Порядок обслуживания и организации движения на 4 специализированном тупике Промывочно-пропарочного пункта Рыбное Вагонного ремонтного депо Рыбное Московской дирекции по ремонту грузовых вагонов, примыкающих к станции Рыбное Московской железной дороги, страница 3

2.8. Порядок обратного следования

2.8.1.  После постановки вагонов на позицию обмывки выезд маневрового локомотива с 4 специализированного тупика за светофор М-160, М-162 производится по согласованию с ДСП локомотивом вперед. ДСП устанавливает стрелочные переводы по маршруту следования и дает команду машинисту маневрового локомотива по маневровой радиосвязи на начало движения.

2.8.1. После окончания маневровой работы на специализированном ремонтном тупике составитель поездов вагонного депо производит укладку охранных спаренных тормозных башмаков ограждения со стороны Москвы на рельсы 4 специализированного тупика, о чем докладывает ДСП МРЦ-2.

2.9. Порядок выезда состава на станцию

            2.9.1. Для вывода вагонов с ППП после производства работ по их обмывке по наряду-заданию ДУ-24 составитель поездов вагонного депо запрашивается у ДСП МРЦ-2 через ОПЦ-4, при этом указанием на заезд для вывода  служат  разрешающее показание светофоров М-190,  М-192.

2.9.2. Составитель поездов вагонного депо дает команду машинисту локомотива на заезд на 4 специализированный тупик ППП. Составитель производит снятие охранных спаренных тормозных башмаков ограждения со стороны Москвы с рельсов 4 специализированного тупика. Далее сцепляется с цистернами прошедшими обработку, убирает тормозные башмаки, выводит вагоны за светофор М-160, М-162.

2.9.3. Составитель поездов через ОПЦ 12-го контрольного поста делает запрос у ВЧДрЗ на отстановку обрабатываемых вагонов на 42 путь.

2.9.4.   По указанию ДСП  МРЦ-2 переданному через ОПЦ-2 (ОПЦ-4) по маневровой радиосвязи нечетной системы локомотив выводит с 4 специализированного тупика на 15 или 16 обгонный путь обработанные вагоны за сигнал М-160 или М-162, соответственно. Составитель  запрашивается по маневровой радиосвязи у дежурного МРЦ-2 на осаживание в 42 тупик.   

2.9.5. Далее составитель запрашивается у дежурного МРЦ-2 через ОПЦ-4 по маневровой радиосвязи четной системы  и выставляет вагоны на 42 тупик к светофору М-138, где оставляемые вагоны закрепляются согласно норм, установленных инструкцией о порядке производства маневровой работы на тракционных вагонного ремонтного депо Рыбное.

Перед отцепкой от состава ТЧМ маневрового локомотива должен убедиться в закреплении подвижного состава согласно установленных норм по докладу составителя. Без получения такого доклада от составителя поездов ТЧМ категорически запрещается отцепляться от состава.

Раздел 3. Маневровая работа на 4 специализированном тупике вагонного депо.

3.1. Порядок выполнения маневровой работы.

            3.1.1. Маневровая работа производится с помощью лебедки только осаживанием. Маневровая работа толчками, передвижением вагонов вручную запрещается.

            Перед началом производства маневров на 4 специализированном тупике бригадир ППП вагонного депо должен лично получить наряд-задание формы ДУ-24 у заместителя начальника депо или у старшего мастера.

3.1.2. Лебедка рассчитана на перемещение 4-5 пар 4-х—осных цистерн по всему технологическому процессу в течении рабочей смены.

3.1.3. Сцеп из 2-х цистерн транспортируют с помощью маневрового локомотива к моющей раме таким образом, чтобы автосцепка 2-й цистерны, с Московской стороны, была как можно ближе к обрезу моющей рамы. Скорость передвижения 3 км/час.

3.1.4. Перед постановкой сцепа в ППП составитель поездов обязан проверить, что у вагонов отпущены тормоза и колесные пары не заклинены (заклинивание колесных пар может быть причиной поломки лебедки).

3.1.5. Составитель поездов вагонного депо закрепляет сцеп 3-мя тормозными башмаками с двух сторон: Со стороны Москвы – 2-мя, со стороны Рязани – 1-м. Далее перекрывает концевые краны тормозной магистрали, расцепляет локомотив со сцепом, затем маневровый локомотив выезжает с пути ПРС по разрешающему сигналу светофора М-192, М-188, М-238.

3.1.6. Далее обслуживающий персонал ППП перемещает сцеп из 2-х цистерн на позицию внутренней промывки котлов железнодорожных цистерн. Первый работник  управляет работой лебедки с пульта управления, расположенного в машинном отделении ППП, второй работник контролирует перемещение сцепа в моечном отделении. Команды на перемещение передаются по рации, закрепленной за работниками ППП.