Θв = 24 Vуч + Lв • tтех + Км • tгр • (I – γ ) ;
∑nSмс + ∑nSвв
Где; Iм = uв - рейс местного вагона;
uмс + uв
Км = uв - коэффициент местной работы для местных вагонов;
Uмс – погрузка в местном сообщении;
γ – доля времени нахождения местного вагона в порожнем состоянии.
Для определения вагоно – километров пробега груженных местных вагонов ∑nSмс и ввоза ∑nSв в составим таблицу 3.3
Расчет вагонно-км местных вагонов Таблица №3.3
На Из |
Расстояние пробега, км |
Дорога «Н» |
Вагонно-км |
Всего вагонно - км |
||||||
П1 |
П2 |
П3 |
П1 |
П2 |
П3 |
П1 |
П2 |
П3 |
||
П1 П2 П3 |
205 395 375 |
167 88 59 |
34235 34760 22125 |
395 190 360 |
108 118 78 |
42660 22420 28080 |
375 360 170 |
88 78 98 |
33000 28080 16660 |
109895 85260 66865 |
Итого |
---- |
314 |
91120 |
---- |
---- |
93160 |
---- |
264 |
77740 |
262020 |
Л М К |
585 545 205 |
59 88 225 |
34515 47960 46125 |
190 530 600 |
49 118 167 |
9310 62540 100200 |
550 170 580 |
108 69 137 |
59400 11730 79460 |
103225 122230 225785 |
Итого |
---- |
372 |
128600 |
---- |
334 |
172050 |
---- |
314 |
150590 |
451240 |
Всего |
---- |
686 |
219720 |
---- |
638 |
265210 |
---- |
578 |
228330 |
713260 |
262020 + 451240
Произведем расчеты: Iм = 1902 = 375 км.
882 + 1902
Км = 1902 = 1,464
1 375 375
Θв = 24 (37,67 + 164,36 • 3,17 + 1,464 • 9,03 • (1-0,35)) = 1,07 сут
Оборот местного вагона на дороге составляет 1,07 сут.
Оборот порожнего вагона:
1 lпор lпор пор
Θв = 24 (Vуч + Lв • t тех + К м • tгр (1-γ)
где; lпор – рейс порожнего вагона, км
Км – коэффициент местной работы для порожнего вагона.
∑nSпор
Рейс порожнего вагона: lпор = Uпор где; Uпор – работа порожних вагонов (погрузка плюс сдача порожних)
коэффициент местной работы для порожних вагонов:
Un + Uв
Км = Uпор
1198370
Произведем расчеты: lпор = 4127 = 290,4 км.
2794 + 1902
Км = 4127 = 1,138.
1 290,4 290,4
Θпор = 24 37,67 164,36 • 3,17 + 1,138 • 9,03 • 0,35 = 0,70 сут.
Оборот порожнего вагона на дороге составляет 0,70 суток.
Оборот транзитного груженного вагона:
1 lтр lтр м
Θв = 24 1,05• Vуч + Lв • tтех + Ктр tгр (1 – γ) .
где; ln – рейс транзитного груженного вагона, км
Км – коэффициент местной работы для транзитных вагонов;
1,05 – коэффициент, учитывающий повышение участковой скорости из за того, что транзитные вагонопотоки не следуют в транзитных поездах;
рейс транзитного груженого вагона: ∑nSтр
lтр = Uтр , где; Uтр – работа груженых транзитных вагонов, равный
∑nSтр – пробег груженых транзитных вагонов, равный
∑nSтр = ∑nSгр – (∑nSмс + ∑nSвв),
Коэффициент местной работы груженных транзитных вагонов:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.