3.1.7. При перемещении вагонов лебедкой обязанности по закреплению и снятию тормозных башмаков возлагаются на бригадира ППП и сменных промывальщиков-пропарщиков, (ответственному за выполнение данных работ согласно должностных обязанностей).
3.2. Порядок перемещения сцепа на позицию внутренней обмывки
3.2.1. Перед началом перемещения работник обязан убедиться в отсутствии посторонних предметов на путях, проверить габаритность промежуточных ворот (между позицией внутренней обмывки и позицией наружной домывки цистерн), надежность их фиксации, габаритность 2-х откидных трапов, габаритность устройств нижнего слива.
3.2.2. Убедившись визуальным осмотром в отсутствии повреждений тросов лебедки (исправность троса, отсутствии трещин и заусенцев на зажимах, отсутствие обрывов проволочек, следов коррозии, исправность тележек), второй работник поднимает упор на тяговой тележке, убирает башмаки из-под колес цистерны, и по рации дает команду первому работнику на приведение механизма лебедки в действие.
3.2.3. Первый работник, получив команду, включает на пульте управления лебедку, по возможности наблюдая за перемещением сцепа, готовый в любой момент остановить перемещение при возникновении аварийной ситуации. При включении лебедки промывальщик-пропарщик свистком подает звуковой сигнал.
3.2.4. Во время работы лебедки необходимо бдительно следить за скоростью перемещения цистерн и исключить наезд цистерн на предохранительные упоры, установленные на путях.
3.2.4. При достижении цистернами места, при котором сливной прибор каждой цистерны будет находиться в середине технологического поддона для слива остатков нефтепродуктов (+ - 0,5 м), второй работник дает команду на остановку лебедки и закрепляет сцеп башмаками.
3.2.5. Перемещение сцепа осуществляется лебедкой с тяговой тележкой, упор которой упирается в челюсть тележки.
Упор на тяговой тележке опускается и промежуточные ворота закрываются.
3.3. Порядок расстановки вагонов на ПРС.
3.3.1. После производства работ по внутренней обмывке и дегазации котлов ж.д. цистерн приступают к транспортировке сцепа на позицию ручной наружной обмывки через моющую раму (позицию наружной обмывки).
3.3.2. Перед перемещением необходимо поднять промежуточные ворота, убедиться в их габаритности, застопорить их. Также необходимо поднять и установить на стопоры откидные трапы, убрать в пределы габарита устройство нижнего слива, убедиться в отсутствии посторонних предметов на путях, убедиться визуальным осмотром в отсутствии повреждений троса лебедки, тележек. (Ворота поднимает промывальщик-пропарщик).
3.3.3. Порядок перемещения сцепа с позиции внутренней обмывки на позицию ручной наружной обмывки
После выполнения вышеуказанных условий, второй работник поднимает упор на ходовой тележке, убирает башмаки из-под колес цистерны, и дает команду на приведение механизма лебедки в действие. (Башмаки убирает промывальщик-пропарщик).
3.3.4. Первый работник, получив команду, включает на пульте управления лебедку, по возможности наблюдая за перемещением сцепа, готовый в любой момент остановить перемещение при возникновении нештатной ситуации. При включении лебедки подается звуковой сигнал.
3.3.5. Одновременно с включением лебедки, бригадир или второй работник включает подачу моющего раствора и вентиляцию ППП. Скорость движения лебедки при наружной обмывке котлов цистерн – 10 мм / сек.
3.3.6. После прохождения сцепом моющей рамы и выхода на позицию ручной наружной домывки подача раствора отключается. Подается команда на остановку лебедки, после чего сцеп закрепляется тормозными башмаками. Тормозные башмаки укладываются под крайние оси сцепа с обеих сторон (с Московской и Рязанской сторон).
Два работника производят ручную наружную обмывку цистерн в труднодоступных местах.
3.4. Допускаемые скорости движения.
Скорость передвижения вагонов на 4 специализированном тупике - 5 км / час.
Скорость движения лебедки при наружной обмывке котлов цистерн – 10 мм / сек.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.