Если вагоны от станции погрузки до пункта сдачи следуют 4 часа, то все вагоны погруженные до 18 – 4 = 14 часов будут сданы на П1. их количество равно 115 – 10 = 105 вагонов, а 10 вагонов останутся на П2. от стыкового пункта А до станции выгрузки вагоны следуют 0 часов, то от станции погрузки до станции выгрузки тоже 4 часа. Следовательно, 10 вагонов погруженные до 18 – 4 =14 часов будут развезены по станциям выгрузки. Так как время на одну грузовую операцию равно 10 часов, то 55 вагонов, погруженные на П2 за 14 часов (4+10) до конца суток, т.е. до 18 – 4 – 10 = 4 часов будут выгружены на П1. Под выгрузкой остается 50 вагонов.
План почасовой погрузки на П2 в адрес П1.
14ч 4ч
Часы 19 20 21 23 0 2 5 7 9 10 12 15 суток
Количество 30 15 10 0 0 0 0 0 0 30 20 10 115
вагонов
115
55
П3 на П1.
Согласно задания вагоны, погруженные на П3 в адрес П1, следуют от станции погрузки до стыкового пункта А – 3 часа, от станции А до станции выгрузки – 2 часов, а простой под одной грузовой операцией равен 10 часов, то для определенного объема почасовой погрузки план работы с местным грузом составляем в следующей последовательности.
Если вагоны от станции погрузки до пункта сдачи следуют 3 часа, то все вагоны погруженные до 18 – 3 = 15 часов будут сданы на П1.Их количество равно 140 – 10 =130 вагонов, а 10 вагонов останутся на П3. От стыкового пункта А до станции выгрузки вагоны следуют 2 часа, то от станции погрузки до станции выгрузки 3+2=5 часов. Так как время на одну грузовую операцию равно 10 часов, то 80 вагонов, погруженные на П3 за 3+2+10=15 часов до конца суток, т.е. до 18-15=3 часа будут выгружены на П1. Под выгрузкой остается 60 вагонов.
План почасовой погрузки на П3 в адрес П1.
15ч 5ч 3ч
Часы 19 21 22 0 2 4 6 9 10 11 13 16 18 суток
Количество 40 0 10 0 30 0 25 0 0 15 20 0 10 150 вагонов
80 120 140
На основании выполненных расчетов составляем таблицу № 5.1.
Суточный план работы дороги с местным грузом для П1 (ваг.). Таб.№ 5.1.
Характеристика работы |
П2 |
П3 |
Итого для П1 |
Погрузка Принято с подразделения Наличие на подразделениях Развезено принятых с подразделений Осталось к развозу Выгружено Осталось под выгрузкой |
115 105 10 105 0 55 50 |
150 140 10 140 0 80 60 |
265 245 20 245 0 135 110 |
По данным таблицы № 5.1. определяем оборот местного вагона, который составляет 245/ 135 = 1,81 суток.
Список литературы.
1. Грунтов. П.С., «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте»., Москва. , - Транспорт, 1994 год.
2. Абрамов. А.А. «Управление эксплуатационной работой». Уч.пос.;Ч.3. Техническое нормирование и оперативное управление. – Москва.; РГОТУПС, 2002г. – 175ст.
3. Сотников.И.Б. «Эксплуатация железных дорог (в примерах и задачах)». – Москва.; Транспорт, - 1984год.
4. «Инструкция по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог». – Москва. ; 2001 год.
5. Сметанин. А.И. «Техническое нормирование эксплуатационной работы железных дорог». – Москва.; Транспорт, 1984 год.
6. « Технология и управление движением на полигонах и сети железных дорог», методическое указание к курсовому проекту.; РГОТУПС, - Москва – 2002год.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.