Левая верхняя часть таблицы под строкой «дороги Н» содержит данные о погрузке на себя, а нижняя левая часть означает ввоз под выгрузку с других дорог. Сумма нижней и верхней частей таблицы означает выгрузку данного подразделения.
Правая верхняя часть таблицы под строкой «смежные дороги» содержит данные о погрузке на другие дороги, т.е. для дороги Н это будет вывоз.
Правая нижняя часть характеризует транзит для дороги «Н». сумма верхней и нижней части означает сдачу груженных вагонов с дороги «Н» на смежные дороги.
Для дороги и подразделений по данным таблицы 2.1 определяем нормы погрузки и выгрузки с выделением местного груза, ввоза и вывозе, сводим их таблицу 2.2.
Нормы погрузки и выгрузки, (вагонов в сутки).
Таблица №2.2
Показатель |
П1 |
П2 |
П3 |
Дорога |
Погрузка: -в том числе: из местный груз на вывоз |
726 167 559 |
647 118 529 |
1421 98 1323 |
2794 882 1912 |
Выгрузка: -в том числе из местного груза из ввоза |
686 167 519 |
638 118 520 |
578 98 480 |
1902 882 1020 |
2.2 Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам.
Для определения норм передачи поездов и вагонов по междорожным и внутридорожным стыкам строим диаграмму передачи груженых и порожних вагонопотоков с одной дороги на другую по данным таб. 2.1.
В диаграмме наносим сначала груженые вагонопотоки и построение начинаем с междорожных стыков.
Диаграмма передачи груженных и порожних вагонопотоков приведена на рис.2.1.
После полного построения диаграммы определяем порожние вагонопотоки исходя из равночисленного обмена (в знаменателе). На основании дорожной схемы вагонопотоков и заданного количества вагонов в груженном и порожнем поезде определяем нормы приема и сдачи вагонов и поездов по каждому стыковому пункту:
∑nгр ∑nпор
N= mгр + m пор , где; ∑nгр, ∑nпор – груженные и порожние вагонопотоки;
mгр, mпор – количество вагонов в груженном и порожнем составе.
Для П1. Nпр Ж = 3763 + 0 = 76 поездов.
50 61
Nсд Ж = 2430 + 1333 = 71 поездов.
50 61
Nпр а-п 2 = 1058 + 795 = 35 поездов.
50 61
Nсд а-п 2 = 1706 + 0 = 35 поездов.
50 61
Nпр а-п 3 = 1470 + 578 = 39 поездов.
50 61
Nсд а-п 3 = 2195 + 0 = 44 поездов.
50 61
Для П2. Nпр В = 1245 + 804 = 39 поездов.
50 61
Nсд В = 2049 + 0 = 41 поездов.
50 61
Nпр а-п 1 = 1706 + 0 = 35 поездов.
50 61
Nсд а-п 1 = 1058 + 795 = 35 поездов.
50 61
Nпр а-п 3 = 745 + 0 = 15 поездов.
50 61
Nсд а-п 3 = 598 + 0 = 12 поездов.
50 61
Для П3. Nпр Д = 1843 + 1421 = 61 поездов.
50 61
Nсд Д = 3264 + 0 = 66 поездов.
50 61
Nпр а-п 1= 2195 + 0 = 44 поездов.
50 61
Nсд а-п 1= 1470 + 578 = 39 поездов.
50 61
Nпр а-п 2 = 598 + 0 = 12 поездов.
50 61
Nсд а-п 2 = 745 + 0 = 15 поездов.
50 61
Рассчитанные нормы передачи вагонов и поездов по междорожным и внутридорожным стыковым пунктам сводим в таблице норм передачи таблице 2.3., а работу дороги и отделений сводим в таблицу 2.4.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.