Суточный оперативный план работы дороги с местным грузом

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

5. Суточный оперативный план работы дороги с местным грузом

В данном  разделе  рассматривается  небольшая часть суточного оперативного плана работы дороги с местным грузом. Согласно исходных данных задания о почасовом плане погрузки вагонов на П2 и ПЗ составлен суточный оперативный план работы с местным грузом на П1.

Порядок разработки плана рассмотрен на следующем примере.

Задано, что:

 вагоны, погруженные на П2 в адрес П1, следуют от станции погрузки до стыкового пункта А - 4 ч,

от ст. А до станции выгрузки - 1 ч,

простой под одной грузовой операцией равен 10ч,

Если вагоны от станции погрузки до пункта сдачи следуют 4 ч, то все вагоны, погруженные до 18-4=14 ч, будут сданы на П1. Их количество равно 130-10=120 , а 10 вагонов останется на П2. От стыкового пункта А до станции выгрузки вагоны следуют 1 ч, тогда от станции погрузки до станции выгрузки 4+1=5 ч. Следова­тельно, 120 вагонов, погруженные до 18-5=13 ч, будут развезены по станциям выгрузки.

Поскольку время на одну грузовую операцию равно 10 ч, то 95 вагонов, погруженные на П2 за 15 ч (4+1+10) до конца суток, т.е. до 18-4+1+10=3 ч, будут выгружены на станции П1. Под выгрузкой оста­нется 25 вагонов.

В такой же последовательности составляют план передачи мест­ного груза с ПЗ на П1.

На основании выполненных расчетов составляю табл.5.1. По итоговой графе для П1, исходя из суточного плана, опре­деляю ожидаемую величину оборота местного вагона, которая равна частному от деления рабочего парка местных вагонов на выгрузку.


План почасовой погрузки на НОД2 в адрес НОД1 (вагонов)

                                               15 ч                                                                    5 ч   4 ч

Часы

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Количество

вагонов

(погружено)

25

10

10

60

10

15

                                                95                                                                      120   120

План почасовой погрузки на НОД3 в адрес НОД1 (вагонов)

                                                15ч.                                                                     5ч.         3ч.

Часы

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Количество

вагонов

(погружено)

30

25

15

20

10

40

10

                                               80                                                                        120        140                        


Таблица 5.1

Суточный план работы дороги с местным грузом для П1 (вагонов)

Характеристика работы

П2

П3

Итого для П1

Погрузка………………………………...

130

150

280

Принято с подразделений……………...

120

140

260

Наличие на подразделениях…………...

10

10

20

Развезено принятых с подразделений...

120

120

240

Осталось к развозу……………………..

0

20

20

Выгружено……………………………...

95

80

175

Осталось под выгрузкой……………….

25

40

65

Оборот местного вагона на П1 составит 260/175=1,49 сут.

Как видно из таблицы 5.1 оборот местного вагона напрямую зависит от отношения принятых местных вагонов к выгруженным. Следовательно, для ускорения оборота вагона необходимо принимать меры к максимальной выгрузке принятых вагонов, регулирование подхода местных вагонов с таким расчетом, чтобы они успевали выгружаться в течение расчётных суток.

Похожие материалы

Информация о работе