Д Г |
3264 2382 |
3264 2382 |
6528 4764 |
150 98 |
6378 4666 |
Всего П3 |
5646 |
5646 |
11292 |
248 |
11044 |
В Б |
2049 1980 |
2049 1980 |
4098 3960 |
150 118 |
3948 3842 |
Всего П2 |
4029 |
4029 |
8058 |
268 |
7790 |
А Е Ж |
4499 3538 3763 |
4646 3538 3763 |
9145 7076 7526 |
150 167 150 |
8995 6909 7376 |
Всего П1 |
11800 |
11947 |
23747 |
467 |
23280 |
По дороге |
- |
- |
- |
- |
42114 |
Транзитный вагонопоток дороги Н составляет 42114 вагонов.
2.4. Размеры поездной работы.
Количество поездов, проследовавших по подразделению дороги, определяет потребность и показатели использования локомотивов. Количество грузовых поездов на каждом подразделении определяем на основании диаграммы вагонопотоков отдельно для каждого направления по среднему вагонопотоку с добавлением половины погрузки в местном сообщении.
На П1 в четном направлении:
NП1 ч = 3763 + 3901 + 167 + 0 + 0 = 79 поездов.
2 • 50 2 • 61
На П1 в нечетном направлении:
NП1 н = 2528 + 2430 +167 + 1373 + 1333 = 74 поезда.
2 • 50 2 • 61
На П2 в четном направлении:
NП2 ч = 2451 + 2049 + 118 + 0 + 0 = 47 поездов.
2 • 50 2 • 61
На П2 в нечетном направлении:
NП2 н = 1245 + 1656 + 118 + 804 + 784 = 44 поездов.
2 • 50 2 • 61
На П3 в четном направлении:
NП3 ч = 2793 + 3264 + 98 + 0 + 0 = 62 поездов.
2 • 50 2 • 61
На П3 в нечетном направлении:
NП3 н = 1843 + 2215 + 98 + 1421 + 578 = 58 поездов.
2 • 50 2 • 61
Выполненный расчет количества грузовых поездов сводим в таблицу 2.6
Коэффициент одиночного пробега локомотивов βл определяется отношением локомотиво – километров одиночного пробега к общему числу поездо – километров.
Размеры поездной работы.
Таблица № 2.6
№ п/п |
Показатели |
П1 |
П2 |
П3 |
Дорога |
1 |
Длина, км. |
410 |
380 |
340 |
1130 |
2 |
Количество поездов, всего В том числе: четных нечетных |
153 79 74 |
91 47 44 |
120 62 58 |
364 188 176 |
3 |
Количество резервных локомотивов |
5 |
3 |
4 |
12 |
4 |
Поездо – км. |
62730 |
34580 |
40800 |
138110 |
5 |
Локомотиво – км одиночного пробега |
2050 |
1140 |
1360 |
4550 |
6 |
Коэффициент одиночного пробега локомотивов. |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
3. Качественные показатели эксплуатационной работы.
3.1. Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях.
Средняя участковая скорость грузовых поездов, средний простой вагонов под одной грузовой операцией и средней простой транзитных вагонов на технической станции для дороги зависят от величины этих показателей на подразделениях.
Норма средней участковой скорости грузовых поездов для дороги:
∑ NSð
Vуч = ∑ NS1 ∑ NS2 ∑ NS3 ;
+ +
V1 уч V2 уч V3 уч
Где; ∑NS – поездо – км с индексами соответственно на дороге, П1, П2 и П3;
Vуч – участковая скорость грузовых поездов, соответственно на П1, П2, П3, км/ч.
138110
Vуч = 62730 + 34580 + 40800 = 37,67 км/час.
40,0 38,5 34,0
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.