Технологическое время на расформирование прибывших составов с горки составляет – 20 мин; в среднем в сутки на станцию прибывает 7 поездов в переработку.
Тман = =140 лок-мин.
Таблица 4.5 Местная маневровая работа
Маневровая операция |
Продолжительность мин |
Кол-во операций, за сутки |
Время работы локомотива, мин |
Подача на «Керамический» |
107 |
6 |
642 |
Уборка с «Керамического» |
66 |
6 |
396 |
Подача на «Лукойл» |
123 |
8 |
984 |
Уборка с «Лукойла» |
76 |
8 |
608 |
Подача на п/п ОАО «Нефтезавод» |
91 |
4 |
364 |
Уборка с ОАО «Нефтезавод» |
52 |
4 |
208 |
Итого: |
515 |
36 |
3202 |
Определяем потребное число маневровых локомотивов для местной работы:
Количество маневровых локомотивов должно удовлетворять следующему условию в отношении их загрузки ψм:
0,4≤ψм≤0,85, (4.18)
ψм =, (4.19)
где: αс – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных переживаний, 0,93;
∑tпост – простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой и сменой бригад, 60мин;
∑Мt – среднесуточный объём маневровой работы в мин.
ψм =
Так как загрузка локомотива не удовлетворяет условие формулы (4.18) значение загрузки значительно больше 0,85, то для выполнения маневровой работы с местными вагонами принимаем 4 локомотива.
4.3 Операции по прибытиипоездов и подаче вагонов под грузовые операции
Для обеспечения оперативного планирования поездной и грузовой работы и своевременной информации станции, грузополучателей и грузоотправителей работников путей необщего (общего) пользования о подходе поездов и грузов, а также о прибытии груженных и порожних вагонов организован дорожный информационный центр.
Станция Татьянка получает два вида информации о подходе поездов и грузов: предварительную и точную.
На станцию предварительная информация поступает:
- с информационного центра дороги о составе поездов, о нахождении грузов на стыковых станциях дороги по 4-х часовому периоду по запросу оператора при ДСП;
- от поездных диспетчеров ДАДЦУ за 6 часов вперед, где передаются сведения: номер поезда, предполагаемое время прибытия, общее число вагонов и вес поезда, назначение поезда.
Предварительная информация, поступающая со станций направления имени М. Горького и ст.Сарепта в виде телеграммы натурного листа (ТГНЛ), содержит данные о поездах и вагонах, предусмотренные указаниями о содержании и порядке их передачи.
Информация для местных вагонов записывается приемосдатчиком поста ЭЦ (информатором) станции в книгу «Предварительной информации о подходе грузов» и передается грузополучателям с указанием количества вагонов и роде грузов, прибывающих в их адрес.
Телеграмма - натурный лист для ДСП и ДСЦ одновременно является точной информацией для планирования маневровой работы и организации маневровой работы по развозу местного груза.
После прибытия поезда с местным грузом приемосдатчиком поста ЭЦ (информатором) выписывает все сведения из грузовых документов на вагоны, прибывшие в адрес обслуживаемых грузополучателей (точная информация) в книгу ответственных уведомлений и, согласовав с маневровым диспетчером примерное время подачи вагонов под выгрузку, уведомляет грузополучателей по форме:
- количество вагонов, их род, номер вагона;
- род и вес груза;
- время подачи вагонов под грузовые операции согласно «ниток» графика развоза местного груза.
По прибытии на станцию вагонов с грузами, подлежащему таможенному оформлению, приемосдатчик поста ЭЦ (информатор) делает справку соответствующей формы для работников таможенного поста.
Одновременно с передачей информации предприятиям о прибывших в их адрес номенклатурных грузах приемосдатчик поста ЭЦ (информатор) передает номера таких вагонов работникам ВОХР с последующей записью в специальную книгу.
Таблица 4.6 График обработки поезда, поступающего в переработку со ст.Сарепта в парк
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.