Роль и место дисциплины ОПУП в подготовке специалистов. Типовая организационная структура дистанции сигнализации и связи. Диспетчерское руководство в дистанции, страница 2

2.9 Общетехническая «НР»;

2.10 Сигнализации и связи «Ш»;

2.11 Энергоснабжение «Э»;

2.12 Щилищно-ремонтно-эксплуатационная «НГС»;

2.13 Статистического учета «НЧ»;

2.14 Внешнеэкономической деятельности (внеш);

2.15 Новой техники и науки «НТО».

3. В состав управления дороги, кроме служб, входят отделы.

3.1  Капитального строительства «НОКС»;

3.2  Инспекция при начальнике дороги «НГК»;

3.3  Кадров «НОК»;

3.4  Организации труда и зарплаты «НОД»;

3.5  Юридический «НЮ»;

3.6  Водоснабжения и санитарно-технических устройств «Нвод»;

3.7  Хозяйственный «НА»;

3.8  Военизированной охраны «НО»;

3.9  Валютный «НВО»;

4.  Кроме служб и отделов в состав Управления входят дорожные центры.

4.1  Научно –технической информации, библиотечного обслуживания и пропаганды «ДЦНТИ»;

4.2  Стандартизации и метрологии «ДЦСМ»;

4.3  Вычислительный центр «ВЦ»;

4.4  Инженерный центр;

4.5  Дорожное головное бюро средств автоматизации (Гомель) «ДГБАС»;

5.  В состав Управления дороги входят также сектора:

5.1  Автомобильных перевозок «НАТ»;

5.2  Бесплатных перевозок «НАП»;

5.3  Секретариат начальника дороги «НС».

Структура службы сигнализации и связи (Ш)

1.  Руководство службы

-  начальник службы – Аксютин Иван Исидорович;

-  заместитель начальника по СЦБ – Федюкович Николай Яковлевич;

-  заместитель начальника по связи – Борисюк, Захаренко.

2.  В состав аппарата службы связи входят следующие отделы:

2.1  СЦБ;

2.2  Связи и пассажирской автоматики;

2.3  Радиосвязи и ПОНАБ;

2.4  Технический отдел;

2.5  Планово-экономический отдел;

2.6  Дежурных инженеров, диспетчеров;

2.7  Информатики и вычислительной техники.

Дорожная лаборатория автоматики, телемеханики, связи и радио (ШЛ)

1.  Непосредственно службе сигнализации и связи подчиняется дорожная лаборатория, которая содержится за счет сметы эксплуатационных расходов дороги и финансируется через дистанцию сигнализации и связи по месту расположения.

2.   Работа лаборатории организуется в соответствии с годовыми и ежемесячными планами работы, утверждаемыми руководством службы сигнализации и связи. Т. е. ШЛ не подчиняется финансирующей его дистанции, а выполняют задание руководства службы Ш (связи).

3.  Штат дорожной лаборатории состоит из начальника, старших инженеров, инженеров, электромехаников и других работников.

4.  Задачи дорожной лаборатории:

4.1  Оказание помощи дистанциям сигнализации и связи в наладке и приемке новой техники;

4.2  Изучение, обобщение и внедрение нерядовых методов труда по обслуживанию устройств;

4.3  Периодические технические ревизии устройств СЦБ и связи на дистанциях;

4.4  Изучение, анализ причин отказов и разработка мероприятий по повышению надежности устройств;

4.5  Инструктаж и консультации линейных работников по применению технических вопросов;

4.6  Рассмотрение по отдельным  поручениям службы рациональных предложений и изобретений;

4.7  Проведение отдельных научно-исследовательских работ.

5.  Оснащение дорожной лаборатории;

5.1  Измерительные приборы и инструмент;

5.2  Мастерская для изготовления опытных образцов устройств;

5.3  Техническая библиотека;

5.4  Вагон-лаборатория, оснащенный комплексом измерительной аппаратуры для проверки действия аппаратуры (напольной) АЛСН и радиосвязи.

Типовая организационная структура дистанции сигнализации и связи (ШЧ)

1.  Дистанция сигнализации и связи – основное линейное предприятие, предназначенное для технического ремонта устройств СЦБ и связи в пределах установленных границ. В административном и финансово-экономическом плане дистанция подчиняется начальнику отделения (НОД). В части обеспечения технической политики подчиняется службе сигнализации и связи отделения дороги. Отделение дороги финансирует эксплуатационные расходы дистанции, определяет (по согласованию со службой) кадровую политику. Служба сигнализации и связи проверяет качество технологического ремонта, формирует планы технического перевооружения и внедрения новой техники.