Разработка технических норм работы дороги, страница 6

Норма простоя транзитного вагона (ч) на одной технической станции для дороги.

                                         nA tA + nБ tБтех +…+ nГ tГтех

tтех =       nA + nБ +…+ nГ                         ;

где; tAтех, tБтех, tГтех –средний простой транзитного вагона на станциях А, Б…Г.

nA, nБ, nГ- количество транзитных вагонов отправленных соответственно с технических станций А, Б…Г.

8995 • 4,6 + 3960 • 1,7 + 3948 • 3,4 + 4764 • 1,5 + 6378 • 4,0 + 7076 •

tтех =                   7376 + 6909 + 8995 + 3842 + 3948 + 4666 + 6378

• 1,9 + 7376 • 3,7

                               = 3,17 час.

Норма простоя вагона под одной грузовой операцией tгр для дороги равна сумме произведений количества грузовых операций на простой под одной грузовой операцией всех подразделений, деленной на количество грузовых операций на дороге.

nгоп1 • tгрп1+ nгоп2 • tгрп2 + nгоп3 • tгрп3           1412 • 10,0 + 1285 • 8,0 +

tгр =                                                               =

∑ tпр                                                   4696

+1999 • 9,0   

= 9,03 час.

Рассчитываем нормы простоя транзитного вагона для каждого подразделения:

                       7376 • 3,7 + 7076 • 1,9 + 8995 • 4,6

tтехП1 =                         23447                        = 3,50 час.

3960 • 1,7 + 3948 • 3,4

tтехП2 =                 11142              = 2,55 час.

                        4764 • 1,5 + 6378 • 4,0

tтехП3 =               4696                   = 2,93 час.

Результаты сводим в таблицу 3.1.

Нормы простоя вагонов для полигона и дороги.               Таблица № 3.1

Подразделение

Норма простоя вагонов,ч

Транзитного на одной технической станции

Местного под одной грузовой операцией

П1

П2

П3

3,50

2,55

2,93

10,0

8,0

9,0

Дорога

3,17

9,03

3.2. Показатели использования вагонов.

Для дороги определяем следующие показатели использования вагонов: оборот вагона рабочего парка, оборот местного вагона, оборот порожнего вагона, оборот транзитного груженого вагона, среднесуточный пробег и производительность вагона рабочего парка.

Оборот вагона рабочего парка (сут).

                                 1     Ln             Ln

                       ΘВ = 24    Vуч +   Lв  • tтех  + Км • tгр          ,

Где; Ln – полный рейс вагона, км.

Lв – вагонное (транзитное) плечо, км.

Км – коэффициент местной работы.               ∑n Sгр + ∑nSпор

Полный рейс вагона:                             Ln =                U               ,

Где; U- «работа» подразделения;

n Sгр , ∑nSпор – вагонно – км пробега груженных и порожних вагонов.

Вагонное плечо:           

                                       Lв = ∑n Sгр +  ∑nSпор   ;             

nтех

Коэффициент местной работы:                Un+ Uв

                                                           Км =       U       ;

Общие вагоно – километры пробега ∑nS, равные пробегу порожних и груженных вагонопотоков, сводим в таблицу 3.2

Пробег груженных и порожних вагонов.

Таблица № 3.2

подразделение

Длина, км

Вагонопотоки

Вагоно - км

Всего

nS

Груженые

порожние

груженые

порожние

П1

П2

П3

410

380

340

6395

3760

5107

1353

800

999,5

2621745

1428610

1736210

554730

303810

339830

3176475

1732420

2076040

Дорога

1130

15261

3152

5786565

1198370

6984935

5786565 + 1198370

In =             9645             = 724,20 км,

6984935

Lв =     42497    = 164,36 км,

          2794 + 1902

Км =        9645       = 0,48

         1     724,20    724,20

Θв = 24   37,67   + 164,36  • 3,17 + 0,48 • 9,03    = 1,57 сут.

Оборот местного вагона:

          1     Iм       Iм