Порядок обслуживания и организации движения на 4 специализированном тупике Промывочно-пропарочного пункта Рыбное Вагонного ремонтного депо Рыбное Московской дирекции по ремонту грузовых вагонов, примыкающих к станции Рыбное Московской железной дороги, страница 6

 Запрещается для закрепления вагонов использовать неисправные тормозные башмаки, а также закреплять вагоны посторонними предметами (доски, кирпичи и т.п.)

4.3.2. Ответственный за маркировку (клеймение), выдачу и утилизацию тормозных башмаков назначается приказом начальника ВЧДр-27.

            4.3.3. Инвентарная опись тормозных башмаков по промывочно-пропарочному пункту Рыбное указана в таблице № 4.

Таблица № 4

Количество тормозных башмаков

Порядковые номера тормозных башмаков

Должность работников, ответственных за сохранность тормозных башмаков

Промывочно-пропарочный пункт  Рыбное

3

2200 ВЧДр – 27 №№ 51, 52, 53

Работник ППП (бригадир)

2 охранные

2200 ВЧДр-27 №№ 54, 56

Работник ППП (бригадир)

4.4. Ответственными за закрепление и изъятие тормозных башмаков при подаче, уборке подвижного состава на 1, 2, 3 тракционных путях вагонного депо, на 42, 46  ремонтном тупике, являются составители поездов вагонного депо,  каждый по своей смене.

Порядок передачи и хранения тормозных башмаков устанавливается  приказом начальника вагонного депо «О назначении ответственных за закрепление подвижного состава на тракционных путях депо и сохранность тормозных башмаков по вагонному ремонтному депо Рыбное Московской ДРВ».

            4.4.1. Ответственным за сохранность согласно приказа начальника депоявляется:

бригадир промывочно-пропарочного пункта; контроль за сохранностью   тормозных башмаков в процессе смен возлагается на старшего промывальщика-пропарщика.

Раздел 5.Техника безопасности.

5.1.Обязанности работников.

     При нахождении на железнодорожных путях исполнители маневровых работ должны:

-  переходить железнодорожные пути только под прямым углом, не наступая на головки рельс;

-  переходить вдоль путей только по обочине или по средине междупутья;

-  переходить путь, занятый подвижным составом, пользуясь только переходными площадками вагонов, убедившись в исправности поручней и подножек;

-  при сходе с тормозной площадки вагона держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода;

-  обходить группу вагонов на расстоянии не менее 5 м от автосцепки;

-  проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между автосцепками этих вагонов не менее 10 м;

-  внимательно следить за показаниями ограждающих светофоров, звуковыми сигналами, за сообщениями оповестительной связи.

5.2.  Все маневровые работы по перестановке вагонов на 4 специализированном тупике   производит составитель поездов вагонного депо по указанию бригадира ППП.

5.2.1. Перед маневровой работой составитель должен довести до машиниста тепловоза план предстоящей работы.

5.2.2. Перед началом маневровых работ бригадир ППП обязан:

-  убрать из под вагонов все снятые детали, оборудование, инструмент;

-  проверить  габаритность  арочной системы наружней обмывки котлов цистерн;

-  удаляет работников цеха от вагонов  на безопасное расстояние.

5.2.3. Составитель поездов вагонного депо перед началом проведения маневровой работы обязан:

- убедиться в свободности колеи от снятых деталей, нестационарного оборудования, инструмента, отсутствия людей;

- убрать тормозные башмаки из под вагонов;

- следить за положение стрелок по маршруту следования (согласно гл. 11 ИДП).

5.3. Составитель вагонного депо

5.3.1. Обязан:

         - выполнять требования «Инструкции составителю поездов и помощнику составителя поездов» № ЦД-920;

-    следить за положение стрелок по маршруту следования (согласно гл. 11 ИДП);

-  очищать ручные стрелки от грязи и снега, периодически производить смазывание механизма перевода ручной стрелки;

-  внимательно осматривать пути на которых предстоит работать, и вагоны с которыми будут производиться маневровые передвижения, проверять надежность их закрепления;