Определение норм времени на маневровую работу. Операции по прибытии поездов и подаче вагонов под грузовые операции

Страницы работы

26 страниц (Word-файл)

Содержание работы

4. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ НОРМАТИВОВ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТЕХНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ

4.1 Определение норм времени на маневровую работу

На  станции  Татьянка  для расформирования и формирования группы местных вагонов имеется механизированная горка.

Рассчитаем нормы времени на маневровые операции на горке.

Время на расформирование – формирование состава  определяется по формуле:

                   Тр-ф  =tз. + t над+ t рос + t ос, мин                             (4.1)

где: tз. – время заезда горочного локомотива в парк приёма за очередным составом, (равное сумме нормативов времени, в зависимости от длины полурейсов, совершаемых при заезде

t над – время надвига состава до вершины горки;

t рос – время на роспуск состава с горки, мин.;

tос – время на осаживание, приходящееся на один состав, мин.

Заезд маневрового локомотива в парк прибытия к составу:

                                  tз= ,                                  (4.2)

где: l'зl”з- расстояние полурейса соответственно от вершины горки за горловину парка прибытия и обратно в хвост состава, l’з=522м, l”з=333м, согласно таблицы «Руководства по техническому нормированию»;

Vз- средняя скорость заезда, Vз=15 км/ч;

tпд- время на перемену направления движения маневрового локомотива, принимаем =1мин.

tз= 5,5мин.

t над= ,                                                                            (4.3)

где: Vнад- скорость надвига, принимаем равной 7 км/ч ;

lнад- расстояния от границы предельных столбиков парка до вершины горки, l над=349 м.;

t над= мин.

                            t рос = ,                                              (4.4)

где: lваг – длина вагона, 14,7 м;

mс – число вагонов в составе, mс = 55 ваг;

Vрос – средняя скорость роспуска расчетного состава по показаниям желтого огня горочного светофора 3 км/ч, зеленого 5 км/ч.;

-доля составов с вагонами, роспуск с горки которых запрещен или требует особых условий роспуска, принимаем равным 0,2;

- увеличение времени роспуска составов из-за наличия вагонов, запрещенных к роспуску, принимаем равным 4,4.

t рос =мин.

                            t ос = 0, 06 mс.                                                  (4.5)

t ос ==3,3 мин.

Тогда Тр-ф по формуле 4.1 равно:

Тр-ф =5,5+2,99+8+3,3=19,79=20мин.

Норма времени на окончание формирования одногруппных поездов:

Тоф = Тптэ + Тподт, мин,                                    (4.6)

где: Тптэ  - время, необходимое на расстановку вагонов в составе поезда в соответствии с требованиями  ПТЭ;

Тподт- технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации «окон».

                          Тптэ. = В + Е mс  ,                                            (4.7)

Тподт =  mс., мин ,                                        (4.8)

Определяем: Тптэ =   мин.

Тподт = мин.

                       Тоф = мин.

Значение для суточного плана-графика:

tз=5,5=6 мин.           t рос =8 мин.              Тр-ф =20 мин.

t над=2,99=3 мин.      t ос =3,3=3 мин.        Тоф =12,21=12 мин.

В процессе роспуска составов местные вагоны направляют на специализированные пути сортировочного парка и затем подают к грузовым фронтам отдельными группами. Обработка местных вагонов включает подборку вагонов по грузовым фронтам, их подачу, расстановку на пунктах погрузки-выгрузки, сборку вагонов и их вывод в сортировочный парк, сортировку по путям накопления.

Общие затраты времени, связанные с подачей вагонов:

Тп = ,                                    (4.9)

где: - время на подборку вагонов в сортировочном парке, мин;

 - время на подачу, мин;

- время на расстановку вагонов в пункте погрузкивыгрузки, мин., принимает 1 мин на 1 вагон;

- время возвращения локомотива в сортировочный парк, мин.

= Тссб,                                                                                    (4.10)

где: Тс – время на сортировку вагонов на вытяжке, мин;

Тсб – время на сборку вагонов;

Технологическое время на сортировку вагонов:

Тс = Аg+Бmс,                                                     (4.11)

где: А и Б –нормативные коэффициенты для определения технологического времени на расформирование состава с вытяжных путей тепловозами, принимаем А = 0,34 и Б=0,30;

g – среднее число отцепов;

mc – среднее число вагонов в составе.

Технологическое время на сборку вагонов:

                       Тсб = 1,8р+0,3mсб,                                               (4.12)

где:mсб – количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого  состава.

                        mсб = ,                                               (4.13)

где: - среднее количество поездных групп в одном составе;

= 1,95+0,32nст ,                                                                                        (4.14)

где: р – количество путей, с которых вагоны переставляются;

р =

Похожие материалы

Информация о работе