УТВЕРЖДАЮ:
Начальник
Московско-Рязанского отделения
Московской железной дороги
______________ Зуйков В.А.
«___»____________________г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
РАБОТЫ
СТАНЦИИЛУХОВИЦЫ МОСКОВСКОЙ Ж.Д.
Согласовано:
НОДН-2 ______________ Полянский М.В.
НОДМ-2 ______________
НОДЛ-2 ______________
НОДВ-2 ______________
НОДТ-2 ______________
ВЧД-5 ______________
ТЧ-38 ______________
Настоящий технологический процесс предусматривает:
1. Организацию комплексного руководства эксплуатационной, грузовой и коммерческой работой станции.
2. Совершенствование оперативного планирования работы станции в увязке с работой подъездных путей промышленных предприятий.
3. Внедрение современных средств связи.
4. Рациональное использование технических средств станции.
5. Комплексное применение передовых методов и приемов организации труда.
6. Внедрение прогрессивной системы информации о подходе и отправлении грузов.
7. Параллельность выполнения операций по обработке поездов и маневровой работе, рациональную расстановку людей и слаженность действий работников разных специальностей.
8. Строгого соблюдения безопасности движения при поездной и маневровой работе.
Технологический процесс составлен на основании:
1. Графика движения поездов.
2. Плана формирования.
3. Объема работы и технического оснащения станции и подъездных путей.
4. Хронометражных наблюдений.
5. Передовых методов работы и местных условий.
Технологический процесс обеспечивает:
1. Безопасный, беспрепятственный прием, отправление, проследование поездов и безопасность внутристанционной работы.
2. Выполнение плана погрузки, выгрузки вагонов.
3. Формирование поездов в соответствии с ПТЭ и планом формирования.
4. Наименьшее время нахождения вагонов на станции и подъездных путях.
5. Безопасность движения поездов и технику безопасности.
I РАЗДЕЛ
техническая и эксплуатационная характеристика работы станции
ГЛАВА1
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
1.1 Путевое развитие станции
Станция Луховицы по характеру работы является грузовой и относится к 3 классу. К станции Луховицы прилегают перегоны:
· двухпутный Луховицы-Щурово
· двухпутный Луховицы-Подлипки
По I главному пути движение грузовых и пассажирских поездов осуществляется по правилам односторонней автоблокировки в четном направлении.
По II главному пути движение грузовых и пассажирских поездов осуществляется по правилам односторонней автоблокировки в нечетном направлении.
Перегоны Луховицы-Щурово, Луховицы-Подлипки оборудованы устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.
· однопутный Луховицы-Зарайск
Движение грузовых поездов осуществляется по правилам полуавтоматической блокировки в обоих направлениях.
1.2. Станция оборудована:
1. Блочной маршрутно-релейной централизацией стрелок и сигналов.
· Стрелки № 2/4, 14/16, 64сб, 24/26, 32/62сб, 34/36, 23сб, 13/27со, 5/7, 9/11, 25со оборудованы автовозвратом.
2. Аппаратурой оптико-волоконной связи:
· Поездной диспетчерской связью с диспетчером 4-го круга, энергодиспетчером, диспетчерами ШЧ-8 и ПЧ-7, дежурным по отделению.
· Поездной межстанционной связью с дежурными по станциям Щурово, Подлипки, Зарайск.
· Прямой внутристанционной связью с начальником станции; механиком СЦБ; составителями поездов; приемосдатчиками груза и багажа; операторами ЭВМ; дежурными по переездам 136, 138 км.
3. Двухсторонней радиосвязью:
· Поездной с машинистами поездных локомотивов.
· Маневровой смашинистами маневровых локомотивов; составителями поездов; помощниками машинистов-ДСД; работниками смежных служб.
4. Двухсторонней парковой связью.
5. АТС.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.