Порядок обслуживания и организации движения на 4 специализированном тупике Промывочно-пропарочного пункта Рыбное Вагонного ремонтного депо Рыбное Московской дирекции по ремонту грузовых вагонов, примыкающих к станции Рыбное Московской железной дороги, страница 7

-  проверять, чтобы на путях и стрелках не было предметов, мешающих маневровой работе, проверять нет ли под вагонами людей, имеется ли габарит от обустройств и мест складирования деталей, материалов, инструмента;

-   поднимать подъемные ворота производственного участка по обмывке цистерн и закреплять их фиксаторами от самопроизвольного опускания, проверять свободность путей производственного участка по обмывке цистерн;

-  опускать подъемные ворота производственного участка по обмывке цистерн по окончании производства маневровых работ в ночное время;

-  При проезде ворот участка по обмывке цистерн, составитель поездов, не доезжая до стрелки №286 на подножке вагона останавливает состав, далее сходит с подножки, проверяет надежность закрепления ворот, высоту их подъема, пешком проходит негабаритное место и затем даёт команду на движение маневрового состава. Если составитель не дал команду на остановку, машинист должен остановить маневровый состав.

-  По окончании производства маневровых работ составитель поездов вагонного депо обязан убрать неиспользованные тормозные башмаки на специальные стеллажи под замок. Ключ после окончания смены передать лично составителю вагонного депо, заступающего на смену и сделать соответствующую запись в журнале «Приема – сдачи тормозных башмаков» с росписями сдающего и принимающего.

-  Перед подачей команды по радиосвязи или ручного сигнала на движение составитель поездов обязан доложить машинисту маневрового локомотива на путях ВЧДр о своем местонахождении и руководствоваться показаниями маневровых светофоров или команде ДСП.

-  В процессе дежурства составитель поездов вагонного ремонтного депо Рыбное обязан контролировать закрепление подвижного состава, исправность и сохранность тормозных башмаков.

5.3.2. При обнаружении в маневровом составе неисправностей в ходовых частях, создающих угрозу схода вагонов с рельс, при перекосах кузова или изломе его деталей, неисправности автосцепного устройства и тормозного оборудования составитель должен доложить старшему или сменному бригадиру, который определяет на месте безопасный способ передвижения вагона на ремонтные позиции. Такие вагоны должны передвигаться локомотивом одиночно при отсутствии людей на соседних междупутьях, со скоростью не более 3 км/ч по команде составителя поездов и в присутствии бригадира цеха текущего ремонта.

Все работы на вагонах во время их перемещения должны быть прекращены, а работники удалены на безопасное расстояние.

5.3.3. При производстве маневровых работ составитель поездов депо и руководитель маневровой работы вагонного депо должны соблюдать меры особой предосторожности в районе расположения ворот ППП, лестниц, ведущих на эстакаду для наружной обмывки котлов цистерн. При заезде маневрового состава в ППП составителю поездов запрещается находиться на специальной подножке вагона или подножке, совмещенной с лестницей на цистерне.

5.3.4. На территории вагонного депо запрещается:

- производить заезд маневрового локомотива станции на ремонтные пути вагонного депо без разрешения ответственного вагонного депо и его личного присутствия;

- производить маневры толчками, расцепление вагонов на ходу.

5.4. Местные особенности.

Негабаритные места - район ворот промывочно-пропарочного пункта Рыбное, лестницы ведущие на эстакаду для наружной обмывки котлов цистерн, ограждение лебедки перемещения вагонов.

     Кривые малого радиуса – 4 специализированный тупик между зданием ППП с Московской стороны до здания цеха текущего ремонта с Московской стороны.

СОСТАВИЛ:

И.о. начальника станции Рыбное                                                         Р.Н. Захаренков

Начальник вагонного

Ремонтного депо

Рыбное Московской ДРВ                                                                        П.А. Левшунов

Начальник вагонного эксплуатационного

депо Рязань Московской ж. д.                                                               С.В. Аванесов