Разработка технических норм работы дороги

Страницы работы

Содержание работы

ОАО РЖД

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ

«ТЕХНОЛОГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ движением на полигонах и сети железных дорог»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ № 3

«разработка технических норм работы дороги.»

студента 6 курса специальности 240100. организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном) (д)

Рецензент:

Козлов В.Е

Выполнил:

Лукашов.В.В.

02-п/Д-37085.

                            Москва - 2007

Содержание

Введение

1.  Характеристика дороги.

2.  Количественные показатели эксплуатационной работы.

2.1.  Нормы погрузки и выгрузки.

2.2.  Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым путям.

2.3.  Транзитный вагонопоток технических станций.

2.4.  Размеры поездной работы.

3.  Качественные показатели эксплуатационной работы.

3.1.  Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях.

3.2.  Показатели использования вагонов.

4.  Эксплуатированный парк локомотивов и показатели его использования.

5.  Суточный оперативный план работы дороги с местным грузом.

Список используемой литературы.

Введение

Повышение эффективности функционирования железнодорожного транспорта в качестве одного из важнейших мероприятий предусматривает совершенствование всей системы управления перевозочным процессом для обеспечения наиболее полного и качественного удовлетворения экономики страны и населения в перевозках грузов. Собственно управление процессами перевозок регламентируются следующими документами:

- планом перевозок, в котором устанавливаются обьем и направления следования грузов;

- техническими нормами эксплуатационными работы, устанавливающим комплекс организационно – технических норм по выполнению плана перевозок и технических норм, и предупреждению возникновения затруднений в эксплуатационной работе.

Система технического нормирования эксплуатационной работы дорог определяет обьем и характер работы их подразделений и предназначается для установления системы организационно – технических мер, направленных на обеспечение плана перевозок в конкретных условиях работы подразделений дорог. Применение обоснованных технических нормативов позволяет эффективно использовать технические средства, минимизировать эксплуатационные расходы и обеспечивать наиболее полное удовлетворение потребностей грузоотправителей в перевозках.

Важной задачей технического нормирования является предупреждение затруднений в ходе выполнения плана перевозок. С этой целью техническими нормами должно предусматриваться необходимое перераспределение парка вагонов между дорогами, а также заблаговременная концентрация технических средств на отдельных дорогах при планируемом росте объема перевозок.

1.  Характеристика дороги и ее подразделений.

Дорога – основное хозяйственное подразделение железнодорожного транспорта.

Основные задачи управления дороги – выполнение плана перевозок грузов и пассажиров, руководство движением поездов и выполнением графика, плана формирования и технических норм эксплуатационной работы, организация грузовой и коммерческой работы, содержание в исправном состоянии технических средств и подвижного состава, разработка и осуществление мер по развитию пропускной способности станции и участков.

Дорога Н состоит из трех подразделений (П1, П2, П3,) и имеет междорожные стыки Ж, В, Д с соседними дорогами К, Л. М.

Схема дороги приведена на рисунке 1.1

Границы отделений составляют:

П1 станции К и А включительно;

П2 станции А исключена, станция В включительно;

П3 станции А исключена, станция Д включительно.

На дороге Н имеется семь технических станций: станции Ж, В, Д, с основным депо, локомотивы которых обслуживают соответственно участки Ж-Е-А, А-Б-В, А-Г-Д. на станции А имеется оборотное депо, а на станциях Г, Б, Е происходит смена локомотивных бригад.

Длина дороги Н в целом составляет 1130 км, а по подразделениям соответственно: П1-410 км, П2-380 км, П3- 340км.

Среднее количество вагонов в составе груженного поезда составляет -50, в порожнем -61. Масса вагона: нетто -38 тонн, тара -23 тонны, брутто соответственно -61 тонн.

Норма участковой скорости грузовых поездов по отделениям: П1-40,0 км/ч, П2-38,5 км/ч, П3-34,0 км/ч.

Норма простоя вагонов на одну грузовую операцию: П1-10 ч, П2-8 ч, П3-9 ч.

Нормы общего транзитного простоя вагонов на технических станциях:

станция Ж-3,7 ч.

станция Е-1,9 ч.

станция А- 4,6 ч.

станция Б-1,7 ч.

станция В-3,4 ч.

станция Г-1,5 ч.

станция Д-4,0 ч.

Среднее время нахождения поездных локомотивов на станциях:

станция Ж-3,7 ч.

станция Е-1,9 ч.

станция А-4,6 ч.

станция Б-1,7 ч.

станция В-3,4 ч.

станция Г-1,5 ч.

станция Д-4,0 ч.

Доля времени нахождения вагона в порожнем состоянии на станциях погрузки и выгрузки (γ) составляет 0,35 от общих затрат вагонно-часов.

Исходные междорожные груженные вагонопотоки.

Таблица № 1.1

Похожие материалы

Информация о работе