2.9 Общетехническая «НР»;
2.10 Сигнализации и связи «Ш»;
2.11 Энергоснабжение «Э»;
2.12 Щилищно-ремонтно-эксплуатационная «НГС»;
2.13 Статистического учета «НЧ»;
2.14 Внешнеэкономической деятельности (внеш);
2.15 Новой техники и науки «НТО».
3. В состав управления дороги, кроме служб, входят отделы.
3.1 Капитального строительства «НОКС»;
3.2 Инспекция при начальнике дороги «НГК»;
3.3 Кадров «НОК»;
3.4 Организации труда и зарплаты «НОД»;
3.5 Юридический «НЮ»;
3.6 Водоснабжения и санитарно-технических устройств «Нвод»;
3.7 Хозяйственный «НА»;
3.8 Военизированной охраны «НО»;
3.9 Валютный «НВО»;
4. Кроме служб и отделов в состав Управления входят дорожные центры.
4.1 Научно –технической информации, библиотечного обслуживания и пропаганды «ДЦНТИ»;
4.2 Стандартизации и метрологии «ДЦСМ»;
4.3 Вычислительный центр «ВЦ»;
4.4 Инженерный центр;
4.5 Дорожное головное бюро средств автоматизации (Гомель) «ДГБАС»;
5. В состав Управления дороги входят также сектора:
5.1 Автомобильных перевозок «НАТ»;
5.2 Бесплатных перевозок «НАП»;
5.3 Секретариат начальника дороги «НС».
Структура службы сигнализации и связи (Ш)
1. Руководство службы
- начальник службы – Аксютин Иван Исидорович;
- заместитель начальника по СЦБ – Федюкович Николай Яковлевич;
- заместитель начальника по связи – Борисюк, Захаренко.
2. В состав аппарата службы связи входят следующие отделы:
2.1 СЦБ;
2.2 Связи и пассажирской автоматики;
2.3 Радиосвязи и ПОНАБ;
2.4 Технический отдел;
2.5 Планово-экономический отдел;
2.6 Дежурных инженеров, диспетчеров;
2.7 Информатики и вычислительной техники.
Дорожная лаборатория автоматики, телемеханики, связи и радио (ШЛ)
1. Непосредственно службе сигнализации и связи подчиняется дорожная лаборатория, которая содержится за счет сметы эксплуатационных расходов дороги и финансируется через дистанцию сигнализации и связи по месту расположения.
2. Работа лаборатории организуется в соответствии с годовыми и ежемесячными планами работы, утверждаемыми руководством службы сигнализации и связи. Т. е. ШЛ не подчиняется финансирующей его дистанции, а выполняют задание руководства службы Ш (связи).
3. Штат дорожной лаборатории состоит из начальника, старших инженеров, инженеров, электромехаников и других работников.
4. Задачи дорожной лаборатории:
4.1 Оказание помощи дистанциям сигнализации и связи в наладке и приемке новой техники;
4.2 Изучение, обобщение и внедрение нерядовых методов труда по обслуживанию устройств;
4.3 Периодические технические ревизии устройств СЦБ и связи на дистанциях;
4.4 Изучение, анализ причин отказов и разработка мероприятий по повышению надежности устройств;
4.5 Инструктаж и консультации линейных работников по применению технических вопросов;
4.6 Рассмотрение по отдельным поручениям службы рациональных предложений и изобретений;
4.7 Проведение отдельных научно-исследовательских работ.
5. Оснащение дорожной лаборатории;
5.1 Измерительные приборы и инструмент;
5.2 Мастерская для изготовления опытных образцов устройств;
5.3 Техническая библиотека;
5.4 Вагон-лаборатория, оснащенный комплексом измерительной аппаратуры для проверки действия аппаратуры (напольной) АЛСН и радиосвязи.
Типовая организационная структура дистанции сигнализации и связи (ШЧ)
1. Дистанция сигнализации и связи – основное линейное предприятие, предназначенное для технического ремонта устройств СЦБ и связи в пределах установленных границ. В административном и финансово-экономическом плане дистанция подчиняется начальнику отделения (НОД). В части обеспечения технической политики подчиняется службе сигнализации и связи отделения дороги. Отделение дороги финансирует эксплуатационные расходы дистанции, определяет (по согласованию со службой) кадровую политику. Служба сигнализации и связи проверяет качество технологического ремонта, формирует планы технического перевооружения и внедрения новой техники.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.