Таким образом, мы можем подтвердить нашу гипотезу о том, что способы редукции диссонанса влияют на тип поведения у детей данной категории.
Литература.
1. Анохин П.К.: Общие принципы компенсации нарушенных функций и их физиологическое обоснование. Труды научной сессии по дефектологии.-М., 1959
2. Аронсон Э.: Общественное животное : введение в социальную психологию.: Пер. с анг. М, 1998
3. Боловина.Т.Г.: Развитие прогностических способностей. Школьный психолог 1999, №32
4. Венгер, Мухина:Возрастная психология М, 1987г
5. Беднер, Уэллс и Петерсон. Самопринятие: парадоксы и нововведения в клинической теории и практике. В кн : Личность в зарубежных исследованиях СПб., 1999
6. Выготский Л.С. :Избранные труды. – М., Пр., 1999
7. Выготский Л.С. :Собрание сочинений.4 т. - М, 1973
8. Дерябин А.А.: Я-концепция и теория когнитивного диссонанса: обзор зарубежной литературы. Сборник Новосибирского государственного университета. Новосибирск, 2000
9. Колосова С. Агрессия и агрессивность : Школьный психолог № 25,26,27 2000
10. Лебедева Л, Акимова Н. Проблемы детской агрессивности. Школьный психолог № 37 , 2000
11. Лубовский В.И Развитие словесной регуляции действий у детей. М.,1978
12. Китаев В.С, Смык С.В. Психология стресса. - Ленинград, 1976
13. Влияние стресса на формирование психосоматических заболеваний. Обзор зарубежных исследований. – М., Медицина, 1980
14. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. - М.,1992
15. Мухина В С Возрастная психология: учебник для студентов вузов. М., 1998
16. Мухина В.С. Депривированный ребенок: психологический портрет. -М, РАО, 2000г.
17. Мясищев В.Н. Проблема личности и её роль в вопросах соотношения психологии и физиологии. Исследование личности в клинике и в экстремальных условиях: труды НИЦ психоневрологии им. Бехтерева. Под ред. В.Н. Мясищева Б.Д. Карвасарского. Л.1969
18. Никольская О. Агрессивный ребенок : Школьный психолог №18 2001
19. Олпорт Дж.У.: Личность в интерпретации психологии. В кн: Личность в зарубежных исследованиях. Спб, 1999
20. Пиаже Ж. Речь и развитие ребенка. СПб, Союз, 1997
21. Психотерапевтическая энциклопедия . Под ред. Б,Д, Карвасарского. СПб,1999.
22. Петрова В.Г. Психология умственно отсталого ребенка: учебное пособие.Красноярск, 1995
23. Терентьева В.И. Дефектология с основами специальной психологии (курс лекций). Красноярск, Кгу, 2001
24. Терентьева В.И. :Роль редукции когнитивного диссонанса в гармонизации эмоционального состояния детей с различной психической организацией /вопросы дефектологии,2001
25. Фестингер Л. :Теория когнитивного диссонанса: СПб, Ювента,1999г.
26. Экман П.:Психология лжи. СПб, 1999г.
27. Холл К.С.,Линсей Г. :Теории личности: М, 1999г.
28. Хьелл Л., Зиглер Д . Теории личности:. СПб, Питер,1998.
29. Чалдини Р. Психология влияния:Спб, Питер,1999
30. Bergin A.E. (1962). The effect of dissonant persuasive communications upon changes in self-reffering attitudes. Journal of Personality, 1962, 30, 423-438.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.