- потери рабочего времени(0,05-0,2)
- невыполнение производственного распоряжения бригадира(0,1-0,2)
- в случае прогула или появление на работе в нетрезвом состоянии – лишается премии полностью.
8. В случае разногласий по определению КТУ, вопрос решается на общем собрании бригады.
1. Техническая единица – количество техники на обслуживание которой необходимо затратить 173 человекочаса (числорабочих часов в месяц для одного человека). Понятие технической единицы используется для оценки технической оснащенности дистанции в безразмерных величинах. При этом создается возможность сравнивать техническую оснащенность различных дистанций производственных участков, бригад.
, где
Bg – количество технических единиц;
Bgi – количество технических единиц на измерителя(например, 10 стрелочных электроприводов=1 технической единице );
ni – количество измерителей данного i-го вида устройств(например, на дистанции 1000 стрелочных электроприводов);
m – общее число различных видов устройств на дистанции (стрелочных приводов, ПЭВМ, номера АТС)
2. Количество технических единиц устройств зависит от размеров движения поездов на участке. При частоте увеличения поездов на участке свыше 70 пар на двухпутных линиях и 24 пар однопутных, число нормативных технических единиц увеличивается на 10%.
3. Эксплуатационная работа телеграфно-телефонных станций выражается также в технических единицах( один человек=1 техническая единица). Эта работа обозначается Bэ.
4. Количество продукции вырабатываемое дистанцией в процессе освоения новой техники оценивается от числа технических единиц Bн, которыми оценивается вновь введенная техника.
5. Общая фактическая продукция дистанции сигнализации и связи выражается формулой:
Вф=Вg+Вэ+Вн.
1. Для оценки качества работы дистанции введен показатель качества в баллах (Б). Этот показатель учитывает безотказность и восстанавливаемость, обеспечение безопасности движения, бесперебойность передачи информации средствами связи.
2. Качество технического обслуживания определяется по отказам в работе устройств автоматики, телемеханики и связи, произошедших по вине работников дистанции.
Классификация отказов |
Нарушение работоспособности устройств |
Штрафные баллы |
Отказы I группы |
1.1. Особый случай брака; 1.2. Случай брака; 1.3. Закрытие односторонней АБ более чем на 1 час; 1.4. Перерыв всех видов связи на участке или перерыв более 1 часа; 1.5. Перекрытие поездного сигнала с проездом; |
80 40 24 24 24 |
Отказы II группы |
2.1. Закрытие АБ (кроме 1.3) более чем на 1 час; 2.2. Повреждение вагонов на сортировочной горке; 2.3. Выключение устройств АЛСН на локо-мотиве, вызвавшее отцепку локомотива от состава; 2.4. Перерыв действия поездной, диспетчерс-кой, магистральной, энергодиспетчерской, стрелочной связи более чем на 30 минут |
8 8 8 8 |
Отказы III группы |
3.1. Прием поездов по пригласительному сигналу, поездной радиосвязи или с проводником более 1 часа; 3.2. Закрытие полуавтоматической АБ более 1 часа; 3.3. Задержка локомотивов в депо более чем на 30 минут, из-за неисправности устройств поездной радиосвязи или АЛС; 3.4. Перерыв в действиях дорожной, информационной, пассажирской связи более 1 часа; |
4 4 4 4 |
Отказы IV группы |
4.1. Отказы перечисленные в пунктах: 1.3;1.4;2.2;2.5;3.1;3.2;3.3;3.4 , но имеющие продолжительность менее заданной 4.2. Нарушение работоспособности отдельных систем не указанных выше, в том числе автоматики и телемеханики, более чем на 1,5 часа. Автоматики по обслуживанию пассажирской, поездной и радиосвязи. |
2 2 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.