Определение норм времени на маневровую работу. Операции по прибытии поездов и подаче вагонов под грузовые операции

Страницы работы

Содержание работы

4. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ НОРМАТИВОВ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТЕХНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ

4.1 Определение норм времени на маневровую работу

На  станции  Татьянка  для расформирования и формирования группы местных вагонов имеется механизированная горка.

Рассчитаем нормы времени на маневровые операции на горке.

Время на расформирование – формирование состава  определяется по формуле:

                   Тр-ф  =tз. + t над+ t рос + t ос, мин                             (4.1)

где: tз. – время заезда горочного локомотива в парк приёма за очередным составом, (равное сумме нормативов времени, в зависимости от длины полурейсов, совершаемых при заезде

t над – время надвига состава до вершины горки;

t рос – время на роспуск состава с горки, мин.;

tос – время на осаживание, приходящееся на один состав, мин.

Заезд маневрового локомотива в парк прибытия к составу:

                                  tз= ,                                  (4.2)

где: l'зl”з- расстояние полурейса соответственно от вершины горки за горловину парка прибытия и обратно в хвост состава, l’з=522м, l”з=333м, согласно таблицы «Руководства по техническому нормированию»;

Vз- средняя скорость заезда, Vз=15 км/ч;

tпд- время на перемену направления движения маневрового локомотива, принимаем =1мин.

tз= 5,5мин.

t над= ,                                                                            (4.3)

где: Vнад- скорость надвига, принимаем равной 7 км/ч ;

lнад- расстояния от границы предельных столбиков парка до вершины горки, l над=349 м.;

t над= мин.

                            t рос = ,                                              (4.4)

где: lваг – длина вагона, 14,7 м;

mс – число вагонов в составе, mс = 55 ваг;

Vрос – средняя скорость роспуска расчетного состава по показаниям желтого огня горочного светофора 3 км/ч, зеленого 5 км/ч.;

-доля составов с вагонами, роспуск с горки которых запрещен или требует особых условий роспуска, принимаем равным 0,2;

- увеличение времени роспуска составов из-за наличия вагонов, запрещенных к роспуску, принимаем равным 4,4.

t рос =мин.

                            t ос = 0, 06 mс.                                                  (4.5)

t ос ==3,3 мин.

Тогда Тр-ф по формуле 4.1 равно:

Тр-ф =5,5+2,99+8+3,3=19,79=20мин.

Норма времени на окончание формирования одногруппных поездов:

Тоф = Тптэ + Тподт, мин,                                    (4.6)

где: Тптэ  - время, необходимое на расстановку вагонов в составе поезда в соответствии с требованиями  ПТЭ;

Тподт- технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации «окон».

                          Тптэ. = В + Е mс  ,                                            (4.7)

Тподт =  mс., мин ,                                        (4.8)

Определяем: Тптэ =   мин.

Тподт = мин.

                       Тоф = мин.

Значение для суточного плана-графика:

tз=5,5=6 мин.           t рос =8 мин.              Тр-ф =20 мин.

t над=2,99=3 мин.      t ос =3,3=3 мин.        Тоф =12,21=12 мин.

В процессе роспуска составов местные вагоны направляют на специализированные пути сортировочного парка и затем подают к грузовым фронтам отдельными группами. Обработка местных вагонов включает подборку вагонов по грузовым фронтам, их подачу, расстановку на пунктах погрузки-выгрузки, сборку вагонов и их вывод в сортировочный парк, сортировку по путям накопления.

Общие затраты времени, связанные с подачей вагонов:

Тп = ,                                    (4.9)

где: - время на подборку вагонов в сортировочном парке, мин;

 - время на подачу, мин;

- время на расстановку вагонов в пункте погрузкивыгрузки, мин., принимает 1 мин на 1 вагон;

- время возвращения локомотива в сортировочный парк, мин.

= Тссб,                                                                                    (4.10)

где: Тс – время на сортировку вагонов на вытяжке, мин;

Тсб – время на сборку вагонов;

Технологическое время на сортировку вагонов:

Тс = Аg+Бmс,                                                     (4.11)

где: А и Б –нормативные коэффициенты для определения технологического времени на расформирование состава с вытяжных путей тепловозами, принимаем А = 0,34 и Б=0,30;

g – среднее число отцепов;

mc – среднее число вагонов в составе.

Технологическое время на сборку вагонов:

                       Тсб = 1,8р+0,3mсб,                                               (4.12)

где:mсб – количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого  состава.

                        mсб = ,                                               (4.13)

где: - среднее количество поездных групп в одном составе;

= 1,95+0,32nст ,                                                                                        (4.14)

где: р – количество путей, с которых вагоны переставляются;

р =

Похожие материалы

Информация о работе