Норма простоя транзитного вагона (ч) на одной технической станции для дороги.
nA tA + nБ tБтех +…+ nГ tГтех
tтех = nA + nБ +…+ nГ ;
где; tAтех, tБтех, tГтех –средний простой транзитного вагона на станциях А, Б…Г.
nA, nБ, nГ- количество транзитных вагонов отправленных соответственно с технических станций А, Б…Г.
8995 • 4,6 + 3960 • 1,7 + 3948 • 3,4 + 4764 • 1,5 + 6378 • 4,0 + 7076 •
tтех = 7376 + 6909 + 8995 + 3842 + 3948 + 4666 + 6378
• 1,9 + 7376 • 3,7
= 3,17 час.
Норма простоя вагона под одной грузовой операцией tгр для дороги равна сумме произведений количества грузовых операций на простой под одной грузовой операцией всех подразделений, деленной на количество грузовых операций на дороге.
nгоп1 • tгрп1+ nгоп2 • tгрп2 + nгоп3 • tгрп3 1412 • 10,0 + 1285 • 8,0 +
tгр = =
∑ tпр 4696
+1999 • 9,0
= 9,03 час.
Рассчитываем нормы простоя транзитного вагона для каждого подразделения:
7376 • 3,7 + 7076 • 1,9 + 8995 • 4,6
tтехП1 = 23447 = 3,50 час.
3960 • 1,7 + 3948 • 3,4
tтехП2 = 11142 = 2,55 час.
4764 • 1,5 + 6378 • 4,0
tтехП3 = 4696 = 2,93 час.
Результаты сводим в таблицу 3.1.
Нормы простоя вагонов для полигона и дороги. Таблица № 3.1
Подразделение |
Норма простоя вагонов,ч |
|
Транзитного на одной технической станции |
Местного под одной грузовой операцией |
П1 П2 П3 |
3,50 2,55 2,93 |
10,0 8,0 9,0 |
Дорога |
3,17 |
9,03 |
3.2. Показатели использования вагонов.
Для дороги определяем следующие показатели использования вагонов: оборот вагона рабочего парка, оборот местного вагона, оборот порожнего вагона, оборот транзитного груженого вагона, среднесуточный пробег и производительность вагона рабочего парка.
Оборот вагона рабочего парка (сут).
1 Ln Ln
ΘВ = 24 Vуч + Lв • tтех + Км • tгр ,
Где; Ln – полный рейс вагона, км.
Lв – вагонное (транзитное) плечо, км.
Км – коэффициент местной работы. ∑n Sгр + ∑nSпор
Полный рейс вагона: Ln = U ,
Где; U- «работа» подразделения;
∑n Sгр , ∑nSпор – вагонно – км пробега груженных и порожних вагонов.
Вагонное плечо:
Lв = ∑n Sгр + ∑nSпор ;
∑nтех
Коэффициент местной работы: Un+ Uв
Км = U ;
Общие вагоно – километры пробега ∑nS, равные пробегу порожних и груженных вагонопотоков, сводим в таблицу 3.2
Пробег груженных и порожних вагонов.
Таблица № 3.2
подразделение |
Длина, км |
Вагонопотоки |
Вагоно - км |
Всего ∑nS |
||
Груженые |
порожние |
груженые |
порожние |
|||
П1 П2 П3 |
410 380 340 |
6395 3760 5107 |
1353 800 999,5 |
2621745 1428610 1736210 |
554730 303810 339830 |
3176475 1732420 2076040 |
Дорога |
1130 |
15261 |
3152 |
5786565 |
1198370 |
6984935 |
5786565 + 1198370
In = 9645 = 724,20 км,
6984935
Lв = 42497 = 164,36 км,
2794 + 1902
Км = 9645 = 0,48
1 724,20 724,20
Θв = 24 37,67 + 164,36 • 3,17 + 0,48 • 9,03 = 1,57 сут.
Оборот местного вагона:
1 Iм Iм
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.