а) На чётный парк: по платформе №1 до водонапорной башни, переходят пути под прямым углом по пешеходному переходу и далее по середине междупутья вдоль проверяемых вагонов.
б) На нечётный парк: по платформе №1, затем по обочине 3-го пути, пересекает съезд 34/36 и далее по середине междупутья 6 и 7 путей.
В целях обеспечения безопасности при нахождении на железнодорожных путях станции необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
- вдоль путей проходить только по обочине пути или середине междупутья. При этом обращать внимание на движение поездов, маневрирующих составов и локомотивов на смежных путях;
- переходить пути только под прямым углом;
- при необходимости с одной стороны занятого вагонами пути на другую, пользоваться только исправными тормозными площадками;
- при обходе группы вагонов или локомотива, стоящих на путях, проходить от них на расстоянии не менее 5 метров, помня, что по смежному пути возможно движение поездов;
- проходить между расцепленными вагонами при расстоянии между ними не менее 10 метров;
Об окончании коммерческого и технического осмотра вагонов приёмосдатчик и осмотрщик-ремонтник вагонов уведомляют составителя поездов лично и дежурного по станции по телефону или громкоговорящей связи.
ГЛАВА 18.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РАБОТЕ СТАНЦИИ И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ
Взаимоотношения железной дороги с подъездными путями предприятий и организаций регламентируются Транспортным уставом железных дорог Российской Федерации, Правилами эксплуатации железных дорог Российской Федерации, договорами на эксплуатацию железнодорожных подъездных путей. Работа станции и подъездных путей производится на основании сменно-суточного плана, предусматривающего размеры погрузки и выгрузки. На основании полученного из отделения дороги суточного плана работы начальник станции устанавливает задание на смену. К концу смены дежурный по станции подводит итоги работы за смену и подготавливает условия, обеспечивающие непрерывность в работе вновь заступающей смене. Передача вагонов в техническом и коммерческом отношениях владельцам подъездного пути производится на местах погрузки и выгрузки. Контроль за техническим состоянием вагонов во время погрузки-выгрузки осуществляют работники подъездного пути. О годности вагонов под погрузку-выгрузку, поданных на подъездной путь сообщает владельцу дежурный по станции или оператор техконторы.
Станция Луховицы обслуживает следующие подъездные пути:
1. подъездной путь «Луховицкий Автодор» примыкает к подъездному пути Луховицкого карьера нецентрализованной стрелкой №10.
2. подъездной путь ОАО «Луховицкий карьер» примыкает стрелкой №16 в чётной горловине станции.
3. подъездной путь АООТ «Луховицы агропромснаб» примыкает стрелкой №3 к подъездному пути Луховицкого машиностроительного завода.
4. подъездной путь Луховицкого машиностроительного завода примыкает стрелкой №6 к 8 км главного пути перегона Луховицы—Зарайск.
5. подъездной путь ОАО «Луховицкий мукомольный завод» на продолжении пути №23.
6. подъездной путь молочного завода является продолжением пути №12.
7. подъездной путь №3 примыкает к подъездному пути молочного завода стрелкой №1.
Все подъездные пути станции обслуживаются локомотивами железной дороги.
На подъездных путях карьера и машиностроительного завода расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки производится локомотивами владельцев, а на остальных — локомотивами железной дороги.
ГЛАВА 19.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТОВАРНОЙ КОНТОРЫ
Товарная контора производит операции по оформлению грузовых перевозок (документов); производит расчёты с грузоотправителями, грузополучателями по перевозкам; обеспечивает ведение установленных форм учёта и отчётности; доводит информацию до грузополучателей о прибытии груза; осуществляет контроль за своевременным раскредитовыванием документов; осуществляет контроль за выполнением плана погрузки в целом по станции и по каждому грузоотправителю.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.