Технологический процесс работы станции Луховицы Московской железной дороги, страница 2

6.  Телефонной связью с дежурным работником ОАО « Луховицы-Карьер».

7.  Контактной сетью над путями:

·  I, Iа, II, IIа, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 16, 18, 21, 23.

8.  Для предотвращения самопроизвольного ухода вагонов на пути следования  грузовых и пассажирских поездов уложены сбрасывающие стрелки, оборудованные автовозвратом:

·  В четном парке:

- стрелка № 64 на 4 приемо-отправочном пути;

- стрелка № 27 на 9 приемо-отправочном пути;

- стрелка № 23 на 12 вытяжном пути.

·  В нечетном парке:

- стрелка № 62 на 6 приемо-отправочном пути;

- стрелка № 25 на 23 погрузо-выгрузочном пути.

9.  Пневмообдувкой всех стрелочных переводов электрической централизации.

10.Для посадки и высадки пассажиров низкими пассажирскими платформами в междупутье I и II главных путей, на обочине 3 пути.

11.Для производства грузовых операций:

·  Высокой грузовой платформой на 11 пути для производства грузовых операций;

·  Открытой погрузо-разгрузочной платфомой на 17 пути;

·  Низкой сортировочной платформой, крытым складом                    (пакгаузом) на 15 пути;

12.Для производства операций по перевеске груза вагонными весами на 25 пути.

1.3Здания

Пост электрической централизации, с расположенными в нем служебно-техническими помещениями:

- дежурного по станции,

- заместителя начальника станции,

- составителей поездов,

- дистанции сигнализации и связи.

Вокзал, с расположенными в нем служебно-техническими помещениями:

- начальника станции,

- конторы СФТО,

- технической конторы,

- центральной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном   

сообщении,

- зал ожидания,

- механиков связи ШЧ-8.

 Котельная.

1.4.  Станция производит:

1.  Пропуск, прием и отправление пассажирских поездов прямого, местного и   

пригородного сообщения.

2.  Посадку и высадку пассажиров.

3.  Пропуск, прием и отправление грузовых поездов назначением Рыбное, Перово, Воскресенск, Голутвин, Куровская, Зарайск.

4.  Отцепку и прицепку к сборным и групповым поездам.

5.  Прием, расформирование, формирование, коммерческий осмотр, техническое обслуживание и отправление грузовых поездов назначением на/из Зарайск, Голутвин.

6.  Прием к перевозке, взвешивание, хранение грузов.

7.  Подачу вагонов под погрузку и выгрузку локомотивами станции на подъездные пути и места общего пользования.

8.  Оформление перевозочных документов.

9.  Информирование грузополучателей и грузоотправителей о подходе, прибытии и подаче-уборке вагонов на/с погрузочно-выгрузочные(-х) фронты(-ов).

Для производства маневровой работы, подачи вагонов по фронтам погрузки и выгрузки на станции Луховицы используется один маневровый локомотив (серии ЧМЭ-3, приписки депо Москва-Сортировочная) в дневное время, который прибывает из депо Голутвин в период с 9-30 до 12-00 и отправляется не позднее 19-30. Экипировка локомотива производится в ПУ Голутвин ТЧ-6 по графику, утвержденному начальником депо.

   Обслуживание грузовых и пассажирских поездов на участке Москва- Рыбное производится локомотивами на электротяге серии ВЛ-8,10 и ЧС-2, 7.

   Станция выполняет грузовые и коммерческие операции на путях общего и необщего пользования.

   Станция обрабатывает сборные, вывозные поезда, прибывающие со станций Воскресенск, Рыбное, Голутвин, Зарайск.

   Станция обслуживает подъездные пути:

- ОАО « Луховицы-Карьер»

-  контрагент ОАО «Луховицы-Карьер»  -  «Луховицкий автодор»

-    ОАО «Луховицкий мукомольный завод»

-  ООО « Луховицкая нефтебаза»

-  Луховицкого машиностроительного завода

-  контрагента Луховицкого машиностроительного завода – ИП « Юсупов      

    Н.А.»

-  Луховицкого машиностроительного завода – АООТ «Луховицы            

   агропромснаб»

- контрагента АООТ «Луховицы агропромснаб» - ООО «Нафта-Лайн»

Для  производства  местной  работы  на  станции  имеется  следующее путевое  развитие:

·  четный парк