Разработка технических норм работы дороги, страница 9

                                                 Кл =   24 , где; Θл – оборот локомотива.

Оборот локомотива на участке обращения для заданных условий проекта:                Lуч

                      Θл = Vуч + 2tбр + tоб + tоб, где; tбр, tоб, tоб – время нахождения локомотива на станции смены локомотивных бригад, оборотного и основного депо, ч;

Lуч – длина участка обращения локомотива, км.

Произведем расчеты:

410

                Для П1                  Θл =  40    + 2 • 1,9 + 4,6 + 3,7 =22,35 час

22,35

                                                     Кл = 24    = 0,93

М = 79 • 0,93 = 73 лок.

380

                   Для П2                      Θл =  38,5    + 2 • 1,7 + 4,6 + 3,4 = 21,27 час

21,27

                                                      Кл =   24   = 0,88

М = 47 • 0,88 = 41 лок

340

                Для П3                           Θл =  34   + 2• 1,5 + 4,6 + 4 = 21,6 час

21,6

                                                        Кл =  24    = 0,9

М = 62 • 0,9 = 56 лок

Эксплуатированный парк локомотивов для дороги равен сумме локомотивов, приписанных к основному депо.

Эксплуатируемый парк локомотивов для дороги составит:

М = 73 + 41 + 56 = 170 локомотива.

Основные показатели использования локомотивов:

Среднесуточный пробег:

2Lуч

                                            Sл = Кл       ;

Производительность:

Sл • Qбр

                                           Wл = 1 + βл    ;

где ;  Qбр – средний вес поезда брутто;

∑ Р • Iбр

                                            Qбр = ∑ NL       ;

где; ∑ Р Iбр – тонно – км брутто на участке обращения локомотива;

∑ NL  - поездо – км на участке обращения локомотива ;

Тонно – км брутто на участке обращения локомотива;     

∑ Р Iбр = ∑n Sгр •  qгр + ∑n Sпор • qм ;

где; qгр, qм – соответственно масса вагона брутто и масса тары вагона, т.

Произведем расчеты для всех подразделений :

2 • 410

Для П1                        Sл =  0,93     = 881,72 км;

∑ Р Iбр = 2621745 • 61 + 554730 • 23 =  172685235 тонно – км/брутто.

172685235

                                       Qбр =   64780       = 2666 т.

881,72 • 2666

                                         Wл =     1 + 0,033        = 2275571,6 ткм/брутто.

Для П2

380 • 2

                                          Sл =   0,88    = 863,63 км

∑ Р Iбр = 1428610 • 61 + 303810 • 23 = 94132840 ткм/брутто.

94132840

                                Qбр =   35720     = 2635 т/брутто.

                                          863,63 • 2635

Wл =      1 + 0,033       = 2202967 ткм/брутто.

Для П3

340 • 2

                                         Sл =    0,9     = 755,55 км

∑ Р Iбр = 1736210 • 61 + 339830 • 23 = 113724900 ткм/брутто.

                                              113724900

Qбр =    42160      = 2697 т

                                              755,55 • 2697

Wл =   1 + 0,033     =  1972621,7 ткм/брутто.

Результаты сводим в таблицу 4.1

Нормы эксплуатированного парка локомотивов и показатели его использования.

Таблица № 4.1

Показатели

П1

П2

П3

Размеры движения (пар поездов)

Коэффициент потребности локомотивов на пару поездов

Потребность локомотивов по коэффициенту

Среднесуточный пробег локомотива, км

Среднесуточная производительность локомотива, ткм/брутто

79

0,93

73

881,72

2275571,6

47

0,88

41

863,63

2202967

62

0,9

56

755,55

1972621,7

5. Суточный оперативный план работы дороги с местным грузом.

Согласно исходных данных о почасовом плане погрузки вагонов П2 и П3 составляем суточный оперативный план работы с местным грузом на П1.

         П2 на П1.

Согласно задания вагоны, погруженные на П2 в адрес П1, следуют от станции погрузки до стыкового пункта А – 4 часа, от станции А до станции выгрузки – 0 часов, а простой под одной грузовой операцией равен 10 часов, то для определенного объема почасовой погрузки план работы с местным грузом составляем в следующей последовательности.