2. По технической оснащенности дистанции делятся на 4 группы :
I, II, III, IV.
Для оценки сложности управления используют используют показатель - балл оснащенности. (Примечание: балл оснащенности и техническая единица – не одно и тоже. )
Балл оснащенности – для оценки сложности управления, а техническая единица для количества обслуживаемой техники.
Например, балл оснащенности : 10 км автоблокировки = 2 балла оснащенности ,
600 проводокилометров линий воздушной связи = 1 баллу оснащенности .
Дистанция имеющая сумму баллов оснащенности до 210 относится к I группе,
От 111 до 210 – II группа,
От 70 до 110 – III группа,
До – IV группа .
3. Штат дистанции рассчитывают по штатным нормативам , утвержденным руководством дороги. Бригаду состовляет от 3 до 5 человек, которую возглавляет бригадир в должности электромеханика или старшего электромеханика. Две – четыре бригады составляют – цех, его возглавляет старший электромеханик. 3 –5 цехов – производственный участок , его возглавляет начальник производственного участка.
4. В 1980 году был издан приказ Министра путей сообщения № 24 с «Об индустриальном методе технического обслуживания и ремонта устройств автоматики, телемеханики и связи». Суть индустриального метода заклю чается в следующем : Все съемное оборудование (реле, другие приборы, стрелочные электроприводы ремонтируют в стационарных условиях в производственной базе. А все несъемное оборудование (шкафы, светофоры, рельсовые цепи, обслуживают линейные производственные участки. Для реализации индустриального метода, на дистанциях были построены новые здания производственных баз, произведено оснащение производственной базы и линейных участков механизмами, автомобильным и рельсовым транспортом, станочным идругим оборудованием, в соответствии с утвержденным табелем. Были пересмотрены существующие границы и зоны обслуживания бригад, цехов по всем видам устройств в соответствии с типовой структурой дистанции. Предусматривалось также сосредоточение жилья для работников производственной базы и линейных участков в пунктах их расположения.
5. В настоящее время все 12 дистанций белорусской дороги имеют производственные базы, необходимый рельсовый и автомобильный транспорт и представляют высокомеханизированные предприятия, имеющие высокий кадровый и технический потенциал.
Состав производственной базы дистанции
1. Ремонтно-технологический участок (РТУ). Для ремонта и централизованной замены приборов СЦБ, на дистанции содержит следующие бригады:
- ремонт приборов СЦБ,
- централизованная замена приборов СЦБ,
- измерение кабелей,
- технической документации и надежности.
2. Производственный участок обслуживания и ремонта устройства связи содержит бригады:
- измерения аппаратуры ВЧ телефонирования и тонального телеграфирования,
- ремонта и централизованной замены аппаратуры связи,
- технической документации и паспортизации,
- измерения и ремонта кабелей связи,
- обслуживания устройств избирательных связей и малых АТС.
3. Производственный участок технического обслуживания и ремонта радиосвязи имеет бригады:
- технического обслуживания и ремонта АЛСН и поездной радиосвязи;
- ремонта и централизованной замены аппаратуры поездной радиосвязи и АЛСН;
- ведение технической документации;
- обслуживание и ремонта станционной радиосвязи.
4. Производственный участок пассажирской автоматики бригады:
- ремонта и централизованной замены устройств;
- технической документации, паспортизации и повышения надежности;
- дежурно-профилактических и восстановительных работ.
5. Цех механизации и автотранспорта.
6. Дистанционная мастерская:
- по ремонту электроприводов и электродвигателей;
- электро- и газосварки;
- кузница;
- станционное оборудование.
7. Бригада метрологии.
8. Бригада пусконаладочных работ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.