Технологический процесс работы станции Луховицы Московской железной дороги

Страницы работы

Содержание работы

УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                               Начальник

    Московско-Рязанского отделения

                                                                                Московской железной дороги

                                                                                ______________    Зуйков В.А.

                                                                        «___»____________________г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

РАБОТЫ

СТАНЦИИЛУХОВИЦЫ   МОСКОВСКОЙ    Ж.Д.

                                                                                             Согласовано:   

                                                            НОДН-2      ______________ Полянский М.В.

                                                            НОДМ-2     ______________

                                                            НОДЛ-2      ______________

                                                            НОДВ-2      ______________

                                                            НОДТ-2      ______________

                                                            ВЧД-5         ______________

                                                            ТЧ-38          ______________

Настоящий технологический процесс предусматривает:

1.  Организацию комплексного руководства эксплуатационной, грузовой и коммерческой работой станции.

2.  Совершенствование оперативного планирования работы станции в увязке с работой подъездных путей промышленных предприятий.

3.  Внедрение современных средств связи.

4.  Рациональное использование технических средств станции.

5.  Комплексное применение передовых методов и приемов организации труда.

6.  Внедрение прогрессивной системы информации о подходе и отправлении грузов.

7.  Параллельность  выполнения операций по обработке поездов и маневровой работе, рациональную расстановку людей и слаженность действий работников разных специальностей.

8.  Строгого соблюдения безопасности движения при поездной и маневровой работе.

Технологический процесс составлен на основании:

1.  Графика движения поездов.

2.  Плана формирования.

3.  Объема работы и технического оснащения станции и подъездных путей.

4.  Хронометражных наблюдений.

5.  Передовых методов работы и местных условий.

Технологический процесс обеспечивает:

1.  Безопасный, беспрепятственный прием, отправление, проследование поездов и безопасность внутристанционной работы.

2.  Выполнение плана погрузки, выгрузки вагонов.

3.  Формирование поездов в соответствии с ПТЭ и планом формирования.

4.  Наименьшее время нахождения вагонов на станции и подъездных путях.

5.  Безопасность движения поездов и технику безопасности.

I       РАЗДЕЛ

техническая и эксплуатационная характеристика работы станции

ГЛАВА1

ТЕХНИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ

1.1    Путевое развитие станции

Станция Луховицы по характеру работы является грузовой и относится к 3 классу. К станции Луховицы прилегают  перегоны:

·  двухпутный  Луховицы-Щурово

·  двухпутный  Луховицы-Подлипки

По I главному пути движение грузовых и пассажирских поездов осуществляется по правилам односторонней автоблокировки  в четном направлении.

По II главному пути движение грузовых и пассажирских поездов осуществляется по правилам односторонней автоблокировки  в нечетном направлении.

Перегоны Луховицы-Щурово, Луховицы-Подлипки оборудованы устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

·  однопутный  Луховицы-Зарайск

Движение грузовых поездов осуществляется по правилам полуавтоматической блокировки  в обоих направлениях.

1.2. Станция оборудована:

1.  Блочной маршрутно-релейной централизацией стрелок и сигналов.

·  Стрелки № 2/4, 14/16, 64сб, 24/26, 32/62сб, 34/36, 23сб, 13/27со, 5/7, 9/11, 25со оборудованы автовозвратом.                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

2.  Аппаратурой оптико-волоконной связи:

·  Поездной диспетчерской связью с диспетчером 4-го круга, энергодиспетчером, диспетчерами ШЧ-8 и ПЧ-7, дежурным по отделению.

·  Поездной межстанционной связью с дежурными по станциям Щурово, Подлипки, Зарайск.

·  Прямой внутристанционной связью с начальником станции; механиком СЦБ; составителями поездов; приемосдатчиками груза и багажа; операторами ЭВМ; дежурными по переездам 136, 138 км.

3.  Двухсторонней радиосвязью:

·  Поездной с машинистами поездных локомотивов.

·  Маневровой смашинистами  маневровых локомотивов; составителями поездов; помощниками машинистов-ДСД; работниками смежных служб.

4.  Двухсторонней парковой связью.

5.  АТС.

Похожие материалы

Информация о работе