневровый локомотив ) обслуживания; входящий поток - накопившиеся на путях сортировочно-отправочного парка “В” составы; выходящий поток - сформированные четные поезда; накопитель - пути сортировочно-отправочного парка;
12 - один аппарат обслуживания ( одна бригада ПТО в сортировочно-отправочном парке ); входящий поток - сформированные на путях парка четные поезда; накопитель - пути сортировочно-отправочного парка; выходящий поток - подготовленные к отправлению четные поезда своего формирования;
13 - один аппарат ( одна бригада ПТО ) обслуживания; входящий поток - четные транзитные поезда; выходящий поток - подготовленные к отправлению четные транзитные поезда; накопитель - пути парка “Д”;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.