2.4.1. Движение маневрового состава на 4 специализированном тупике вагонного депо и выезд их на станцию осуществляется по согласованию с ДСП МРЦ-2 через ОПЦ 4. Согласование движения производится составителем поездов по маневровой радиосвязи, по запросу машиниста маневрового локомотива по маневровой радиосвязи через ОПЦ-4 или составителем поездов по прямой связи с поста ОПЦ 12 контрольного поста.
2.5. Порядок заезда состава на специализированный тупик вагонного депо
2.5.1. Заезд маневрового состава с путей станции на 4 специализированный тупик вагонного депо и обратно осуществляется по разрешающим показаниям маневровых светофоров, с 15 обгонного пути - М-160, М-192, с 16 обгонного пути - М-162, М-192 управление которыми производится с поста МРЦ-2 ст. Рыбное; по запросу составителя вагонного депо (ТЧМ) у ДСП МРЦ-2 через ОПЦ-4.
2.6. Порядок подачи маневрового состава на пути вагонного депо
2.6.1. Порядок подачи вагонов на специализированный тупик вагонного депо: - при подаче неисправных вагонов с 15-го, 16-го обгонных путей на 4 специализированный тупик вагонного депо маневровый локомотив ЧМЭ-3 ставится со стороны Москвы. Подача осуществляется вагонами вперед.
Подача вагонов осуществляется по команде составителя вагонного депо, который находится вне габарита подвижного состава в голове состава со стороны Рязани, со скоростью не более 3 км/час. Движение производится вагонами вперед при соблюдении условий указанных в пункте 2.3.
2.7. Порядок заезда маневрового состава
2.7.1. На 4 специализированный тупик вагонного депо подаются вагоны, указанные в наряде-задании формы ДУ-24, который составляется заместителем начальника вагонного депо по ремонту или старшим мастером в 2-х экземплярах.
2.7.2. Вагоны, требующие деповского или капитального ремонта и подлежащие предварительно внутренней обмывке, отставляются на 1, 2 пути нечётного сортировочного парка, специализированные для технически неисправных вагонов или на 3 диспетчерский путь нечётного сортировочного парка, где затем подбираются локомотивом и составителем поездов ремонтного вагонного депо для подачи их на промывочно-пропарочный пункт.
2.7.3. Вагоны подаются со стороны Москвы на 4 специализированный тупик после запроса согласия составителем поездов вагонного депо у ДСП. Перевод стрелок по маршруту следования осуществляет ДСП МРЦ-2.
2.7.4. ДСП МРЦ-2 готовит маршрут на 4 специализированный тупик и открывает маневровые светофоры № М-160, М-162.
При этом составитель следует пешком впереди осаживаемых вагонов по обочине 4 специализированного тупика со стороны кабины машиниста локомотива.
При запрещающем показании маневровые передвижения производятся согласно Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ поста МБ-4, ИДП.
2.7.5. Составитель дает команду машинисту на подачу вагонов в цех ППП, производит их расстановку на позиции внутренней обмывки, закрепляя вагоны тормозными башмаками ПРС, по нормам указанным в таблице № 3.
2.7.6. Составитель поездов вагонного депо сообщает бригадиру ППП о завершении маневровых работ по постановке вагонов на позицию внутренней обмывки.
2.7.7. Получив наряд ДУ-24 на ввод цистерн второй (третьей) подачи составитель согласовывает с дежурным по нечетной горке разрешение на производство работ в нечетном парке.
Также по согласованию с ДСЦ нечетной системы по согласованию с ДСП МРЦ-2, ДСПЦ-2 и дежурного по нечетной горке составитель вагонного депо подбирает неисправные вагоны на путях нечетного сортировочного парка.
При производстве маневровой работы на станционных путях составитель поездов должен руководствоваться требованиями ТРА станции Рыбное, Местной инструкцией о порядке производства маневровой работы на нечетной сортировочной горке, и местной инструкцией о порядке производства маневровой работы в 1-ом маневровом районе ст. Рыбное.
Оставшаяся группа вагонов в ожидании обработки отставляется составителем поездов вагонного депо на 1 пути вагонного депо.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.