Нормы передачи вагонов и поездов.
Таблица № 2.3
Стыковые пункты |
Прием |
Сдача |
||||||
Поездов |
Вагонов |
Поездов |
Вагонов |
|||||
Всего |
Из них |
Всего |
Из них |
|||||
груже ных |
порож них |
Груже ных |
Порож них |
|||||
Ж А на П2 А на П3 |
76 35 39 |
3763 1853 2048 |
3763 1058 1470 |
0 795 578 |
71 35 44 |
3763 1706 2195 |
2430 1706 2195 |
1333 0 0 |
Всего П1 |
150 |
7664 |
6291 |
1373 |
150 |
7664 |
6331 |
1333 |
В А на П1 А на П3 |
39 35 15 |
2049 1706 745 |
1245 1706 745 |
804 0 0 |
41 35 12 |
2049 1853 598 |
2049 1058 598 |
0 795 0 |
Всего П2 |
89 |
4500 |
3696 |
804 |
88 |
4500 |
3705 |
795 |
Д А на П1 А на П2 |
61 44 12 |
3264 2195 598 |
1843 2195 598 |
1421 0 0 |
66 39 15 |
3264 2048 745 |
3264 1470 745 |
0 578 0 |
Всего П3 |
117 |
6057 |
4636 |
1421 |
120 |
6057 |
5479 |
578 |
Ж В Д |
76 39 61 |
3763 2049 3264 |
3763 1245 1843 |
0 804 1421 |
71 41 66 |
3763 2049 3264 |
2430 2049 3264 |
1333 0 0 |
Всего по дороге |
176 |
9076 |
6851 |
2225 |
178 |
9076 |
7743 |
1333 |
Важным качеством показателей технических норм является «работа» подразделения и дороги. Значение этого показателя по начальным операциям перевозочного процесса равно сумме погрузки и приема груженных вагонов, а по конечным операциям перевозочного процесса – сумме выгрузки и сдачи груженных вагонов и определяется по данным таблиц 2.2 и 2.3
Работа дороги и отделений (вагонов в сутки).
Таблица № 2.4
Отделение |
Погрузка |
Прием груженных |
Работа |
Выгрузка |
Сдача груженых |
П1 П2 П3 |
726 647 1421 |
6291 3696 4636 |
7017 4343 6057 |
686 638 578 |
6331 3705 5479 |
Дорога |
2794 |
6851 |
9645 |
1902 |
7743 |
Из таблицы 2.4., видно, что работа дороги не равна сумме работы отделений, так как в работе дороги не учитывается обьем передачи груженных вагонов между отделениями.
2.3. Транзитный вагонопоток технических станций.
Для расчета качественных показателей использования вагонов необходим транзитный вагонопоток через технические станции дороги.
Поскольку пункты погрузки и выгрузки на подразделениях не указаны, то величину транзитного (груженого и порожнего) вагонопотока для технических станций определяем из диаграммы. Для узловой станции А общий транзитный поток в четном и нечетном направлениях равен сумме принятых вагонов со всех трех направлений или сумме отправленных вагонов на эти направления. Так как все технические станции выполняют грузовые операции, тогда транзитный вагонопоток на станции Ж, А, В, Д уменьшится на 150 вагонов, а для станций Г, Б, Е определяется из диаграммы. Расчет сводим в таблицу 2.5
Транзитный вагонопоток на технических станциях.
Таблица № 2.5
Станция |
Вагонопоток из схемы |
Местные вагоны |
Кол во транзитных вагонов |
||
четный |
нечетный |
всего |
|||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.