Кл = 24 , где; Θл – оборот локомотива.
Оборот локомотива на участке обращения для заданных условий проекта: Lуч
Θл = Vуч + 2tбр + tоб + tоб, где; tбр, tоб, tоб – время нахождения локомотива на станции смены локомотивных бригад, оборотного и основного депо, ч;
Lуч – длина участка обращения локомотива, км.
Произведем расчеты:
410
Для П1 Θл = 40 + 2 • 1,9 + 4,6 + 3,7 =22,35 час
22,35
Кл = 24 = 0,93
М = 79 • 0,93 = 73 лок.
380
Для П2 Θл = 38,5 + 2 • 1,7 + 4,6 + 3,4 = 21,27 час
21,27
Кл = 24 = 0,88
М = 47 • 0,88 = 41 лок
340
Для П3 Θл = 34 + 2• 1,5 + 4,6 + 4 = 21,6 час
21,6
Кл = 24 = 0,9
М = 62 • 0,9 = 56 лок
Эксплуатированный парк локомотивов для дороги равен сумме локомотивов, приписанных к основному депо.
Эксплуатируемый парк локомотивов для дороги составит:
М = 73 + 41 + 56 = 170 локомотива.
Основные показатели использования локомотивов:
Среднесуточный пробег:
2Lуч
Sл = Кл ;
Производительность:
Sл • Qбр
Wл = 1 + βл ;
где ; Qбр – средний вес поезда брутто;
∑ Р • Iбр
Qбр = ∑ NL ;
где; ∑ Р Iбр – тонно – км брутто на участке обращения локомотива;
∑ NL - поездо – км на участке обращения локомотива ;
Тонно – км брутто на участке обращения локомотива;
∑ Р Iбр = ∑n Sгр • qгр + ∑n Sпор • qм ;
где; qгр, qм – соответственно масса вагона брутто и масса тары вагона, т.
Произведем расчеты для всех подразделений :
2 • 410
Для П1 Sл = 0,93 = 881,72 км;
∑ Р Iбр = 2621745 • 61 + 554730 • 23 = 172685235 тонно – км/брутто.
172685235
Qбр = 64780 = 2666 т.
881,72 • 2666
Wл = 1 + 0,033 = 2275571,6 ткм/брутто.
Для П2
380 • 2
Sл = 0,88 = 863,63 км
∑ Р Iбр = 1428610 • 61 + 303810 • 23 = 94132840 ткм/брутто.
94132840
Qбр = 35720 = 2635 т/брутто.
863,63 • 2635
Wл = 1 + 0,033 = 2202967 ткм/брутто.
Для П3
340 • 2
Sл = 0,9 = 755,55 км
∑ Р Iбр = 1736210 • 61 + 339830 • 23 = 113724900 ткм/брутто.
113724900
Qбр = 42160 = 2697 т
755,55 • 2697
Wл = 1 + 0,033 = 1972621,7 ткм/брутто.
Результаты сводим в таблицу 4.1
Нормы эксплуатированного парка локомотивов и показатели его использования.
Таблица № 4.1
Показатели |
П1 |
П2 |
П3 |
Размеры движения (пар поездов) Коэффициент потребности локомотивов на пару поездов Потребность локомотивов по коэффициенту Среднесуточный пробег локомотива, км Среднесуточная производительность локомотива, ткм/брутто |
79 0,93 73 881,72 2275571,6 |
47 0,88 41 863,63 2202967 |
62 0,9 56 755,55 1972621,7 |
5. Суточный оперативный план работы дороги с местным грузом.
Согласно исходных данных о почасовом плане погрузки вагонов П2 и П3 составляем суточный оперативный план работы с местным грузом на П1.
П2 на П1.
Согласно задания вагоны, погруженные на П2 в адрес П1, следуют от станции погрузки до стыкового пункта А – 4 часа, от станции А до станции выгрузки – 0 часов, а простой под одной грузовой операцией равен 10 часов, то для определенного объема почасовой погрузки план работы с местным грузом составляем в следующей последовательности.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.