Технологический процесс работы станции Луховицы Московской железной дороги, страница 9

ГЛАВА  11.

ПРИЁМ ПОГРУЗКИ НА ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ.

   Правильность погрузки грузов, предусмотренными Техническими условиями погрузки и крепления проверяет: приёмосдатчик груза и багажа навалочных грузов (песок формовочный). Старший приёмосдатчик всех грузов, погруженных на открытом подвижном составе. Правильность погрузки грузов, непредусмотренными Техническими условиями погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе, проверяется начальником станции или его заместителем с отметкой о соответствии погрузки утверждённым схемам в управлении дороги, отделении дороги на основании акта (НОДМ), заверяется подписью проверяющего на обратной стороне накладной. На отправляемые со станции грузы, имеющие негабаритность, должно быть разрешение на отправление из службы перевозок. Погрузка проверяется комиссией в составе начальника станции или его заместителя с оформлением акта о приёмке к перевозке и заверяется подписью проверяющих лиц. На грузы, предусмотренными  Техническими условиями погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе, отметка о правильности погрузки производится старшим приёмосдатчиком с отметкой в вагонном листе. Товарный кассир при оформлении документов на погруженные вагоны грузом, не предусмотренным Техническими условиями погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе, проверяет наличие на накладной (на обратной стороне) соответствующих отметок отправителя, наличие подписи лица, имеющего право на погрузку груза на открытом подвижном составе, начальника станции.

ГЛАВА  12.

ТЕХНОЛОГИЯ ПОДАЧИ, УБОРКИ ВАГОНО, ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ И КОММЕРЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЯХ 8 КМ ПЕРЕГОНА ЛУХОВИЦЫ — ЗАРАЙСК.

   На 8 км перегона Луховицы — Зарайск ко второму пути разъезда примыкает стрелкой №6 подъездной путь Луховицкого машиностроительного завода с контрагентами: районного объединения «Сельхозтехника», «Агрохимцентра», Промышленного комбината и «Ларино». Все подъездные пути обслуживаются локомотивами железной дороги. Связь осуществляется через коммутатор городской телефонной сети. На всех вышеперечисленных подъездных путях имеются необходимые устройства и механизмы для выгрузки и погрузки грузов. Подача и уборка вагонов производится два раза в сутки. После подборки на станции Лухавицы вагонов назначением примыкание 8 км перегона Луховицы — Зарайск, дежурный по станции предъявляет данные вагоны к техническому и коммерческому обслуживанию приёмосдатчикам груза и багажа и осмотрщику-ремонтнику вагонов. Приёмосдатчик осматривает группу вагонов в коммерческом отношении на предмет наличия пломб, закруток, правильность погрузки и т.д. По окончании осмотра приёмосдатчик докладывает дежурному по станции об окончании осмотра. Осмотрщик-ремонтник вагонов также по окончании осмотра докладывает дежурно по станции об окончании технического обслуживания. После чего к группе вагонов прицепляется маневровый локомотив, осмотрщик-ремонтник вагонов пробует автотормоза, выдает машинисту справку формы ВУ-45 и докладывает дежурному по станции о готовности состава поезда к отправлению.

   Непосредственно на подъездных путях вагоны грузополучателю сдаёт составитель поездов и расставляет их по фронтам погрузки и выгрузки. Руководит расстановкой вагонов непосредственно на подъездном пути мастер погрузки или другое ответственное лицо предприятия. Претензии по приёму вагонов последний передаёт по телефону старшему приёмосдатчику груза и багажа. Об окончании погрузки или выгрузки мастер предприятия уведомляет также по телефону старшего приёмосдатчика груза и багажа. На основании уведомления приёмосдатчик груза и багажа в памятке весовщика проставляет время окончания грузовых операций и докладывает дежурному по станции о готовности вагонов к уборке. Дежурный по станции даёт задание составителю поездов на уборку вагонов с подъездных путей на станцию. Приёмосдатчик по прибытию вагонов проверяет правильность погрузки груза согласно Технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе, очистку вагонов от остатков перевозимых грузов и размечает вагоны согласно сетевой разметки.