выв
тр Un
выв Км = Uтр , где; Un - погрузка на вывоз;
Произведем расчеты:
∑nSтр = 5786565 – (262020 + 451240) = 5073305 ваг – км,
5073305
lтр = 7743 = 655,21 км,
1912
Км = 7743 = 0,247,
1 655,21 655,21
Θв = 24 1,05 • 37,67+164,36 • 3,17+0,247 • 9,03 • (1– 0,35) = 1,28 сут.
Оборот транзитного вагона на дороге составляет 1,28 суток.
Динамическая нагрузка вагона рабочего парка:
р ∑Рln
Рn = ∑nS ,
∑Рln = ∑nSгр • Рст ,
р
где; Рn – статическая нагрузка, принимаем для расчета – 38т.
∑Рln = 5786565 • 38 = 219889470 т.км;
219889470
Ррп = 6984935 = 31,48 т;
Суточная производительность вагона рабочего парка;
р Wв = SвРрn , где; Рn – динамическая нагрузка вагона рабочего парка, т.
Среднесуточный пробег вагона рабочего парка;
ln 724,20
Sв= Θв = 1,57 = 462,1 км
Wв = 462,1 • 31,48 = 14548,28 т.км
По приведенной выше методике для каждого подразделения дороги рассчитываем: оборот вагона рабочего парка, суточный пробег, производительность и сводим расчеты в таблицу 3.4.
Произведем расчеты: 2621745 + 554730
Для П1 ln = 7017 = 452,68 км ,
2621745 + 554730
Lв = 23448 = 135,47 км,
726 + 686
КМ = 7017 = 0,201
1 452,68 452,68
Θв = 24 40 + 135,47 • 3,50 + 0,201 • 10,0 = 1,04 сут.
∑Рln = 2621745 • 38 = 99626310 т.км
р 99626310
Рn = 3176859 = 31,36 т
452,68
Sв = 1,04 = 434 км.
Wв = 434 • 31,36 = 13610,24 т. км
Для П2 1428610 +303810
ln = 4343 = 398,90 км
1428610 + 303810
Lв = 7908 = 219,07 км
647 + 638
Км = 4343 = 0,296
1 398,90 398,90
Θв = 24 38,50 + 219,07 • 2,55 + 0,296 • 8,0 = 0,72 сут.
∑Рln = 1428610 • 38 = 54287180 т.км
р 54287180
Рn = 1732201 = 31,34 т.км
398,90
Sв = 0,72 = 551,2 км
Wв = 551,2 • 31,34 = 17272,15 т.км
Для П3 1736210 + 339830
ln = 6057 = 342,75 км
1736210 + 339830
Lв = 11142 = 186,33 км
1421 + 578
Км = 6058 = 0,330
1 342,75 342,75
Θв = 24 34,00 + 186,33 • 2,93 + 0,330 • 9,0 = 0,77 сут.
∑Рln = 1736210 • 38 = 65975980 т.км
р 65975980
Рn = 2076022 = 31,78 т
342,75
Sв = 0,77 = 446 км
Wв = 446 • 31,78 = 14174,54 т.км
Все расчеты сводим в таблицу 3.4
Показатели использования вагонов Таблица № 3.4
Показатель |
П1 |
П2 |
П3 |
Дорога |
Оборот вагона рабочего парка, сут Работа вагонов Рабочий парк вагонов Среднесуточный пробег вагона, км Производительность, т.км нетто |
1,04 7017 6395 434,03 13612,90 |
0,72 4343 3760 551,19 17272,15 |
0,77 6057 5107 446,02 14174,54 |
1,57 9645 15261 462,14 14548,28 |
4. Эксплуатированный парк локомотивов и показатели его использования.
Эксплуатированный парк локомотивов для каждого основного депо определяется:
М = nгр • Кл
где; nгр – количество пар грузовых поездов на участке обращения локомотива.
Кл – коэффициент потребности локомотивов на пару поездов:
Θл
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.