5. Суточный оперативный план работы дороги с местным грузом
В данном разделе рассматривается небольшая часть суточного оперативного плана работы дороги с местным грузом. Согласно исходных данных задания о почасовом плане погрузки вагонов на П2 и ПЗ составлен суточный оперативный план работы с местным грузом на П1.
Порядок разработки плана рассмотрен на следующем примере.
Задано, что:
вагоны, погруженные на П2 в адрес П1, следуют от станции погрузки до стыкового пункта А - 4 ч,
от ст. А до станции выгрузки - 1 ч,
простой под одной грузовой операцией равен 10ч,
Если вагоны от станции погрузки до пункта сдачи следуют 4 ч, то все вагоны, погруженные до 18-4=14 ч, будут сданы на П1. Их количество равно 130-10=120 , а 10 вагонов останется на П2. От стыкового пункта А до станции выгрузки вагоны следуют 1 ч, тогда от станции погрузки до станции выгрузки 4+1=5 ч. Следовательно, 120 вагонов, погруженные до 18-5=13 ч, будут развезены по станциям выгрузки.
Поскольку время на одну грузовую операцию равно 10 ч, то 95 вагонов, погруженные на П2 за 15 ч (4+1+10) до конца суток, т.е. до 18-4+1+10=3 ч, будут выгружены на станции П1. Под выгрузкой останется 25 вагонов.
В такой же последовательности составляют план передачи местного груза с ПЗ на П1.
На основании выполненных расчетов составляю табл.5.1. По итоговой графе для П1, исходя из суточного плана, определяю ожидаемую величину оборота местного вагона, которая равна частному от деления рабочего парка местных вагонов на выгрузку.
План почасовой погрузки на НОД2 в адрес НОД1 (вагонов)
15 ч 5 ч 4 ч
Часы |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Количество вагонов (погружено) |
25 |
10 |
10 |
60 |
10 |
15 |
95 120 120
План почасовой погрузки на НОД3 в адрес НОД1 (вагонов)
15ч. 5ч. 3ч.
Часы |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Количество вагонов (погружено) |
30 |
25 |
15 |
20 |
10 |
40 |
10 |
80 120 140
Таблица 5.1
Суточный план работы дороги с местным грузом для П1 (вагонов)
Характеристика работы |
П2 |
П3 |
Итого для П1 |
Погрузка………………………………... |
130 |
150 |
280 |
Принято с подразделений……………... |
120 |
140 |
260 |
Наличие на подразделениях…………... |
10 |
10 |
20 |
Развезено принятых с подразделений... |
120 |
120 |
240 |
Осталось к развозу…………………….. |
0 |
20 |
20 |
Выгружено……………………………... |
95 |
80 |
175 |
Осталось под выгрузкой………………. |
25 |
40 |
65 |
Оборот местного вагона на П1 составит 260/175=1,49 сут.
Как видно из таблицы 5.1 оборот местного вагона напрямую зависит от отношения принятых местных вагонов к выгруженным. Следовательно, для ускорения оборота вагона необходимо принимать меры к максимальной выгрузке принятых вагонов, регулирование подхода местных вагонов с таким расчетом, чтобы они успевали выгружаться в течение расчётных суток.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.