В нечетной системе в парке “А” обрабатываются как разборочные нечетные поезда ( 28 поезда в сутки ), так и транзитные поезда с Юга и с изменением направления следования ( 23 поездов в сутки ). Согласно отчетным данным (прил.1 табл.5 ) средняя продолжительность обработки одного состава в парке при числе вагонов в разборочном поезде 58 и в транзитном 65 ваг. при одной группе в бригаде ПТО составляет 0,72 час. Доля составов транзитных поездов, требующих безотцепочного ремонта, равна 0,5 , а средняя продолжительность выполнения ремонта вагонов в одном составе - 0,4 час. Тогда среднее время осмотра одного вагона одной группой осмотрщиков определится из следующего выражения
tтехпп = (( t * mс / Xгр) * 28) / 51 + (((t * mот / Xгр ) +
+ a * tрем) *23) / 51 + апз ( 2.27)
где mс - среднее число вагонов в составе отправляемого поезда;
a - доля составов поездов из общего числа, в которых есть вагоны, требующие безотцепочного ремонта;
tрем - среднее время безотцепочного ремонта вагонов в составе, час.
Подставив значения, получим
0,72 = (t * 58 / 1) * 0,55 + ((t *65 / 1) + 0,5 * 0,4) * 0,45 + 0,02
Отсюда t = 0,015 час.
Подставляя полученную величину t в выражение (2.27) при числе групп в бригаде от одной до трех, найдем значения продолжительности обработки составов в парке “А”:
· при одной группе в бригаде ПТО - tтехпп = 0,72 час.
· при двух группах - tтехпп = 0,42 час.
· при трех группах - tтехпп = 0,32 час.
· при четырех группах - tтехпп = 0,27 час.
Поскольку коэффициент загрузки бригады ПТО при одной группе осмотрщиков равен
Yбрпп = ( 28 + 23 ) * 0,72 / 24 = 1,71 , т.е.>1,
то данный вариант из рассмотрения исключается.
Средняя продолжительность технического осмотра состава и ремонта вагонов по отправлению равна
tтехпо = t * mот / Xгр + a * tрем + апз , час, (2.28)
По отчетным данным ( прил.1, табл. 4 ) средняя продолжительность обработки состава по отправлению в парке “Г” нечетной системы станции Рыбное при средней величине состава 63 вагона при двух группах в бригаде ПТО равна 0,92 час. Доля составов, требующих безотцепочного ремонта, по отчетным данным составляет 0,55, а продолжительность ремонта вагонов в одном составе - 0,6 час.
Тогда из формулы (2.28) имеем
t =( 0,92 - 0,55 * 0,6 - 0,02 ) * 2 / 63 = 0,019 час.
Подставляя значение t в формулу (2.28), получим величину продолжительности обработки состава по отправлению в парке “Г” при различном числе групп технических осмотрщиков в бригаде ПТО:
·при одной группе - tтехпо = 1,52 час.
· при двух группах - tтехпо = 0,92 час.
· при трех группах - tтехпо = 0,72 час.
· при четырех группах - tтехпо = 0,61 час.
Загрузка бригады ПТО при одной группе технических осмотрщиков и 25 составах, обрабатываемых в сутки по отправлению в парке “Г” , равна
Yбрпп = 25 * 1,52 / 24 = 1,58 ,
следовательно данный вариант не подлежит рассмотрению. Поэтому в дальнейшем будем рассматривать варианты технического осмотра составов в парке “Г” одной бригадой ПТО, состоящей из двух, трех и четырех групп работников.
Продолжительность подготовки сформированного состава к отправлению в сортировочно-отправочном парке “В” бригадой из двух групп осмотрщиков по отчетным данным составляет 0,87 час. ( прил. 1, табл. 2 ). Доля составов, содержащих вагоны, подлежащие безотцепочному ремонту, составила 0,50, средняя продолжительность ремонта вагонов в одном составе - 0,55 час. , среднее число вагонов в отправляемом составе - 61 ваг. Подставив эти значения в формулу (2.28 ), получим
t = ( 0,87 - 0,5 * 0,55 - 0,02 ) * 2 / 61 = 0,019 час.
При данном значении t по формуле ( 2.28 ) получаем среднюю продолжительность технического осмотра составов в сортировочно-отправочном парке “В” равную
· при одной группе в бригаде ПТО - tтехпо = 1,45 час.
· при двух группах - tтехпо = 0,87 час.
· при трех группах - tтехпо = 0,68 час.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.