тупике Промывочно-пропарочного пункта Рыбное Вагонного ремонтного депо Рыбное Московской дирекции по ремонту грузовых вагонов, примыкающих к станции Рыбное Московской железной дороги
Промывочно-пропарочный пункт Рыбное Вагонного ремонтного депо Рыбное находится на 4-ом специализированном тупике и служит для внутренней обмывки вагонов, требующих деповского или капитального ремонта, с последующей подачей их на пути Вагонного ремонтного депо Рыбное.
1.1. Принадлежность тупика
Специализированный тупик вагонного ремонтного депо № 4 находится на балансе ПЧ-39 Московской железной дороги.
1.2. Обслуживание локомотивами.
Маневренная работа (подача и уборка вагонов) на специализированном тупике № 4 ремонтного вагонного депо Рыбное Московской железной дороги производится локомотивом локомотивного депо Рязань-2 (ТЧ-39), работающим на путях ремонтного вагонного депо, обслуживается машинистом локомотива и помощником машиниста под руководством составителя вагонного ремонтного депо.
Локомотив серии ЧМЭЗ, оборудован поездной и маневровой радиосвязью.
Руководитель маневровой работы на тракционных путях вагонного депо составитель ремонтного вагонного депо ст. Рыбное.
1.3. Место примыкания специализированного тупика к станции и его граница
Тупик № 4 (пропарка) стрелкой 286 примыкает к 42 пути локомотивного депо.
1.4. Наличие предохранительного устройства для предотвращения ухода вагонов на станцию
4 специализированный тупик вагонного деподля предотвращения несанкционированного выхода на пути станции Рыбное оборудован охранными тормозными башмаками.
1.5. Характеристика путевого развития и стрелочного хозяйства подъездного пути
1.5.1. Ведомость железнодорожных путей
Таблица № 1
№ пути |
Назначение пути |
Граница пути От до |
Поле-зная длина пути, м |
Вме сти- Мость Усл. Ваг. |
Максимальный уклон |
Макси-мальная Допустимая скорость движе-ния, км/ч |
Нали-чие электр. изоля-ции путей |
|
В какую сторону |
Величина тыс. |
|||||||
4 |
Тракционный |
От стрелки № 286 до упора |
100,4 |
4 |
Со стор. Москвы Со стор. Рязани |
0,0 0,7 |
5 |
Нет |
1.5.2. Ведомость стрелочных переводов подъездных путей
Таблица № 2
№ стрелоч-ного перевода |
Способ управления |
Кто переводит стрелку |
Тип рельса |
Марка крестовины |
Допустимая скорость (км/час) |
Вид перевода |
286 |
Электрич. Централи-зованное |
ДСП МРЦ-2 |
Р-65 |
1/9 |
5 |
Обыкновенный |
1.5.3. Через 4 специализированный тупик вагонного депо не имеется нерегулируемых технологических переездов.
1.5.4. Минимальный радиус кривых 200 м.
1.6. Допустимые скорости движения
Скорость движения на тракционных путях вагонного депо допускается не более 5 км / час.
1.7. Характеристика устройств СЦБ
На 4 специализированном тупике вагонного депо установлены следующие устройства СЦБ:
- В сторону Рязани установлен маневровый сигнал М 192.
Управление производится дежурным поста МРЦ-2 по запросу машиниста маневрового локомотива по маневровой радиосвязи через ОПЦ-4 или составителем поездов по прямой связи с поста ОПЦ 12 контрольного пункта.
1.8. Характеристика грузового хозяйства
На междупутье 4 специализированного тупика имеется лебедка для перемещения вагонов.
2. Порядок подачи и уборки вагонов со ст. Рыбное на 4 специализированный тупик вагонного депо.
2.1. Порядок обслуживания локомотивами.
Подача вагонов на 4 специализированный тупик и уборка вагонов с 4 специализированного тупика производится маневровым локомотивом локомотивного депо Рязань-2, работающим на путях вагонного ремонтного депо Рыбное.
2.2. Величина максимального состава по длине – 2 условных вагона.
2.3. Порядок включения и опробывания автотормозов.
2.3.1. На 4 специалированный тупик подаются в сцепе 2 вагона с отключенной тормозной магистралью. Маневры должны производиться с особой бдительностью, при этом составитель поездов вагонного депо должен приготовить тормозные башмаки на случай саморасцепа.
2.3.2. Скорость при производстве маневровых работ с нетормозными вагонами не более 5 км/час.
2.4. Порядок согласования движения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.